Показ chanel: Показы и коллекции Prêt-à-porter и аксессуары

Содержание

Показ Chanel Haute Couture`20

На Неделе высокой моды в Париже завершилось шоу Chanel. Презентация Chanel Haute Couture от Виржини Виар перенесла зрителей в романтический заросший саду монастыря, чудесным образом расположившемся в прохладном необъятном дворце Парижа Гран-Пале. Шанель было 11 лет, когда ее мать умерла, и поскольку ее своенравный отец, странствующий продавец с блуждающим взглядом, часто отсутствовал, было решено, что ее отправят в монастырь Обазин в отдаленном французском регионе Коррез. Здесь она жила среди девочек, носила строгую черно-белую униформу, которую позднее превратилала в самый стильный наряд для девушек и женщин.

Фото:chanel.com

В  пересказах своей автобиографии Шанель будет называть строгих  монахинь монастыря «тётями». Тем не менее, они учили молодую Шанель шить и, таким образом, дали ей знания и «инструменты», с помощью которых в последующие годы она стала одной из самых влиятельных женщины в мире моды. Эстетика монастыря осталась с Шанель навсегда. Полностью осознавая биографическое значение монастыря в жизни Шанель и для ее эстетики, Вирджини Виар совершила паломничество в Коррез в великолепный солнечный сентябрьский  день в прошлом году. «Карлу не нравились эти вещи», — объяснила Виар за кулисами Недели высокой моды, когда модели выстраивались в линию, почти как  школьницы: пальто и блузки с воротником, старомодные черные лакированные школьные туфли со встроенными каблуком, из которых виднелись белые гольфы. Визит оказался вдохновляющим:« Мне понравилось, — вспоминает Виар, — это было очаровательно». На самом деле, она была настолько тронута неопрятным садом монастыря, что сразу же решила воссоздать его в качестве запоминающегося декора для Недели высокой моды в Гран-Пале.

 

Влияние монастырской жизни: простота, некоторое пуританство и строгость пронизывало коллекцию Виар. Например, она разработала мягкую пастельную ткань с блестками, которая напоминает витражи часовни Обазина (с мотивами, которые  включали в себя то, что кажется связанными кругами, образующими буквы С, из которых Шанель, можно предположить, нарисовала свой культовый логотип), использовав их в нескольких твидовых костюмах с принтами. Цветные витражи, позднее став частью всей эстетики аксессуаров Великой Мадемуазель, были переосмыслены мастерами бижутерии Goossens, являющихся частью ремесленных ателье Chanel под названием Métiers dʼArt. Пастель была единственным отклонением от палитры черного, серого, лилового, кремового и белого. 

Фото:chanel.com

Шероховатость деревенской одежды на рубеже веков, с которой Шанель была очень хорошо знакома, была продемонстрирована  в пышном шерстяном костюме  в виде плетеной нити, толстых хлопковых кружевах в цветочек, используемых для платьев, и в сверкающем лиловом бальном платье с вырезом сверху. Джиджи Хадид прошла по подиуму в  черном платье в пол с светлым воротником и манжетами, которые напоминали школьную форму Шанель. В 2020 году она преобразовалась: платье с разрезом до верхней части бедра. Волосы модели были убраны в низкий тугой пучок.

 

 

Фото:chanel.com

Главная задумка и атмосфера показа  отличается от декабрьского шоу Chanel Métiers d’Art. Тогда Виар буквально вдохнула в бренд новую жизнь, сделав классические и культовые предметы гардероба более современными и игривыми. Кутюрной линейке же характерен строгий и несколько серьезный дух.

Фото:chanel.com

Коллекция  балансирует на грани между изысканностью высокой моды и простотой того места, где росла Шанель. Коллекция совмещает в себе удобство, лаконичность и шарм. Виар была заворожена образами школьниц того времени: целомудренные костюмы, плиссированные юбки, платья и жакеты с воротниками «питер пэн», которые дизайнер объединила с полупрозрачными белыми колготками и гольфами.

Фото:chanel.com

Эта кутюрная коллекция почти лишена оборок и украшений, как дань аскетичной одежде, присущей аббатству во времена жизни Коко. Кутюрная коллекция весна-лето 2020 почти полностью получилась монохромной, что подчеркнуло и классические цвета дома, и религиозное детство ее создательницы — реверанс в сторону ДНК модного дома. Виар в этом сезоне показала, что кутюр создан не только для красной дорожки, а вдохновение можно черпать в строгости французского монастырского прошлого XIX века. Кроме того, кутюрная коллекция от Chanel включает в себя только платья и юбки, а также фирменные твидовые костюмы. На этот раз дизайнер решила отказалась от  штанов. В коллекции представилы несколько платьев из кружева и плиссе и платье в пол из гипюрового кружева — все это дополнено белыми ботинками.

Фото:chanel.com

На контрасте многие юбки, например, были предствлены в сочетании с изысканными верхними юбками из тонкого тюля, которые удлиняли силуэт.

Chanel показал круизную коллекцию в онлайне. Фото :: Вещи :: РБК Стиль

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Автор

Алина Малютина

08 июня 2020

Chanel представил круизную коллекцию под названием «Баллада о Средиземноморье». В семиминутном видео, снятом Жюльеном Пуйолем, показаны места, в которых мы мечтаем оказаться сразу же после открытия границ.

В начале марта, когда коронавирус пришел в Европу, руководство Chanel объявило о переносе показа круизной коллекции, который должен был состояться 7 мая на острове Капри. Однако спустя пару месяцев все же решило: show must go on, правда, в онлайн-формате.

Снять видеопрезентацию коллекции доверили режиссеру рекламных кампаний Louis Vuitton, Hermés, Chloé и Hugo Boss Жюльену Пуйолю. Он попросил моделей не имитировать проходку по подиуму, а просто прогуляться в новых вещах Chanel по средиземноморскому побережью. Погода благоволила, саундтрек располагал: его автором выступила венесуэльская исполнительница Arca.

«После объявления локдауна и, как следствие, отмены показа на острове Капри нам пришлось адаптироваться, — рассказывает креативный директор Chanel Виржини Виар. — Мы не только решили использовать ткани, которые уже закупили, но и сама коллекция в общем смысле развилась в сторону путешествия по Средиземноморью. Острова, запах эвкалипта, розовые оттенки бугенвиллеи». А еще — свобода и непринужденное очарование, свойственные легендарным актрисам 60-х годов, которые отдыхали на итальянской и французской Ривьере.

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Chanel Resort, весна-лето 2021

© пресс-служба

Виар описывает коллекцию как «гардероб, который можно носить в маленьком чемодане на колесиках, шопере и вышитой сумочке», таким образом свободно передвигаясь по любимым местам. В нее вошли многофункциональные вещи, которые можно сочетать друг с другом и видоизменять одним движением руки. Это, к примеру, длинные юбки, которые превращаются в платья без бретелей, или шифоновые жакеты, которые можно носить поверх бикини.

Об острове Капри, на котором должен был изначально состояться показ, напоминают джинсовые брюки с аналогичным названием. Их креативный директор Chanel предлагает носить в комплекте с укороченным топом и банданой, повязанной на талию. В некоторых образах бандану заменяли золотые цепи, опоясывающие тело в несколько рядов, что можно подробно разглядеть в лукбуке. Его для французского бренда на фоне средиземноморского заката снял фотограф Карим Салди.

Дизайнер из Конго показала, какими будут подиумы после пандемии.

Последнее «прости» Карла Лагерфельда на показе Chanel: альпийские шале, твид и слезы

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Итальянская модель Мариякарла Босконо ( в центре), как и некоторые другие присутствовавшие, не смогла удержаться от слез по Карлу

Показ модного дома Chanel на Парижской неделе моды всегда ожидают с особым трепетом, но в этом году эмоции били через край.

Эта коллекция «осень-зима» 2019/20 оказалась последней, созданной легендарным дизайнером Карлом Лагерфельдом, скончавшимся в феврале этого года.

Интерьер королевского дворца Пале-Рояль был переделан в тирольскую деревню с дюжиной типичных альпийских шале, из которых появлялись всемирно известные манекенщицы и даже селебрити, одетые по последнему слову «Кайзера Карла» — как величали Лагерфельда в мире моды.

Все было так, как и должно быть: из печных труб милых альпийских домиков шел дымок, снег плотным слоем укутывал подиум, не хватало только самого Карла.

Именно поэтому показ начался с долгой минуты молчания.

А затем все смешалось в этой чудесной коллекции: кто в лес по лыжи, кто в бар по коктейлю: «двойки» из твида, пальто «в гусиную лапку», спортивные костюмы с крупным логотипом из двух перекрещивающихся букв «C», перья, рюши и клетка, клетка, клетка — на пальто, брюках, шляпах…

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Открыла показ британская модель Кара Делевинь

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Дочь супермодели Синди Кроуфорд Кайя Гербер — как первая выпавшая снежинка

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Актриса Кристен Стюарт: это — спорт-шик

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В коллекции доминировал монохром, но цвет все же присутствовал

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Брюки с высокой талией свободного покроя — и в офис, и на курорт

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Тренд, который не уходит: летящие юбки и платья в сочетании с толстыми свитерами и зимними сапогами и горнолыжными ботинками

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Клетка, «гусиная лапка», тартан придали этому выдуманному горнолыжному курорту городской вид

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Все внимание — на аксессуары: знаменитое лого Chanel на меху

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Лыжный шик: вязаное платье, дутая крутка, сапоги на меху

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Американская певица Жанель Моне была одной из многих приглашенных на шоу знаменитостей

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Супергости на суперпоказе

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Супермодель Наоми Кэмпбелл тоже была на показе, но в качестве гостьи

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

А вот испанская актриса Пенелопа Круз, посещающая показы Chanel с 1999 года и недавно ставшая послом бренда, вышла на подиум в конце показа с одной белой розой в руках

Chanel провели офлайн-показ в Гран-Пале. В финале невеста выехала на белом коне!

Весна-лето — 2021

Традиционно, в рамках парижской Недели высокой моды, Chanel провели показ в здании Гран-Пале. Виржини Виар поделилась, что хотела устроить шоу, которое напоминало бы о больших и весёлых семейных праздниках — о пышных свадьбах и днях рождения. Так, в центре выставочного помещения был сооружён белоснежный шатёр, а подиум украшали цветочные арки. Весенний показ дома прошёл в присутствии всего одного гостя — актрисы и амбассадора бренда Кристен Стюарт. На этот раз ряды стульев по-прежнему не были заполнены до отказа, однако на шоу пришли близкие друзья и главные женщины в современной истории бренда, включая Ванессу Паради, Марион Котийяр, Пенелопу Крус, Шарлотту Казираги, Лили-Роуз Депп, Альму Ходоровски, Изиа Ижлен и Джоанну Прайс. 

Модели выходили из шатра подобно торжественному кортежу. В коллекции традиции высокого портновского искусства сплелись с новыми, легкими и женственными силуэтами. Дизайнера вдохновила классическая элегантность первых салонов Габриель Шанель и утонченная, но вместе с тем динамичная мода 20-х. Так, невеста на показе появилась в платье оттенка экрю с длинным шлейфом.

Полупрозрачные, почти невесомые наряды будто крепились на невидимых кринолинах — их украшали накладные карманы, а силуэтные брючные костюмы венчали объёмные аппликации из бархата и жемчуга. Виар обратилась к идее праздника не только через семейный церемониал. Фантазии о танцах, вечеринках и свободе нашли воплощение в подвижных юбках, кокетливых мини, воланах на платьях и озорных двухцветных туфлях «Мэри-Джейн».

Также дизайнер сделала оммаж той самой лестнице в салоне мадемуазель Шанель, по которой спускались манекенщицы первого показа дома. Финал показа ознаменовал грандиозный выход невесты верхом на белоснежном коне. 

Культовый голландский фотограф и режиссёр Антон Корбейн сделал снимки моделей в салоне Chanel, вторя семейным портретам. Корбейн также снял фильм о коллекции. 

Миру режиссёр известен как автор документального фильма о музыканте Йене Кёртисе и его группе Joy Division. На его счету также десятки клипов и обложек прославленных артистов — например, видео Enjoy The Silence Depeche Mode, клипы для Ника Кейва, группы Metallica, Roxette, Nirvana. Отдельные снимки коллекции напоминают живописные постеры, снятые Корбейном для культовых артистов.

Читайте также: Эпоха Возрождения: Chanel провели показ Chanel Metiers d’Art в замке Екатерины Медичи

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Показы Chanel: 20 самых памятных шоу

Даже самые талантливые дизайнеры мира наверняка втихую немного завидуют Карлу Лагерфельду. И дело вовсе не в том, что он на голову выше всех. Создать коллекцию — это полдела. Ещё нужно устроить показ, где обставить всё так, чтобы о вас говорили по крайней мере пару дней — пока другое шоу не перехватит пальму первенства по эффектности.

Увы, даже простой показ в павильоне — дело затратное, а уж любые дополнительные декорации — прямая угроза бюджету.

Так что позволить себе что-нибудь эдакое могут только очень крупные Дома моды, и Chanel среди них. Из года в год, из сезона в сезон, будь то hautecouture, pret-a-porte или показ pre-fall коллекции, Лагерфельд создаёт для своих творений потрясающее пространство, в результате чего гости находятся под впечатлением ещё до выхода первой модели.

Конечно, грандиознее всего задумки дизайнера смотрятся вживую, но и мы можем насладиться грандиозностью его замыслов. И понять, что предела человеческой фантазии не существует.

Осень-зима 2014. Показ в супермаркете — насмешка над обществом потребления.

Весна-лето 2009. Импровизированный бутик Chanel. Идея вроде простая, но до чего эффектная!

Весна-лето 2008. Одна из знаковых вещей Дома в гигантской версии.

Chanel Metiersd’Art 2014. Добро пожаловать на техасское ранчо!

Осень-зима 2009. Идею с каруселью повторил потом Марк Джейкобс для LouisVuitton.

Весна-лето 2015. Политические лозунги на показах давно не новость, а вот шоу в формате настоящего митинга — напротив.

Осень-зима 2013, от-кутюр. Лесное царство. Хотя больше похоже на оранжерею.

Весна-лето 2015, от-кутюр. Настоящие джунгли это уже немного избито, а вот бумажные — трудоёмко и весьма эффектно.

Осень-зима 2013, от-кутюр. Артист погорелого театра — это человек, не оправдавший надежд.

Читайте также Во всеоружии: приспособления для нанесения макияжа

Карл и его коллекция, показанная в декорациях сгоревшего храма искусства, напротив, никого не разочаровали.

Весна-лето 2010. Фантазия на пасторальную тему.

Осень-зима 2011, от-кутюр. Ещё одна гигантская скульптура, на сей раз в виде льва, который считается символом марки.

Весна-лето 2005. Это шоу занятно даже не столько асфальтированной дорогой вместо подиума, сколько образом Карла: я даже и не помню его в джинсах или светлом пиджаке!

Весна-лето 2012. Подводное царство и певица Флоренс Уэлч в роли… устрицы? Афродиты? Жемчужины? У кого какие варианты?

Осень-зима 2015, от-кутюр. Казино — для богачей, и Chanel — тоже (особенно от-кутюр). Всё логично!

Осень-зима 2012. Ледяное царство.

Круизная коллекция 2010. Венецианский пляж — почему бы нет?

Осень-зима 2007. На щеках моделей был яркий румянец, как от мороза, а сверху на них сыпался снег… Мы верим, верим!

Круизная коллекция 2011 года. Прогулка по улицам Сен-Тропе. Редакторам и блогерам тоже досталась роль — туристов и зевак.

Осень-зима 2011. Постапокалиптическая атмосфера и предельно брутальное прочтение классики Chanel.

Осень-зима 2015. Дизайнер попытался передать атмосферу парижского кафе.

Конец эпохи: в Париже прошел показ последней коллекции Карла Лагерфельда для Chanel

Карл Лагерфельд восхищал своим трудолюбием. Даже в пожилом возрасте он работал больше, чем его молодые коллеги. И хотя он сотрудничал со многими брендами, прежде всего его будут помнить как креативного директора Chanel. Ведь именно он вдохнул жизнь в почти забытый модный дом. И впоследствии сделал его одним из самых крупных и влиятельных люксовых брендов.

Неудивительно, что отсутствие кутюрье остро ощущалось в этот мартовский вторник среди великолепных декораций. Швейцарское шале, из трубы которого вился дым, хижины на фоне гор и много снега, который так любил Лагерфельд – бренд продолжил воссоздавать необычные локации. Ушедший глава модного дома не хотел устраивать пышную церемонию прощания, поэтому знаки памяти в течение показа были элегантными и ненавязчивыми. Между комментариев к шоу показали рисунок дизайнера, на котором был изображен он сам вместе с Коко Шанель. Поверх иллюстрации рукой Карла было написано «Ритм продолжается…». Возможно, Лагерфельд оставил ее, готовясь к своей смерти.

Перед началом показа на французском и английском прозвучала просьба почтить память кутюрье минутой молчания. После была пущена аудиозапись интервью с Лагерфельдом, говорившем о дизайне и вспоминающего, как кто-то сказал ему, что быть на его съемочной площадке – все равно, что находиться в картине. Шоу открыла Кара Делевинь, одна из муз великого дизайнера. Сюрпризом стало появление на подиуме Пенелопы Круз, которая стала амбассадором бренда летом 2018 года. На ней был нежный белый наряд с оборками и юбкой-снежком, а в руках актриса несла белую розу в память о Карле.

Прощальный показ

Как и на шоу Fendi в Милане, перед последним проходом моделей заиграла композиция Дэвида Боуи «Heroes». Шествие по подиуму возглавили друзья и музы Лагерфельда – Кара Делевинь, Кейт Макнил и Мариякарла Босконо. Она не смогла сдержать слез. Кара поддержала ее, ободряюще погладив по спине.

Многие гости показа расчувствовались: когда последняя из моделей прошла мимо, Анна Винтур встала и зааплодировала, положив начало бурной овации стоя, которая продолжалась несколько минут. Никто из Chanel не вышел на финальный поклон. Люди не спешили расходиться, и некоторые гостьи из первого ряда – Каролин де Мегре, Наоми Кэмпбелл и Клаудиа Шиффер – расплакались.

Что касается самой одежды, прежний глава модного дома ушел на высокой ноте. Коллекция открылась черными, белыми и песочными твидами и принтом «гусиная лапка», которые украсили широкие брюки на высокой талии, длинные свободные пальто, шляпы и сумки на цепочке. Гофрированный шифон и шелковые блузы придали легкости тяжелым тканям.

Chanel продемонстрировал вязаные свитера, юбки миди и кардиганы с полосками и узорами Фэйр-Айл. Нейтральную палитру коллекции разбавили яркие оттенки фуксии, сине-зеленого и темно-оранжевого. Остроумный принт в виде лыжников украсил летящие платья и комбинезоны из эластичной ткани. А на свитерах со скандинавскими узорами среди снежинок были вывязаны цифры 5.

Почести великому мастеру

Бренд представил новую сумку в виде кабинки горнолыжного подъемника с запотевшими окнами. Были замечены вязаные сумки, а также рюкзаки и поясные сумки, украшенные меховыми вставками. Каучуковые платформы и сапоги на овчине дополняли луки для холодной погоды. Шейные платки с декором и серьги в виде сердец вносили женственную ноту в коллекцию, вдохновленную мужской одеждой. Аксессуары для волос остаются в тренде: осенью они примут форму бантов и крупных камелий.
В конце показа мы увидели тяжелые накидки, брюки и комбинезоны из лаковой кожи. И черный топ, вышитый пайетками. За ними последовали ангельски-белые наряды. Для дневного гардероба Chanel предложил дутые куртки, жилеты и брюки со средней и низкой посадкой. В категории вечерних нарядов фигурировали юбки с перьями, мехом. А также украшения в виде снежинок из металла.

Трудно будет представить Chanel без Карла Лагерфельда. Он сам не любил жить прошлым и никогда не оглядывался назад, даже на свои работы. Заметки к показу говорили о том, что над коллекцией он работал вместе с Виржини Виар. Так что нам всем следует идти вперед вместе с домом Chanel во главе с Виар. Пусть ритм не прерывается…

Повторяем макияж с показа Chanel FALL-WINTER 2021/2022 HAUTE COUTURE

Кутюрный показ Chanel Fall Winter 21/22 состоялся 6 июля во Дворце Галльеры, Парижском музее моды. Коллекция Вирджини Виар — оммаж работ Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуара Мане. Образы, останутся недоступными для нас еще около полугода, но макияж можно повторить уже сейчас. И эта статья о том, как это сделать.


Chanel Beauty представили коллекцию макияжа с показа. Глобальный креативный директор по макияжу и цвету Лючия Пика создавала на моделях смелые штрихи, вдохновленные импрессионизмом. Это преимущественно вечерний макияж, в котором приглушенные оттенки сочетаются с ярко-синими стрелками на нижнем веке и черными четкими линиями – на верхнем.

Повторить макияж можно используя средства Chanel Beauty из новой коллекции. Легкое тональное средство LES BEIGES и консилер LE CORRECTEUR DE CHANEL создадут невесомую базу.

  • LES BEIGES – Teint Belle Mine Naturelle Hydratation et Longue Tenue
  • LE CORRECTEUR DE CHANEL

Для ярко-синих акцентных стрелок на нижнем веке используйте STYLO YEUX WATERPROOF в оттенке 38 Bleu Métal. А на верхнем – проведите четкую линию при помощи карандаша в оттенке 88 Noir Intense.

  • STYLO YEUX WATERPROOF – 38 Bleu Métal – Eyes Campaign 2021
  • STYLO YEUX WATERPROOF – 88 Noir Intense – Eyes Campaign 2021

Добавьте персиковые румяна JOUES CONTRASTE – 608 Ombre и полупрозрачную помаду ROUGE COCO BLOOM – 110 Chance, чтобы завершить образ.

  • JOUES CONTRASTE – 608 Ombre
  • ROUGE COCO BLOOM – 110 Chance

Коллекция уже доступна на сайте и в бутиках Chanel.

ГАБРИЕЛЬ ШАНЕЛЬ. МАНИФЕСТ МОДЫ | Palais Galliera

{Слева} Платье, осень-зима 1964-1965 Париж, Palais Galliera / {Справа} Платье, весна-лето 1959 Patrimoine de CHANEL, Париж © Julien T. Hamon

ВЫСТАВКА ПРОДОЛЖЕНА ДО 18.07.2021

Дворец Галлиера, музей моды города Парижа, вновь открывает свои двери после расширенных работ и представляет первую в Париже ретроспективу уникального и выдающегося модельера: Габриэль Шанель (1883–1971).

В то время, когда Поль Пуаре доминировал в мире женской моды, Габриэль Шанель в 1912 году поехала в Довиль, затем в Биарриц и Париж, и произвела революцию в мире высокой моды, украсив тела своих современников чем-то вроде модного манифеста. .

Первая часть выставки хронологическая; в нем рассказывается о ее ранних начинаниях с помощью нескольких знаковых вещей, в том числе знаменитой мариньеры 1916 года, матросской блузки из джерси. Вам предлагается проследить развитие шикарного стиля Шанель: от маленьких черных платьев и спортивных моделей ревущих двадцатых до изысканных платьев 1930-х годов.Один из номеров полностью посвящен № 5, создан в 1921 году и по сути является духом «Коко Шанель».

Десять фотопортретов Габриэль Шанель сопровождают десять глав выставки и показывают, насколько сама модель является воплощением ее бренда. Потом началась война, и модный дом закрыли; единственными вещами, которые все еще продавались в Париже на улице Камбон, 31, были духи и аксессуары. Затем появился Christian Dior и New Look — стиль корсетной одежды, против которого она так возражала; Габриэль Шанель отреагировала, вернувшись к моде в 1954 году, и, вопреки тенденции, подтвердила свой модный манифест.

Вторая часть выставки тематическая, и вам предлагается расшифровать ее дресс-коды: плетеный твидовый костюм, двухцветные туфли-лодочки, стеганая сумка 2,55, естественно черный и бежевый, но также красный, белый и золотой … и, конечно же, костюмы и изысканные украшения, которые были неотъемлемой частью образа Chanel.

Габриэль Шанель. Fashion Manifesto занимает площадь почти 1500 м2, включая недавно открытые подвальные галереи. С более чем 350 экспонатами из коллекций Дворца Галльера и Патримуана де ШАНЕЛЬ, из международных музеев, включая Музей Виктории и Альберта в Лондоне, Музей Де Янга в Сан-Франциско, Музей моды в Сантьяго-де-Чили, МоМу в Антверпене. …, а также из частных коллекций, эта выставка — приглашение открыть для себя вселенную и стиль, которые поистине неподвластны времени.

Информация для посетителей

Цена:

БИЛЕТНАЯ КАБИНА ОТКРЫВАЕТСЯ 17 МАЯ:
Тарифы: от 14 € (полная цена) до 12 € (сниженная цена)
• Послепродажное обслуживание: отправьте свой вопрос / жалобу [email protected]

COVID> ХАРТИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ:
• Требуется предварительное бронирование на сайте www.billetterie-parismusees.paris.fr. По состоянию здоровья билеты продаваться не будут; Важно зарезервировать билет с отметкой времени, даже если он бесплатный.
• Ношение хирургической маски для лица или тканевой маски класса 1 обязательно для всех посетителей старше 11 лет.
• Регулярно мойте руки, особенно перед входом в музей. Водно-спиртовой гель на входе.
• Пожалуйста, держитесь на расстоянии одного метра от других посетителей и сотрудников музея.
• Во время посещения следуйте указанному маршруту.
• Доступ к шкафчикам разрешен: для их использования требуется монета 1 евро (жетоны не допускаются). Любой багаж, размер которого превышает 40 см, запрещен.

Выставка доступности:
— Посетители с ограниченными возможностями
— Глухие и слабослышащие
— Слабовидящие / инвалиды
— Люди с ограниченными умственными возможностями
Билетный сайт:
Билет доступа
Информация:

> КАК ДОБРАТЬСЯ В МУЗЕЙ?
Palais Galliera, Музей моды города Парижа
10, Avenue Pierre Ier de Serbie 75116 Paris
Тел: 01 56 52 86 00
Доступ по:
• Метро Iéna или Alma-Marceau (линия 9)
• Автобус линии 32, 63, 82 (остановка Iéna) / маршруты 42, 72, 80, 92 (остановка Alma-Marceau)
• Vélib ‘: 4 rue de Longchamp, 1 rue Bassano, 2 avenue Marceau

> ВРЕМЯ РАБОТЫ:
• Открыто со вторника по воскресенье с 10:00 до 18:00.
• Открыто допоздна в четверг и пятницу до 20:00 (с 19 мая по 8 июня), затем до 21:00 (с 9 июня).
• Музей и книжный магазин закрыты на 3/4 часа. перед каждым из указанных выше часов закрытия.
• Музей закрыт по понедельникам.

> УСЛУГИ / ДОСТУПНОСТЬ:
Заботясь о вашем комфорте, Palais Galliera предлагает ряд услуг, чтобы гарантировать вам качественное посещение.
[>> Проконсультируйтесь здесь с нашей страницей «Подготовьтесь к визиту»]

> ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ / БЕЗОПАСНОСТИ
• Чтобы обеспечить вашу безопасность, Palais Galliera применяет меры безопасности, введенные французскими властями после атак 2015 года:
• Активизируются чеки при входе в музей.Будем признательны, если вы соблюдаете эти меры в интересах всех.
• Запрещается использование любых сумок или багажа размером более 45x36x20 см. • Служба безопасности музея может принимать любые меры, которые сочтет необходимыми, без предварительного уведомления.

Все невесты Chanel Couture на протяжении всей истории

Финал показа Chanel Haute Couture занимает особое место в наших сердцах, ведь его всегда окутывает шикарное свадебное платье.Еще в 80-х покойный Карл Лагерфельд нанял моделей «it girl», таких как Клаудия Шиффер, Девон Аоки, Алек Век, Кендалл Дженнер и Кара Делевинь, чтобы закрыть шоу в качестве «невесты», каждая из которых была одета в одни из самых очаровательных. конструкции.

В образах, охватывающих все свадебные стили, невесты Chanel выходили на подиум во всем: от бальных платьев до мини-платьев, брючных костюмов и даже купальников! Кроме того, эти знаменитые образы сопровождались некоторыми из самых популярных сегодня свадебных аксессуаров, такими как шляпы, накидки, кроссовки и цветочные короны (и это лишь некоторые из них!).

Совсем недавно креативный директор Chanel Виржини Виар пригласила актрису Маргарет Куолли в качестве невесты в этом сезоне для коллекции Haute Couture осень 2021 года. Куалли украсила подиум светло-розовым бальным платьем трапециевидной формы с длинными рукавами — взгляд, который невесты обязательно воссоздают в грядущих сезонах.

В дополнение к Qualley и в ознаменование коллекции этого сезона, давайте оглянемся на все свадебные образы Chanel Couture на протяжении всей истории.

Getty Images

Инес де ла Фрессанж на показе осень-зима 1986-1987 годов Chanel Couture с Карлом Лагерфельдом.

Getty Images

В следующем году Фрессанж также присоединилась к Лагерфельду в качестве невесты Chanel на показе Chanel Couture осень-зима 1987-1988 гг.

Getty Images

Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall 1990.

Getty Images

Клаудиа Шиффер с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall 1991.

Getty Images

Клаудия Шиффер украсила подиум в очередном свадебном образе на показе Chanel Couture Fall 1991.

Getty Images

В следующем году (и несколько лет спустя) Шиффер снова была невестой Лагерфельда на показе Fall 1992 Couture.

Getty Images

Клаудиа Шиффер на показе Chanel Couture Fall 1993.

Getty Images

Клаудиа Шиффер на показе Chanel Couture Spring 1993.

Getty Images

Клаудиа Шиффер на показе Chanel Couture Fall 1993.

Getty Images

Клаудия Шиффер на показе Chanel Couture Fall 1994.

Getty Images

Девон Аоки на показе Chanel Couture Fall 1999 в великолепной свадебной накидке.

Getty Images

Девон Аоки с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Spring 2000.

Getty Images

Сэвон Аоки с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall 2000.

Getty Images

Карл Лагерфельд с двумя финальными невестами на показе Chanel Couture Fall 2001.

Getty Images

Каролина Куркова с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Spring 2002.

Getty Images

Линда Евангелиста с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall 2003.

Getty Images

Наталья Водянова с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Spring 2003.

Getty Images

Алек Век на показе Chanel Couture Fall 2004.

Getty Images

Один из двух свадебных образов, представленных на показе Chanel Couture Spring 2005.

Getty Images

Соланж Уилверт закрывает показ Chanel Couture Fall 2005.

Getty Images

Ирина Лазаряну с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall / Winter 2006.

Getty Images

Лили Коул с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Spring 2006.

Getty Images

Настоящий кутюрный образ, который носит модель невесты на показе Chanel Couture осень / зима 2007.

Getty Images

Беременная Девон Аоки на показе Chanel Couture Spring 2008.

Getty Images

Саша Пивоварова на показе Chanel Couture Fall 2008.

Getty Images

Жених Chanel Батист Джабикони и невеста Лара Стоун на показе Chanel Couture Fall 2009.

Getty Images

Эбби Ли Кершоу и Батист Джабикони на показе Chanel Couture Spring 2010.

Getty Images

Батист Джабикони и Ирис Струбеггер на показе Chanel Couture Fall 2010.

Getty Images

Кристен МакМенами на показе Chanel Couture Spring 2011.

Getty Images

Эди Кэмпбелл на показе Chanel Couture Spring 2012.

Getty Images

Саския де Брау на показе Chanel Couture Fall 2011.

Getty Images

Линдси Уиксон на показе Chanel Couture Fall 2012.

Getty Images

Эрин Уоссон на показе Chanel Couture Fall 2013.

Getty Images

Хадсон Крениг (миниатюрная муза Лагерфельда), Кати Нешер и Эшли Гуд на показе Chanel Couture Spring 2013.

Getty Images

Хадсон Кенинг и Кара Делевинь на показе Chanel Couture Spring 2014.

Getty Images

Кендалл Дженнер на показе Chanel Couture Fall 2015.

Getty Images

Эшли Гуд с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall 2014.

Getty Images

Молли Бэр на показе Chanel Couture Spring 2015.

Getty Images

Мика Арганараз на показе Chanel Couture Spring 2016.

Getty Images

Лили-Роуз Депп с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Spring 2017.

Getty Images

Камилла Гюрель на показе Chanel Couture Fall 2017.

Getty Images

Луна Бейл и Хадсон Крениг на показе Chanel Couture Spring 2018.

Getty Images

Адут Акеч на показе Chanel Couture Fall 2018.

Getty Images

Знаковым моментом стало появление Виттории Черетти в купальнике на показе Chanel Couture Spring 2019.

Getty Images

Ребекка Ли Лонгендейк закрыла Chanel Couture Spring / Summer 2021 как невеста.

Предоставлено Chanel

Лола Никон изображает случайную деревенскую свадьбу для виртуальной коллекции Chanel Couture Весна / Лето 2021.

Getty Images

Маргарет Куолли идет по подиуму в образе невесты Chanel Couture осень 2021/2022.

10 самых зрелищных показов мод Chanel за всю историю

Chanel произвела одни из самых преобразующих чувственных впечатлений, когда дело дошло до мегапоказов мод. Конечно, полубог, ответственный за создание этих модных очков, — это не кто иной, как Карл Лагерфельд.

Этот плодовитый дизайнер изменил наши ожидания, когда дело доходит до потребления модной одежды на подиуме, и его показы мод Chanel — это эксцентричные, кинематографические страны чудес.

В эпоху смартфонов безумные айфоны в воздухе на показе мод — обычное дело, но Лагерфельд создавал безумные визуальные впечатления на неделе моды задолго до землетрясения.

На своем последнем показе Chanel превратила Большой дворец в космическую станцию ​​и представила ракету под брендом Chanel, которая взорвалась буквально . На самом деле, это было чудо декораций кинематографического уровня, потому что настоящий запуск ракеты, без сомнения, убил бы любого индустриального импресарио в комнате.

Следуя межзвездной фантазии Шанель, мы ретроспективно рассмотрим самые грандиозные, необычные и совершенно зрелищные модные феерии французского дома на сегодняшний день.Мы также включили бонусный показ мод от Fendi (Карл Лагерфельд работал креативным директором в течение 52 лет), потому что это театральный шедевр, который нельзя игнорировать.

Весна / Лето 1994

Хотя это шоу, безусловно, не самое метаморфическое шоу Лагерфельда на сегодняшний день, оно, безусловно, одно из его самых ярких и достойных места в фольклоре моды. Само шоу говорит о декадансе моды 90-х и наполнено такими знаковыми стилями десятилетия, как шляпы-ведра, большие заколки для волос и бикини с логотипом двойной буквы C.Такие люди, как Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, вышли на подиум с чувством прихоти, и это ознаменовало бескомпромиссно современное видение Лагерфельдом Шанель в новом веке.

Осень / Зима 2008

Этот показ мог бы состояться в разгар глобального модного кризиса, но Лагерфельд никогда не был одним из тех, кто торгует шиком строгости. На самом деле шоу было настолько грандиозным, как и следовало ожидать: гигантская специально построенная карусель заняла Большой дворец. Очевидно, он был украшен знаковой эмблемой Шанель и был украшен гигантскими стегаными сумками, камелиями, жемчугом, канотье и бантами.В то время как мировая экономика рушилась, Лагерфельд не пожалел средств на роскошную карусель, на которой была представлена ​​коллекция разноцветных твидов, джинсов, цепочек и трикотажных изделий — все это типично для Chanel.

Осень / Зима 2010

Финал мировой рецессии также не стал препятствием для г-на Лагерфельда. Фактически, это было, наверное, его самое экстравагантное на сегодняшний день. На прогулке Chanel осень / зима 2010 он получил настоящий айсберг высотой девять метров и весом 265 тонн, импортированный из Скандинавии, и всего за шесть дней он вырезал его вручную из 35 ледяных скульптур со всего мира.Интересный факт: в Большом дворце, где проходило шоу, нужно было поддерживать температуру на четыре градуса ниже по Цельсию (около 28 по Фаренгейту), чтобы кусок льда не таял.

Metiers D’Art 2011

Чтобы не отставать от предыдущих усилий, Лагерфельд наполнил все декадансные, роскошные и чрезмерно театральные представления Шанель в расписании шоу для ежегодного шоу Métiers d’Art дома, которое отмечает штраф мастерство своих партнеров-ремесленников. Это конкретное шоу превратило Большой дворец Парижа в индийский дворец, а модели прошли по круговой взлетно-посадочной полосе, окаймленной двумя длинными банкетами, заваленными фруктами, цветами и канделябрами.Ему удалось источить чистое богатство, смешав атмосферу полдника британского чая с индийским декадансом, что дало по-настоящему завораживающий результат. Подходит для раджа, если хотите.

Весна / Лето 2012

На этом шоу Карл Лагерфельд создал волшебный подводный мир. Большой дворец был преобразован в серию морских построек и огромных слепящих форм белого моря, таких как кораллы, ракушки, морских коньков и скатов. Этот впечатляющий набор был разработан покойным великим архитектором Захи Хадид.Во время 15-минутного шоу открылась огромная раковина, и из нее поднялись Флоренс и Машина (служащие вибрациям Венеры Боттичелли), чтобы спеть великолепную версию «Что вода дала мне».

Этот великолепный подвиг подводной инженерии был дополнен чередой нарядов, которые соответствовали чистым современным линиям декораций. Лагерфельд представил новые ткани во вселенной Chanel, которые придали всей коллекции переливающееся перламутровое мерцание.

Cruise 2015

Дубай на первый взгляд может показаться не подходящим местом для феерии Chanel, но если учесть историческую близость Chanel к драгоценным камням и романтику тысячелетней индустрии дайвинга за жемчугом эмирата, все становится ясно.

Не говоря уже о том, что Дубай — дом головокружительной роскоши, и это второе по важности направление для глобальных розничных торговцев, так что этот небольшой факт действительно придает некоторую бизнес-стратегию кивку Chanel на Ближний Восток. Для этого шоу Лагерфельд построил конструкцию «ящик для яиц» на искусственном острове на мелководном побережье Дубая. Сообщается, что на его завершение потребовалось два месяца и более 1,7 миллиона долларов, и Лагерфельд выпустил коллекцию громких и гордых излишеств, чтобы соответствовать сложной структуре шоу.

Couture Fall / Winter 2013

Излишне говорить, что вы, вероятно, оценили тот факт, что иммерсивные наборы Chanel так же ожидаемы, как и сами коллекции. Для показа модной одежды Chanel осень / зима 2013 Лагерфельд превратил Большой дворец в разрушенный бомбой театр. В то время как пыльная, разрушенная постапокалиптическая сцена — это не то, что вы сразу связали бы с модой, Кайзеру Карлу удалось совершить еще один подвиг мастерства.

Занавески раздвинулись под выжженной аркой авансцены, открывая горизонт сверкающей постмодернистской архитектуры, а блестящие стеклянные поверхности небоскребов, в свою очередь, отражались в череде покрытых блестками одежды.Это был театр высшей пробы.

Осень / Зима 2014

Этот показ был определенно самым сложным для Chanel до того, как модный дом начал запускать ракеты для смеха. В сезоне FW14 Лагерфельд сыграл в игру Supermarket Sweep и превратил Grand Palais в полностью функционирующий супермаркет со свежими продуктами и корзинами для покупок, которые будут продаваться в розницу за 12 500 долларов.

Разумеется, не обошлось без деталей, с множеством продуктов, украшенных двойной буквой C, и даже секцией оборудования, полностью укомплектованной метлами и молотками Chanel.Естественно, что обычно бесплодная стая посетителей показа мод совершенно потеряла холодок и после окончания показа приступила к грабежам в супермаркете Шанель. Вы можете заново пережить безумие ниже.

Весна / Лето 2015

Это был год, когда мода заигрывала с активизмом, и Шанель устроила феминистскую акцию протеста в Большом дворце. Лагерфельд превратил гигантское пространство в парижский бульвар с сумасшедшими деталями, такими как лужи на земле. Причина агрессивного внимания Лагерфельда к деталям стала ясна, когда фальшивый протест моделей, вооруженных знаками, заменил обычные образы финала.

Во главе с Кара Делевинь и Жизель Бюндхен с головами в мегафон, модели вместе прошли по подиуму с плакатами с лозунгами «Дамы прежде всего», «Права женщин больше, чем в порядке» и «История — ее история». Подробнее о сложных отношениях между модой и активизмом читайте здесь.

Весна / Лето 2016

Еще одна фишка блокбастера, любезно предоставленного Chanel. В этом сезоне Лагерфельд вылетел рейсами Chanel Airlines и превратил Гранд Пале в шумный терминал аэропорта. с фирменной атрибутикой Chanel, такой как киоски регистрации, билетные кассы (все модели мужского пола, конечно) и фирменные тележки для багажа.Посетители шоу сидели на ужасно неудобных сиденьях у выхода на посадку, потому что Карл Лагерфельд безжалостно предан деталям, и все они наблюдали, как модели идут и проходят регистрацию на свои рейсы.

Очевидно, что сами предметы одежды отражали тему шоу, украшенную значками самолетов и принтами самолетов. Возможно, этот показ был не очень тонким способом Карла осудить ужасное состояние аэропортовой моды.

БОНУС: выставка Fendi Great Wall of China (2007)

Это бонусное дополнение к списку, и хотя это не шоу Chanel, Карл Лагерфельд (очевидно) является вдохновителем этого легендарного подвига.Для этого специального шоу Лагерфельд взял на себя Великую Китайскую стену. Да, верно, Кайзер Карл провел показ мод на легендарном 2000-летнем объекте всемирного наследия. Он простирается на 4500 миль и виден из космоса.

Первоначально построенный для защиты от варваров, мировая модная элита была встречена с распростертыми объятиями, чтобы стать свидетелями впечатляющего исторического подвига. Производство шоу стоило более 10 миллионов долларов, а планирование заняло больше года, и, несмотря на задержки со стороны китайских властей, Fendi в конечном итоге получила разрешение на показ.

Лагерфельд решил устроить свое шоу на закате и превратил часть стены на перевале Жуйонггуань в расширенную взлетно-посадочную полосу, приподнятую над землей, с которой открываются потрясающие виды на долину Гуаноу. Всего было представлено 88 образов (восемь — это почитаемое число для процветания), и после того, как последняя модель сделала свой круг, Лагерфельд включил стробоскопы, чтобы показать гигантские логотипы Fendi с двойной буквой F, проецируемые на горы. Безумный.

Chanel выбрала Маргарет Куалли и Софию Копполу для осенней моды 2021 года

Маргарет Куолли во вторник заняла одну из самых желанных позиций в моде в качестве традиционной невесты от кутюр от Chanel, следуя по стопам суперсов 90-х, таких как Линда Евангелиста, и более молодых муз, таких как Лили. -Роуз Депп.По традиции Куалли возглавила грандиозный финал показа высокой моды Chanel осенью 2021 года, подбросив букет, который плавно попал в руки редактора Лоры Браун. Момент стал официальным: модные показы, как обычно, полностью вернулись в Париж, и их посетила международная A-List.

В то время как показы Chanel надежно проходят в Гран-Пале, в этом сезоне креативный директор Вирджини Виар все изменила. Свою новинку она представила в музее моды Palais Galliera, во дворе его нынешней ретроспективной выставки, посвященной самой Коко Шанель.С другой стороны, короткометражный фильм, анонсирующий коллекцию, снимался в ателье Шанель на улице Камбон. Куолли отправился за кулисы с Романом и Софией Копполой, которые снимали, как швеи наносят последние штрихи на вышивку, а Куолли скачет во время примерки. (Как всегда, София — фаворитка Шанель — выбрала отличный саундтрек: «Белладонна» Сиу и Банши.) На самом деле это было воссоединение трио, которое также участвовало в съемках предвыборного фильма в прошлом году.

Что касается коллекции, Виард кивнул художнице-импрессионисту Берте Моризо и художнице-кубисту Мари Лорансен с такими деталями, как мотивы водяных лилий и живописный твид.Но источником вдохновения в основном послужила серия старых фотографий Коко в нижних юбках в стиле 1880-х годов и юбках с подкладкой. Расшитая блестками вуаль Куалли на самом деле была прямой отсылкой к той, что изображена на пастельном портрете покойного дизайнера 1930-х годов, который в наши дни висит в студии Chanel. Хотя внешность была не совсем похожа: под вуалью Куалли носила искусственного ястреба.

Грандиозный финал кутюрного показа Chanel осенью 2021 года с участием Маргарет Куолли.

Фото Кристи Спаров через Getty Images

Фото Кристи Спаров / Getty Images

Шоу Chanel Cruise ’22 — дань уважения ярким дням впереди

Chanel предвидит впереди более яркие дни — и они уже не за горами, поскольку бренд подтвердил возвращение к очным показам этим летом.Коллекция Cruise ’22 была представлена ​​сегодня в Carrières de Lumières (Карьеры света) в Провансе на фоне солнечного света и высоких известняковых карьеров.

Между универсальными отделками с тонкими намёками на винтажный гламур и отсылками к ретро-одежде, эстетика выбора была парижской вне службы. Кроме того, в меню есть единство и оптимизм. Чтобы подогреть аппетит, был показан черно-белый короткометражный фильм Инес и Винуд, в котором было показано несколько образов в квартире Габриэль Шанель 31 на улице Камбон.Беззаботная элегантность была явной темой с самого начала: модели, развалившиеся на диванах и стульях, и даже на полу, в ключевых ансамблях коллекции, включая белый комбинезон с запахом, футболку с рисунком в паре с твидовой мини-юбкой и струящуюся камелию. платье с принтом. Фильм перед показом, казалось, был одой защищенному характеру пребывания в помещении в течение длительного периода времени — звучит знакомо?! — на что намекали груды бумаг, тарелок и журналов в каждом кадре.

Свободный дух коллекции проявился в цветущих цветах, когда модели спустились по ступеням карьера и зашагали по его двору.Многие были одеты в мини-юбки и платья из тюля, поверх колготок в сеточку и в сочетании с белыми лакированными ботильонами — подрывной поворот к женскому дресс-коду дома! Наряду с традиционной круизной одеждой (топы-бандо, широкие брюки, макси-юбки и тканая сумка, которую обязательно раскупят во время предзаказов VIP), юношеские изгибы универсальных вещей вызвали у нас интерес, когда дело дошло до того, что мы захотим носить. в недалеком будущем после COVID. Два LBD — один без бретелек и один без рукавов — были оторочены пурпурными и белыми перьями, украшены браслетами и многослойными чокерами, что казалось намеком на современные хлопушки.

Дополнительные белые платья были украшены трехмерным цветочным орнаментом как с длинными рукавами, так и с открытыми плечами. Майки с графическим принтом и накидки, связанные крючком, подходили как для богемных, так и для андрогинных костюмов, а также привлекали внимание кожаные мини-юбки с бахромой, сумки через плечо, драпированные твидовые топы и юбки миди. Некоторые модели также продемонстрировали пирсинг губ с логотипом Chanel — трогательная дань уважения покойной музе Chanel Стелле Теннант, вдохновленной отдельными ее архивными изображениями. Обувь была представлена ​​вышеупомянутыми ботинками, а также балетками Мэри Джейн на металлической танкетке.В сочетании с многочисленными многослойными ожерельями и разнообразными сумками через плечо из черной и белой стеганой кожи, бледно-розового искусственного меха или серого твида. Учитывая все обстоятельства, кажется, что в следующем году в чьей-либо модной лексике не будет слова «слишком много».

(любезно предоставлено)

Финал был посвящен миру и единению. Это произошло буквально: группа моделей выпустила голубей в небо. Это также произошло более образно, через специальный музыкальный сет Себастьяна Телье, который включал отдельные песни с Ванессой Паради, Шарлоттой Казираги, Жюльетт Арманет и Анжель.После потрясений прошлого года было приятно видеть, как люди переживают момент в унисон, не говоря уже о том, чтобы отмечать одежду, которую также суждено увидеть лично.

Смотрите полную коллекцию ниже:

Подпишитесь на нашу рассылку и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.

Все детали красоты с показа Chanel Haute Couture осень-зима 21/22

Модель идет по подиуму во время показа Chanel Couture Haute Couture Fall / Winter 2021/2022 в рамках Недели моды в Париже 6 июля 2021 года в Париже, Франция.(Фото Кристи Спаров / Getty Images)

Для показа коллекции haute couture осень / зима 2021-2022, Chanel устроила невероятно (и долгожданно) демонстрацию творческого мастерства во Дворце Галльеры, в Музее моды города Парижа.

Вдохновленный двумя дальновидными художницами XIX века — Бертой Моризо и Мари Лорансен, креативный директор Виржини Виар воплотила женский кодекс дома в пенистых платьях из тюля, строгих костюмах из твида и изящных складок.

Красивый внешний вид был также одним из величественных — двустворчатая подкладка, мягкая матовая кожа и ирокез из тесьмы в панк-стиле, обвитый большим черным бантом.

Модель идет по подиуму во время показа Chanel Couture Haute Couture Fall / Winter 2021/2022 в рамках Недели моды в Париже 6 июля 2021 года в Париже, Франция. (Фото Кристи Спаров / Getty Images)

Макияж был особенно смелым и дерзким — кожа была обнаженной и с бархатной отделкой, а глаза были насыщены толстой подводкой. Верхняя крышка представляла собой гладкое черное крыло, а нижняя линия была мягкой темно-синей. Ресницы были тяжелыми и пушистыми, а брови чистыми и ухоженными.

Модель представляет творение Chanel на показе женской коллекции Haute Couture Осень-Зима 2021/2022 во Дворце Галльера в Париже 6 июля 2021 года.(Фото STEPHANE DE SAKUTIN / AFP) (Фото STEPHANE DE SAKUTIN / AFP через Getty Images)

Прическа, стилизованная Дэмиеном Буассино, была сложной и крутой. Голландские косы были заплетены в искусственный ирокез, а повсюду была вплетена толстая черная бархатная лента (подпись Chanel). Это было шикарно и с легким рок-н-роллом, но с той изысканной французской отделкой, которой славится дом. Готовы к новому миру.

Посмотрите полное шоу ниже.

Дженни, G-Dragon и другие из BLACKPINK открыли показ Chanel осень / зима 2021-2022

Даже в условиях изоляции Chanel удалось провести самый звездный показ мод.Прошедший сегодня показ Ready-to-Wear бренда осень-зима 2021/22 начался с тизера, на котором их послы «ждут» начала показа. Среди них были Дженни из BLACKPINK, G-Dragon, Андра Дэй, Виктория Сон, Су Джу Пак, модель Блесня Минхер и многие другие.

Виртуальный прием для шоу, снятый Каролиной де Мегре, который за несколько дней до этого дразнили в социальных сетях серией черно-белых портретов Инез и Винуд, сам по себе был изысканным, но только закуска для меню Шанель была приготовлено.

Коллекция сама по себе отражает классическую атмосферу Chanel, черпая вдохновение из атмосферы горнолыжного отдыха, смешанной с идеей «крутого парижского шика с 1970-х годов до наших дней». «Я люблю контрасты, поэтому для более объемных зимних вещей мне нужно было небольшое пространство», — сказала креативный директор Chanel Виржини Виард в пресс-релизе о проведении показа в Кастеле. «Я не знаю, из-за времени ли это. мы живем, а хотелось чего-то теплого, живого. Я представил себе, как модели устраивают шоу для себя, переходят из комнаты в комнату, пересекают друг друга на лестницах, складывают свои пальто в гардеробной и поднимаются на следующий этаж, чтобы переодеться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *