Фото женщины старой: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 8f d0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 8f d0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0

Содержание

Сила парадигм. Какая женщина изображена на картинке: молодая или пожилая!?

Фрагмент [1] из книги Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей».

В течение нескольких секунд посмотрите рис. 1. Затем посмотрите на рис. 2 и подробно опишите, что вы видите на этом втором рисунке.

Рис. 1. Молодая женщина

Видите ли вы женщину? Как вы думаете, какого она возраста? Как она выглядит? Как одета? Как вы думаете, кто она такая?

Скачать заметку в формате Word

Вероятнее всего, вы опишете женщину на второй картинке как особу лет двадцати пяти — весьма привлекательную, элегантно одетую, обладательницу маленького носика и сдержанных манер. Если бы вы не были женаты, то приударили бы за ней. А если бы работали в модном магазине, то взяли бы ее манекенщицей.

А если я скажу вам, что вы ошибаетесь? И если я заявлю, что особа на картинке — пожилая женщина лет шестидесяти-семидесяти, с потухшим взглядом, огромным носом, и, разумеется, ни в какие модели не годится? Это женщина, которой вы, вероятно, захотели бы помочь перейти через дорогу.

Кто же прав? Взгляните на картинку снова. Видите ли вы теперь старуху? Если нет, посмотрите еще. Видите большой крючковатый нос? Платок?

Если бы мы с вами общались лично, то смогли бы обсудить эту картинку. Вы бы описали мне, что вы видите, а я бы рассказал вам, что вижу я. И мы продолжали бы делиться мнениями до тех пор, пока не показали бы друг другу, что видит каждый из нас.

Рис. 2. Действительно ли женщина молодая?

Поскольку мы не можем сделать этого, я предлагаю вам обратиться к рис. 3, рассмотреть помещенное на ней изображение, а затем снова вернуться к рис. 2. Теперь вы видите пожилую женщину? Очень важно, чтобы, прежде чем продолжить чтение, вы ее увидели.

Впервые я столкнулся с этим упражнением много лет назад, будучи студентом Гарвардской школы бизнеса. Преподаватель с его помощью хотел показать, что двое людей, глядя на одно и то же, могут видеть разное и при этом оба быть правы. Дело тут не в логике, а в психологии.

Преподаватель принес стопку карточек большого размера, на половине из которых было изображение молодой женщины (рис. 1), а на другой половине — пожилой женщины (рис. 3). Он раздал карточки с изображением молодой женщины студентам, сидевшим в одной части аудитории, а карточки с изображением пожилой женщины — тем, кто сидел в другой ее части. Он предложил внимательно рассмотреть карточки, сконцентрировавшись на изображении в течение десяти секунд, а затем вернуть их. После этого он показал на экране картинку (рис. 2) и совмещающую оба изображения, и попросил студентов описать, что они видят. Почти все, кто вначале видел карточки с изображением молодой женщины, на экране увидели именно молодую женщину. И почти все из увидевших вначале карточку с изображением пожилой женщины, ее же теперь увидели и на экране.

Затем преподаватель попросил одного студента объяснить другому, из противоположной части комнаты, что он видит. В процессе их разговора высветились проблемы коммуникации.

— Что значит «старуха»! Этой женщине не больше двадцати — двадцати двух лет!

— Да ну, брось! Ты что, шутишь? Ей лет семьдесят, а то и все восемьдесят!

— Да ты что, слепой? Это же молодая женщина. Хорошенькая. За такой можно и приударить. Она просто прелесть!

— Прелесть? Да это старая карга!

Рис. 3. Пожилая женщина

Спор не угасал, каждый был уверен в своей правоте и доказывал свою позицию. И все это происходило несмотря на то, что студенты имели весьма важное преимущество, каким мы редко обладаем в реальной жизни: они с самого начала эксперимента знали, что существует другая точка зрения. И при всем при этом лишь очень немногие попытались взглянуть на картинку глазами другого человека. После долгих препирательств один из студентов подошел к экрану и, указав пальцем на линию на рисунке, сказал:

— Это колье молодой женщины! На что другой возразил:

— Какое колье, это рот старухи!

Постепенно успокоившись, они стали обсуждать отдельные различия. Наконец сначала один студент, потом другой увидели, что на экране одновременно существуют два образа. Благодаря спокойному, терпеливому, детальному обсуждению все, кто находился в комнате, смогли увидеть картинку с другой точки зрения. Однако стоило отвернуться и потом снова взглянуть на изображение, как почти каждый из нас немедленно видел тот образ, на который настроился в течение первых десяти секунд знакомства с картинкой.

Я часто использую этот эксперимент в своей работе, как с индивидуальными клиентами, так и с организациями, поскольку он позволяет сделать открытия, важные для нашей личной эффективности и эффективности нашего взаимодействия с другими людьми. Прежде всего, он демонстрирует, насколько мощно заданность воздействует на наше восприятие, наши парадигмы. Если десятисекундное изучение картинки способно оказать такое влияние на то, каким мы видим предмет, то, что говорить о силе влияния нашего жизненного опыта! Всё в нашей жизни, что способно оказывать на нас влияние, — семья, школа, церковь, сослуживцы, друзья, приятели и такие современные социальные парадигмы, как этика личности, — всё это оказывает на нас не осознаваемое нами воздействие, способствуя формированию нашей собственной системы взглядов, наших парадигм, наших карт. Кроме того, этот эксперимент показывает, что наши парадигмы являются источником наших установок и поведения. Вне их мы не можем действовать органично. Мы просто утратим свою целостность, если станем говорить и делать то, что противоречит нашим представлениям. Если вы, будучи подготовлены к тому, чтобы увидеть молодую женщину, именно ее и увидели на комбинированной картинке (так бывает в 90% случаев), то вам, несомненно, будет трудно думать о том, чтобы помочь ей перейти через дорогу. И ваше отношение к этой женщине, и ваше поведение должны непременно согласовываться с тем, как вы ее видите.

Это выявляет одно из слабых мест этики личности. Попытка изменить установки и поведение окажется бесплодной, если мы не изучим те основные парадигмы, из которых эти установки и поведение проистекают.

Кроме того, наш пример с картинками показывает, насколько сильно наши парадигмы влияют на характер наших взаимоотношений с другими людьми. Столь же ясно и объективно, как, по нашему представлению, мы видим окружающий мир, мы начинаем сознавать, что другие видят его иначе, со своей, очевидно столь же ясной и объективной, точки зрения. «То, на чем мы стоим, зависит от того, где мы сидим».

Каждый из нас склонен считать, что видит явления такими, каковы они есть в действительности, т.е. что он объективен. Однако дело обстоит совсем не так. Мы видим мир не таким, каков он есть, а таким, каковы мы сами, — или же таким, каким мы настроены его видеть. Открывая рот, чтобы описать, что мы видим, мы в результате описываем самих себя, наши представления, наши парадигмы. Стоит другим разойтись с нами во мнениях, как мы немедленно приходим к выводу, что не правы именно они. Однако, как показывает наш эксперимент, каждый видит одно и то же по-своему, сквозь призму собственного уникального опыта.

Это вовсе не означает, что фактов не существует вообще. В нашем примере два человека, восприятие которых изначально было запрограммировано разными изображениями, вместе рассматривают комбинированную картинку. Теперь они одновременно видят одни и те же факты — сочетание черных линий и белого пространства и оба признают их фактами. Однако интерпретация этих фактов каждым из них зависит от изначального опыта каждого, и все эти факты приобретают значение исключительно в силу их интерпретации.

Чем глубже мы осознаем, каковы наши основные парадигмы, карты или представления, а также до какой степени мы находимся под влиянием собственного жизненного опыта, тем с большей ответственностью относимся к своим парадигмам, изучаем их, сопоставляем их с реальностью, прислушиваемся к мнению других, становимся восприимчивыми к чужим взглядам, вырабатывая таким образом более полное представление о реальности, а значит, и более объективную точку зрения.


[1] Перед этим фрагментом Стивен Кови говорит о силе парадигм. И в качестве примера предлагает маленький эксперимент.

Билеты на спектакль Старая женщина высиживает на новой сцене Александринского театра с доставкой

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

Вся постановка от начала и до конца— серия зрелищных аттракционов, где один абсурдно-проникновенный сюжет сменяет другой. Сперва кафе, в котором все скорее напоминает тюрьму: гудит огромный, вмонтированный в стену, вентилятор, щелкают огромные рубильники, лязгают засовы. Единственная посетительница — та самая старая женщина, которая в выдающемся исполнении Елены Немзер выглядит почти монстром. Командует вышколенными официантами, как собственными слугами, и с маниакальной настойчивостью твердит, что должна родить ребенка.

Здесь и начинаются сюрпризы: распахивается стена-задник, открывая вид на безграничную, как океан, помойку. На сцену на электрических стульях выезжают музыканты, которые выглядят, как мертвецы. Доктор лепит снеговика из мусора, а вместо морковки использует дохлую крысу. Роды показаны в форме театра теней, рыцари в радужных костюмах выносят длинный стол с красной скатертью, за который усаживается епископ (Янина Лакоба). Тогда, в 1966 году, когда пьеса была написана, все это казалось диким абсурдом, а теперь смотрится практически документальным репортажем.

Пьесу польского классика двадцатого века, драматурга-реформатора Тадеуша Ружевича, ставит Николай Рощин, имеющий убедительный опыт работы с абсурдистской драмой. Во всех своих работах он активно занимается поисками нового театрального языка двадцать первого века. Что же касается истории пьесы, то еще в 70 годы прошлого столетия она попала в руки молодому режиссеру Валерию Фокину, ныне художественному руководителю Александринского театра. В то время постановка не была осуществлена, но сегодня и значение, и актуальность этого текста не потеряли своей глубины.

Покупайте билеты на спектакль «Старая женщина высиживает» в Александринский театр по телефону (812) 703-40-40 или на сайте spb.kassir.ru.

В спектакле заняты актёры: Тихон ЖИЗНЕВСКИЙ, Александр ПОЛАМИШЕВ, Елена ВОЖАКИНА, Сергей ЕЛИКОВ, Алексей ПАНИЧЕВ, Янина ЛАКОБА, Марина РОСЛОВА, Дмитрий БЕЛОВ, Иван БЕЗБОРОДОВ, Александр МИЦКЕВИЧ, Григорий ЛЕВЧЕНКО.

Продолжительность спектакля — 1 час 20 минут.

По распоряжению дирекции театра дети до 12-ти лет на спектакли не допускаются. Дети школьного возраста старше 12-ти лет могут пройти только в сопровождении взрослого.

Организованные группы школьников на спектакли театра не допускаются категорически, независимо от возраста.

Умерла самая старая женщина в мире

https://ria.ru/20200129/1564021548.html

Умерла самая старая женщина в мире

Умерла самая старая женщина в мире — РИА Новости, 29.01.2020

Умерла самая старая женщина в мире

В Таджикистане на 127-м году жизни умерла самая старая женщина в стране — Фотима Мирзокулова, сообщает администрация Аштского района. РИА Новости, 29.01.2020

2020-01-29T17:00

2020-01-29T17:00

2020-01-29T17:41

в мире

таджикистан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/7e4/1/1d/1564021263_0:0:751:422_1920x0_80_0_0_8a6653e770a7d7275605b463350f2a8f.jpg

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. В Таджикистане на 127-м году жизни умерла самая старая женщина в стране — Фотима Мирзокулова, сообщает администрация Аштского района.В паспорте женщины указано, что она родилась 13 марта 1893 года. Она дважды была замужем и родила восьмерых детей. У долгожительницы осталось более 200 внуков, правнуков и праправнуков, сообщает Sputnik Таджикистан. Она успела пожить в трех веках и трех государствах — Бухарском эмирате, СССР и независимом Таджикистане.Британский таблоид Daily Mail пишет, что Фотима Мирзокулова была старейшей женщиной в мире, если дата рождения в ее паспорте соответствует действительности. Однако о других документах, подтверждающих ее возраст, не сообщается.

https://radiosputnik.ria.ru/20191208/1562120687.html

таджикистан

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/7e4/1/1d/1564021263_67:0:667:450_1920x0_80_0_0_b6ad0961d1584aaa4ed59d710b5dd79f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, таджикистан

Вступил в силу новый регламент МВД по выдаче и замене паспортов — Российская газета

«Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого», — указывается в регламенте.

Нельзя впредь приносить фотографии, сделанные в линзах, изменяющих натуральный цвет глаз. Если же человек в обычной жизни постоянно носит очки, то запечатлеть себя для паспорта в них ему разрешено. Но при двух условиях.

Можно фотографироваться только в очках без тонированных стекол. Кроме того, оправа не должна закрывать глаза.

Еще важный пункт — запрет на фотографии в форменной одежде. Такой прием, кстати, любят использовать аферисты.

Правовые аспекты оформления паспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Согласно административному регламенту МВД фотография в паспорте гражданина РФ должна «соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления». При этом фото может быть черно-белым или цветным. Изображение лица должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. На фото человек изображается строго анфас и смотрит прямо с нейтральным выражением лица и закрытым ртом. А вот глаза, напротив, должны быть открыты и не заслоняться волосами.

Нельзя фотографироваться также в верхней одежде и в шарфах, закрывающих часть подбородка. Головной убор допускается только по религиозным убеждениям и при условии, что он не скрывает овал лица. «На фото должны помещаться голова и верхняя часть плеч, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более 80 процентов кадра по вертикали. Свободное верхнее поле над головой должно составлять 5 (+/- 1) миллиметров. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней», — говорится в регламенте. Для подачи заявления на получение или замену паспорта нужно принести в МФЦ две фотографии. Если вам понадобится временное удостоверение личности, то принесите третье фото.

На фотографии для паспорта гражданина РФ человек изображается строго анфас и смотрит прямо с нейтральным выражением лица и закрытым ртом

И еще одно нововведение — для граждан, оформляющих паспорт через сайт госуслуг. Предусмотрена возможность приостановления процедуры оформления паспорта на срок не более 30 календарных дней. Это произойдет в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение трех календарных дней после его приглашения на прием.

Также административный регламент дополнен приложениями образцов заявлений в случае утраты паспорта и установления личности граждан для последующего получения государственной услуги по выдаче паспорта.

Административный регламент МВД России вступил в силу с 11 января 2021 года. Но напомнить о нем в МВД решили сейчас, когда люди активно в связи с ослаблением антиковидных мер безопасности пошли менять и получать новые паспорта. Разъяснения о новых требованиях в последние дни стали активно публиковать пресс-службы региональных главков МВД.

Санаторий «Старая Русса» в Старой Руссе (Россия)


1-местный 1-комнатный блок (1+1) корпус 6 Блочный

Свободные номера по запросу


4 200 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



1-местный 1 комнатный 10 корус Блочный

Свободные номера по запросу


4 114 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



1-местный 1-комнатный корпус 5 Блочный

Свободные номера по запросу


4 200 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



1-местный 2-х комнатный 10 корпус Комфорт


Свободные номера по запросу


5 100 ₽



Заказать номер


8 800 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



1-местный 2-х комнатный 6 корпус Комфорт

Свободные номера по запросу


6 000 ₽



Заказать номер


9 700 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



2-местный 2-комнатный 1 корпус Люкс


Свободные номера по запросу





Заказать номер


11 560 ₽



Заказать номер


9 600 ₽



Заказать номер


10 580 ₽



Заказать номер


15 260 ₽



Заказать номер


13 300 ₽



Заказать номер


15 260 ₽



Заказать номер


14 280 ₽



Заказать номер



2-местный 2-х комнатный 11 корпус Люкс

Свободные номера по запросу





Заказать номер


11 560 ₽



Заказать номер


9 600 ₽



Заказать номер


10 580 ₽



Заказать номер


14 660 ₽



Заказать номер


12 700 ₽



Заказать номер


14 660 ₽



Заказать номер


13 680 ₽



Заказать номер



2-местный 2-комнатный корпус №1 Люкс-Премиум


Свободные номера по запросу





Заказать номер


16 000 ₽



Заказать номер


11 540 ₽



Заказать номер


13 770 ₽



Заказать номер


19 100 ₽



Заказать номер


14 640 ₽



Заказать номер


19 100 ₽



Заказать номер


16 870 ₽



Заказать номер



1-местный 1-комнатный 6 корпус евроремонт Стандарт

Свободные номера по запросу


5 350 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



1-местный 1-комнатный 1 корус Стандарт Плюс


Свободные номера по запросу


5 500 ₽



Заказать номер


8 600 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



1-местный 1-комнатный 2 корпус Стандарт Плюс

Свободные номера по запросу


5 500 ₽



Заказать номер


9 200 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



1-местный 1-комнатный 5 корус Стандарт Плюс

Свободные номера по запросу


4 675 ₽



Заказать номер


8 375 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



2-местный 1-комнатный 10 корпус Стандарт Плюс

Свободные номера по запросу





Заказать номер


7 760 ₽



Заказать номер


5 694 ₽



Заказать номер


6 727 ₽



Заказать номер


11 460 ₽



Заказать номер


9 394 ₽



Заказать номер


11 460 ₽



Заказать номер


10 427 ₽



Заказать номер



1-местный 1-комнатный 2 корпус Стандартный

Свободные номера по запросу


4 547 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



1-местный 1-комнатный 6 корпус Стандартный

Свободные номера по запросу


4 335 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



1-местный 1-комнатный 3 корпус Стандартный


Свободные номера по запросу


4 950 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



2-местный 1-комнатный 10 корпус Стандартный

Свободные номера по запросу





Заказать номер


8 700 ₽



Заказать номер


4 800 ₽



Заказать номер


6 750 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



2-местный 1-комнатный 11 корпус Стандартный

Свободные номера по запросу





Заказать номер


9 700 ₽



Заказать номер


6 700 ₽



Заказать номер


8 200 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



2-местный 1-комнатный 5 корпус Стандартный

Свободные номера по запросу





Заказать номер


8 700 ₽



Заказать номер


5 900 ₽



Заказать номер


7 300 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



2-местный 1-комнатный 6 корпус Стандартный

Свободные номера по запросу





Заказать номер


7 394 ₽



Заказать номер


6 000 ₽



Заказать номер


6 697 ₽



Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер





Заказать номер



2-местный 1-комнатный 6 корпус евроремонт Стандартный


Свободные номера по запросу





Заказать номер


9 700 ₽



Заказать номер


6 400 ₽



Заказать номер


8 050 ₽



Заказать номер


13 400 ₽



Заказать номер


10 100 ₽



Заказать номер


13 400 ₽



Заказать номер


11 750 ₽



Заказать номер



2-местный 1-комнатный 3 корпус Стандартный


Свободные номера по запросу





Заказать номер


9 700 ₽



Заказать номер


6 400 ₽



Заказать номер


8 050 ₽



Заказать номер


13 400 ₽



Заказать номер


10 100 ₽



Заказать номер


13 400 ₽



Заказать номер


11 750 ₽



Заказать номер



2-местный 1-комнатный 1 корпус Стандартный


Свободные номера по запросу





Заказать номер


8 244 ₽



Заказать номер


6 700 ₽



Заказать номер


7 472 ₽



Заказать номер


11 944 ₽



Заказать номер


10 400 ₽



Заказать номер


11 944 ₽



Заказать номер


11 172 ₽



Заказать номер



2-местная 1-комнатная 11 корпус Студия


Свободные номера по запросу





Заказать номер


9 690 ₽



Заказать номер


9 240 ₽



Заказать номер


9 465 ₽



Заказать номер


13 390 ₽



Заказать номер


12 940 ₽



Заказать номер


13 390 ₽



Заказать номер


13 165 ₽



Заказать номер



2-местная 1-комнатная 2 корпус Студия

Свободные номера по запросу





Заказать номер


11 400 ₽



Заказать номер


7 660 ₽



Заказать номер


9 530 ₽



Заказать номер


15 100 ₽



Заказать номер


11 360 ₽



Заказать номер


15 100 ₽



Заказать номер


13 230 ₽



Заказать номер



2-местная 1-комнатная 6 корпус Студия

Свободные номера по запросу





Заказать номер


9 120 ₽



Заказать номер


9 240 ₽



Заказать номер


9 180 ₽



Заказать номер


12 820 ₽



Заказать номер


12 940 ₽



Заказать номер


12 820 ₽



Заказать номер


12 880 ₽



Заказать номер



2-местная 1-комнатная 3 корпус Студия


Свободные номера по запросу





Заказать номер


9 690 ₽



Заказать номер


9 240 ₽



Заказать номер


9 465 ₽



Заказать номер


12 790 ₽



Заказать номер


12 340 ₽



Заказать номер


12 790 ₽



Заказать номер


12 565 ₽



Заказать номер



2-местная 1-комнатная 1 корпус Студия


Свободные номера по запросу





Заказать номер


10 200 ₽



Заказать номер


6 510 ₽



Заказать номер


8 355 ₽



Заказать номер


13 300 ₽



Заказать номер


9 610 ₽



Заказать номер


13 300 ₽



Заказать номер


11 455 ₽



Заказать номер


2020 | Легкая атлетика: новая старая королева стометровки, у Швеции две медали, у Польши золото.

Каждый из трех субботних финалов соревнований по легкой атлетике на Олимпийских играх в Токио стал примечателен по-своему. Сборная Польши побила установленный ей же в квалификации рекорд Европы и выиграла золотую медаль в смешанной эстафете 4 по 400 метров. Второе место в дисциплине, дебютировавшей в олимпийской программе, заняла команда Доминиканской республики: на заключительном этапе Александр Огандо выиграл одну сотую у титулованного Вернона Норвуда — у США бронза. Братья Дилан и Кевин Борле помогли квартету из Бельгии побить национальный рекорд, но до тройки квартет не добежал — пятое место, на одну позицию ниже сборной Нидерландов с Фемке Бол в составе.

У мужчин в метании диска исторического дубля удалось достичь спортсменам из сборной Швеции. Чемпионом стал лидер квалификации и чемпион мира Даниэль Столь: во второй попытке он отправил снаряд на 68 метров 90 сантиметров. Серебро у Симона Петерссона, лучшим достижением которого до знаменательного дня в столице Японии было попадание на подиум домашнего этапа «Бриллиантовой лиги». Медаль Игр Петтерссону принес предпоследний бросок — диск улетел на 67 метров 39 сантиметров. Красивая бронзовая серия удалась австрийцу Лукасу Вайссхайдингеру: медали чемпионатов мира, Европы и Олимпиады.

Триумфом сборной Ямайки завершилась стометровка у женщин: обладательница золотого спринтерского дубля Рио-2016 Элейн Томпсон не только защитила свой титул на самой короткой стадионной дистанции, но и побила на одну сотую секунды казавшийся вечным олимпийский рекорд Флоренс Гриффит-Джойнер (10.62 в Сеуле-1988). Серебро у соотечественницы Томпсон — олимпийской чемпионки Пекина-2008 и Лондона-2012 Шелли-Энн Фрейзер-Прайс, а бронза досталась еще одной спринтерше с Ямайки — установившей личный рекорд (10.76) Шерике Джексон. Подгонявшие друг друга в Токио швейцарки Дель Понте и Камбунджи заняли пятое и шестое места.

Симон Петтерссон и Даниэль Столь на круге почета после финала в метании диска

Фото © 2021 Getty Images

Отбор в прыжках с шестом у мужчин сложился сложнее, чем предполагалось, для мирового рекордсмена Армана Дюплантиса. Швед пропустил стартовую высоту 5.30, однако планку на 5.50 смог преодолеть только со второй попытки. В дальнейшем осечек Мондо не допускал и в финал отобрался с результатом 5.75 метра. Еще более трудной вышла квалификация для Рено Лавиллени. Француз, форсировавший к Играм восстановление после травмы ноги, взял высоту 5.50 только с третьей попытки. Мучения олимпийского чемпиона Лондона продолжились и на 5.65 (понадобилось два прыжка). Тем не менее, к 5.75 Лавиллени подошел куда увереннее и с запасом перелетел над планкой.

Безошибочно справились с прыжками только двое спортсменов: 22-летний немец Бо Канда Лита Бэре и Кристофер Нильсен из сборной США, в сезоне прыгавший на 5.92 метра. Закончилась Олимпиада для Павла Войцеховского — 32-летний призер чемпионатов мира и Европы не справился с высотой 5.50: попадание в финал сегодня гарантировал прыжок на 5.65 с первой попытки.

Не отобралась в финал соревнований в метании диска у женщин призерка чемпионатов мира и Олимпийских игр Дения Кабальеро из сборной Кубы — это 57.96 метра и только 17-й результат. Квалификационный норматив в 64 метра выполнили только две спортсменки: американка Вэлэри Оллман (в этом сезоне она метала снаряд и дальше), а также малоизвестная Камалприт Каур из сборной Индии. Третий результат показала главная претендентка на победу — двукратная олимпийская чемпионка из Хорватии Сандра Перкович.

Все, что нужно знать об олимпийском турнире по легкой атлетике читайте здесь

Полное расписание смотрите здесь

Среди получателей пенсии в Москве нашлась самая старая жительница планеты :: Общество :: РБК

По данным Пенсионного фонда, в Москве живет женщина в возрасте 119 лет. Книга рекордов Гиннесса официально считает самым старым человеком в мире 116-летнюю японку

Фото: Felix Kästle / DPA / ТАСС

В Москве живет самый старый человек в мире, следует из ответа пресс-службы столичного отдела Пенсионного фонда (ПФР) на вопрос РБК.

«Одна женщина 1900 года рождения, она зарегистрирована по САО, ей 119 лет», — сообщили там. В ПФР добавили, что по ВАО также зарегистрирована еще одна женщина 1909 года рождения, она «жива, здорова» и живет в ЦАО. «Они реально получают пенсию», — заключили в фонде. Там также сообщили, что в Москве среди получателей выплат в возрасте 100 лет и старше по состоянию на сентябрь — 807 человек.

В ПФР отметили, что не могут назвать 119-летнюю пенсионерку самой старой в мире, посоветовав обратиться к составителям Книги рекордов Гиннесса.

«Самый взрослый, ныне живущий человек — это Канэ Танака (Япония, 2 января 1903 год). Ей 116 лет, она живет в японском городе Фукуока. Рекорд подтвержден 9 марта 2019 года», — сообщили РБК в пресс-службе Книги рекордов Гиннесса.

В Японии скончалась самая пожилая жительница планеты

Реальная история за душераздирающей фотографией пожилой женщины, стоящей в сиднейском поезде

Внук пожилой женщины, которую сфотографировали сгорбившейся в сиднейском поезде, раскрыл реальную историю, стоящую за этой фотографией.

Во вторник Бен Фордхэм объявил в своем радио-шоу на 2 ГБ, что внук женщины опубликовал заявление, в котором говорится, что она на самом деле ждала выхода из поезда.

«Дама зрелого возраста готовилась к высадке на следующей станции — она ​​моя бабушка», — прочитал в эфире мистер Фордхэм.

Раскрыта реальная история фотографии пожилой женщины (на фото справа), ссутулившейся в сиднейском поезде, пока трое пассажиров остаются на своих местах.

Главный исполнительный директор Sydney Trains Говард Коллинз сказал радиоведущему, что это просто показывает » изображение может быть обманчивым ».

«Картинка, хотя она может сказать вам тысячу слов, но иногда это могут быть неправильные слова», — сказал он.

Генеральный директор сказал, что, тем не менее, это по-прежнему служит напоминанием о важности правильных поступков и предоставления места наиболее нуждающимся.

«Не ждите, когда вас попросят, вставайте и дайте место тем, кто в этом нуждается», — сказал он.

Г-н Коллинз сказал, что по сравнению с пятью годами назад по сети поездов на 35 процентов больше людей, так что просто будьте вежливы и проверьте, прежде чем занять свое место.

«Если вы сидите, просто посмотрите (и) выйдите из этого интровертного мира социальных сетей, текстовых сообщений и сделайте чей-то день, предоставив ему место», — сказал он.

Фотография вызвала споры после того, как была размещена в сети в субботу.

Противоположное изображение привлекло внимание многих людей, которых не впечатлило то, что другие путешественники, казалось, не предложили ей свои места.

Внук женщины во вторник сообщил, что женщина действительно ждала выхода из поезда.

Изображение было подписано: «Нет уважения», оно было опубликовано 22 000 раз и получило более 2100 комментариев.

Хотя было неясно, когда была сделана фотография, изображение позже появилось на Facebook и Reddit на выходных.

Многие люди критиковали пассажиров за то, что они не уступили свои места пожилой женщине, в том числе один пользователь Reddit, который написал: «Бессердечные души. Некоторые говорят, что их называют поколением миллениалов ».

Другой написал: «Им нужна пощечина, их удел, очевидно, у них нет ни уважения, ни манер!»

Многие люди в социальных сетях критиковали пассажиров за то, что они не уступили свое место пожилой женщине

Многие говорили, что уступили бы свое место пожилой женщине, в том числе 16-летняя девушка, написавшая: « Я бы предложил свое место, как только она запрыгнет в поезд, я делал это раньше для старушки.

Другой написал: «Мне 20, и я не могу в это поверить. Никто из них не услышал бы, если бы она хотя бы вежливо попросила место — все трое сидели в наушниках или в наушниках! Где человеческая связь?

Тем временем кто-то другой предложил другое объяснение, сказав: «Не защищая их, но … кто-то мог предложить, но пожилые люди сказали:« Нет, все в порядке, я выхожу скоро или на следующей остановке ».

Другой предположил: «Ей может быть слишком сложно сесть и встать.Я хотел бы подумать о парне с предложенной шляпой. Остальные 3 ничего не стоят ».

Некоторые пользователи социальных сетей пытались объяснить, как такая ситуация могла возникнуть.

Несмотря на негативную реакцию в социальных сетях, ряд других комментариев был направлен на человека, делающего фотографию.

Один человек написал: «Типичный сегодня человек. Сфотографируйся и пожалуйся в Facebook, но не хватит смелости сказать что-то в реальной жизни ».

«Почему бы не встать и не сказать им что-нибудь, вместо того, чтобы делать фото, чтобы получить лайки», — добавил другой человек.

Sydney Trains ранее сообщала Daily Mail Australia: «Sydney Trains призывает всех своих пассажиров соблюдать соответствующий транспортный этикет, в том числе уважать пожилых, инвалидов или беременных клиентов, предлагая свои места».

Иллюзии лица

Иллюзии лица — это неоднозначные изображения, использующие сходство между двумя или более разными изображениями.Они также известны как образы разворота, образы-головоломки и соперничество в восприятии.

Вы можете увеличить каждую иллюзию, щелкнув по ней. Там вы можете увидеть более подробную информацию. И если вы немного отступите, вы можете увидеть другие вещи, скрытые на изображении.

Оптическая иллюзия молодой женщины и старушки

Это определенно одна из самых удивительных оптических иллюзий всех времен! Что вы видите с первого взгляда — старушку или девушку? Они оба там! Рот старушки — ожерелье молодой женщины, а нос старушки — подбородок молодой женщины.

Иллюзия молодого и старого лица

Похожая тема использовалась на немецкой открытке 19 века.

Отец и сын

Похожий пример неоднозначных визуальных иллюзий — отец и сын.

Семья

Тизер для всей семьи — отец с матерью и дочерью (по Г. Х. Фишеру).

Дух леса

Пейзаж и лицо бородатого мужчины — Сандро Дель Прете. Нос в центре — это тоже мужчина, сидящий и смотрящий в домики / глаза сзади.

Иллюзия Дали

Профиль Сальвадора Дали и странной женщины. Голова женской фигуры также смотрит на большое лицо.

Пожилая пара

Пожилая пара — посмотрите профили лиц — вспоминает те времена, когда они были молоды и полны жизни — посмотрите сидящих персонажей («Forever Always» Октавио Окампо)

Дон Кихот

Сколько лиц вы можете насчитать в этой картине «Дон Кихот» Октавио Окампо?

Бой в голове

Вы, наверное, узнаете лицо на этой картине (это св.Джордж), но если вы посмотрите на его волосы, то увидите, что он сражается с огнедышащим драконом. Он называется «Святой Георгий Убийца драконов» (Сандро Дель-Прете).

Солдат и сгибающийся

Увидеть лицо солдата и склонившегося человека на глазной иллюзии снизу.

Иллюзия глаз цветов и лиц

Неужели там только цветы? Конечно, нет.По контурам цветов создано множество силуэтов лиц.

Цветы и женское лицо

Другой вариант — правда, лиц здесь не много, а спрятано только большое. Желтая бабочка — это нос.

Иллюзия после нескольких кружек пива

Этот так знаменит.Переверните изображение вверх дном, чтобы увидеть, как мужчины видят женщин после шести бокалов пива.

Жена фермера

Помогите фермеру найти его жену. Подсказка: сфокусируйтесь на его левой ноге и переверните картинку вверх ногами.

Игрок и женщина

Кто вам больше нравится — женщины или саксофонисты?

Скрытая женщина и ребенок

Красивая сцена.Но есть кое-что еще.

Кубок иллюзий

Ваза Рубина — классический пример многостабильного восприятия. Мозг делает различие между фигурой и фоном между вазой в центре (которая обычно распознается первой) и контуром двух граней по бокам. (Эдгар Рубин)

7 граней

Сможете ли вы найти все 7 лиц на этой страшной картинке?

11 граней

На этой картинке должно быть 11 лиц.Средние люди видят 4-6, разумные 8-10. Лучшие видят всех 11, шизофреников и параноиков 12 и больше. А ты? (не воспринимайте это слишком серьезно, я даже слышал, что здесь 13 лиц)

Лица на Марсе

На Марсе найдено загадочное лицо. Это реальная фотография поверхности Марса, сделанная аппаратом «Викинг-1» в 1976 году.

Кофе в зернах Illusion

Можете ли вы определить лицо в этой куче кофейных зерен? Не торопитесь, оно есть.Сосредоточьтесь на нижней части изображения.

Узнайте больше о двусмысленности животных >>

Если вам нравятся эти головоломки, не стесняйтесь поделиться ими со своими друзьями.

Так выглядят женщины старше 40 лет.

Что-то странное происходит с женщинами после того, как нам уже исполнилось 20 лет — что касается стоковых фотографий, мы, кажется, почти исчезаем.

Итак, мы решили запустить мини-кампанию по поиску этих «заблудших» женщин. Делать реальные фотографии реальных женщин старше 40 лет, живущих реальной жизнью.

Вот почему нас вдохновили на это — И как на самом деле выглядят эти невидимые женщины старше 40 лет.

Тайна исчезающих «пожилых» женщин

Мы публикуем минимум одну статью в день на нашем сайте. И так как наши статьи все о женщинах или нацелены на них, нам нужно получить МНОГО изображений.

К счастью, сегодня существует множество бесплатных источников изображений, таких как Unsplash и Pexels.Они делятся высококачественными изображениями, предоставленными фотографами и создателями для бесплатного использования. Однако по мере того, как мы постепенно используем все достойные снимки пожилых женщин даже на лучших фотосайтах, нам становится все труднее найти изображения.

Нередко хорошие фотографии оказываются на закрытых локальных сайтах. И если вы не знаете, как разблокировать какой-либо сайт, могут возникнуть проблемы с доступом к сайту. К счастью, существует множество программ, которые могут изменить вашу геолокацию. Один из самых популярных — VPN.VPN упрощает поиск фотографий пожилых женщин.

Под «старше» мы подразумеваем 21 год и старше.

Например, недавняя статья была о менопаузе. Мы не смогли найти ни одной фотографии по этому запросу. «Средний возраст» дал нам либо мужчин, либо старух, либо замков. Когда мы попробовали ввести «женщины среднего возраста» в качестве поискового запроса, мы получили одну или две женщины гораздо старше на вид и гораздо больше девушек, как это изображение:

Очень красиво, да. Но среднего возраста? Точно нет.

К сожалению, на сайтах бесплатных изображений почти не представлены женщины старше 40 лет.Если вы хотите посмеяться, попробуйте поискать «женщина 40-х». Большинство девушек, которые появляются в результатах поиска, могут быть дочерьми женщин в возрасте от 40 лет.

Еще хуже, если вы хотите сфотографировать менеджера, начальника или владельца бизнеса, который случайно оказался женщиной. А если вы ищете изображения BAME женщин или женщин с ограниченными возможностями, вам придется еще сложнее.

Где фото реальных женщин старше 40 лет?

Где все фотографии женщин старше 40 лет? Настоящие женщины, живущие настоящей жизнью? Похоже, что мы достойны фотографии только в том случае, если мы идеальные в бикини девушки 20 лет и моложе или изможденные старушки.

Это не значит, что нас не существует. Я много вижу нас на улицах, в супермаркетах, барах, пабах, ресторанах, галереях и магазинах. Но когда дело доходит до изображения в СМИ, мы практически невидимы.

Почему это так важно?

Мы все чаще проводим значительную часть времени в Интернете. А изображения и сообщения, которые мы используем в Интернете, оказывают сильное влияние на то, как мы смотрим на мир.

Для некоторых людей этот онлайн-мир более «реален», чем их офлайновая реальность.

А онлайн-мир, в котором мы живем, жаждет изображений — изображений, используемых новостными сайтами, веб-сайтами, рекламой, социальными сетями и блогами, такими как наш.

Многие из этих фотографий взяты с сайтов бесплатных изображений. Действительно, один только Unsplash, по всей видимости, имеет «более 110 000 участвующих фотографов и производит более 9 миллиардов фотографий в месяц в своей растущей библиотеке, насчитывающей более 810 000 фотографий».

Хотя это замечательно, что существуют ресурсы, подобные Unsplash, недостаточная представленность пожилых женщин и меньшинств вызывает беспокойство.Потому что это все равно, что выкинуть нас из онлайн-мира.

Он вынуждает сайты, подобные нашему, использовать изображения молодых (и часто белых) женщин, когда мы бы предпочли показывать реальных, ярких и сильных женщин всех рас старше 30 лет. Или даже 40 или 50.

Ну и что можно сделать?

Итак, что мы можем сделать, чтобы восстановить баланс? Проблема не в «вине» какой-либо отдельной стороны. Такие сайты, как Unsplash, могут предоставлять доступ только к загруженным изображениям. И фотографы могут выбирать и снимать свои любимые объекты.

Для нас начало — это признание отсутствия представительства. Возможно, с большей осведомленностью фотографы смогут снимать больше изображений пожилых женщин (а также больше БАМЭ и людей с ограниченными возможностями).

Сайты стоковых изображений могут активно запрашивать больше таких изображений, чтобы обеспечить широкое распространение. Может быть, более тщательная маркировка и маркировка изображений также поможет, чтобы вам не пришлось пробираться сквозь сотни едва достигших половой зрелости девушек, чтобы найти одну или две фотографии женщин старше 40 лет.

И, наконец, мы прямо сейчас захотели немного поработать. Поэтому мы решили собрать некоторых из этих потерянных женщин — чтобы показать, насколько мы «настоящие», — разместив в социальных сетях призыв к фотографиям. И вот они. Так выглядят настоящие женщины старше 40 лет.

Ханна Мартин, 48

Для начала это я. Я основатель Клуба талантливых дам, отмеченный наградами копирайтер и мать двоих детей.

Кэтрин Гладвин, 42

Я автор отмеченного наградами бестселлера Amazon «Как стать виртуальным помощником».

Джагдип Вирди, 59

Я Джагдип Вирди, в ноябре мне исполнится 60 лет.

Энн Уилкинсон, 64

Я тренер, и это мне 64 года. Какую цену вы можете поставить за мудрость, которая (надеюсь!) Приходит с процессом старения? Женщин моего возраста раньше называли старухами, а в общинах нас уважали за нашу мудрость.

Кристина Сакко, 46

Я инвалид, мать двоих детей, преподаватель дополнительного образования и владелец бизнеса (физкультура и фитнес). Мой Instagram — @iamcoachkrissi.

Луиза Тондер, 47

Я писатель и учитель. Здесь я делаю одно из моих любимых дел (читаю Агату Кристи самостоятельно!) Незадолго до лихорадочного сентябрьского уик-энда, посвященного 47-летию. У меня три скрытых инвалидности. Фото моей жены Сары. Непрофессиональная фотография, но она однозначно меня подводит!

Catherine Lane, 52

Мне сейчас 52 года, и я использую Inspired Health Supplements. Я, наверное, в лучшей форме, чем мне было за 30. Просто моему лицу требуется немного больше времени, чтобы просыпаться по утрам, чем всему остальному!

Анджела Монтегю, 49

Мне 49 лет, и у меня есть собственная маркетинговая компания Push Creativity.

Мишель Чендлер, 44

Мне 44 года, я работаю внештатным консультантом по маркетингу в Rocket Marketing Solutions.

Эмили Тисс, 40

Мне принадлежит компания Yellow Door Talent Development, и я специализируюсь на обучении лидерству и продажам в секторе услуг. Мы работаем уже четыре года, и нам посчастливилось обрести за это время несколько замечательных и лояльных клиентов.

У меня есть моя лучшая подруга Рут, чертовски потрясающая и моя правая женщина, а еще у меня есть супер-команда единомышленников, включая подругу Роксану, с которой я учился в школе с восьми лет!

В следующем году мы с Роксаной начинаем работать на общественных началах в средних школах, выполняя программу Брене Браун, которая помогает укрепить смелость и стойкость молодых людей.Похоже, что это действительно приятное и значимое занятие, когда остальная часть моей работы очень коммерческая.

Джози Корнхилл, 40

Джози Корнхилл, мне 40 лет, я портфельный карьерист. В моем портфолио есть блог в Business for Mums.

Ребекка Левене, 42

Меня зовут Ребекка Левен, мне 42 года, и я инструктор по изменению карьеры для мам.

Дебби Лиск, 42

Я Дебби из Димпс. Я создаю свадебные канцелярские и бумажные товары на заказ.

Мими Богелунд, 62

Я сертифицированный консультант KonMari и профессиональный организатор. Это то, чем я занимаюсь. Я начал это в 60 лет после полной смены карьеры.

Я также мама двух дочерей, мать двух внуков и пяти дополнительных внуков (от моей второй половины), датчанка, замужем, но не на бумаге.

Карен Уиттакер, 41

Карен Уиттакер, на вечеринке в возрасте 41 года.

Рут Уотт, 53

Я 53-летняя музыкальная художница, помешанная на бумаге, живущая в Эдинбурге.Мой бизнес — Ellie and the Rubester Papercuts, и мне повезло, что меня постоянно окружают замечательные женщины старше 40 лет.

Кэролин Стрэнд, 51

Я специалист по цифровому маркетингу и электронной коммерции из Западного Сассекса. Я помогаю малым и нишевым предприятиям повысить свою прибыльность и видимость в Интернете, используя соответствующие социальные сети, воронки электронной почты, каналы продаж, платформы веб-сайтов, системы оптимизации и управления.

(Фотография Кэролайн была сделана фотографом Сьюзен Грейс Хинман из Брайтона.)

Клэр Винтер, 43

Я владелец Making Words Come Alive и помогаю компаниям в написании тренингов и создании контента.

Нам нужно больше разнообразных изображений женщин в средствах массовой информации, в библиотеках стоковых фотографий, фактически повсюду. Я мама трех дочерей, и я хочу, чтобы они стремились быть самими собой и не чувствовали необходимости чистить или фильтровать себя.

Marie Brown, 48

Мне 48 лет, и я бегу за кухонным столом, помогая владельцам малого бизнеса любого возраста создавать сайты с высокой конверсией.

Софи Моррис, 45

Я личный тренер в Quietosophy и помогаю тихим профессионалам избавиться от стресса и переутомления и научиться использовать свой голос на своих условиях с помощью экспертных индивидуальных коучингов и курсов.

Ники Уильямс, 52

Я квалифицированный диетолог, автор, спикер и основатель организации Happy Hormones for Life, которая помогает женщинам старше 40 лет чувствовать себя лучше, чем в свои 30.

Это хороший день с небольшим макияжем и красивым освещением! Но сейчас я счастливее, чем когда-либо, и горжусь каждой морщинкой.

Николь Андерсон, 43

Я владелец бизнес-клана с Делией Портер. Мне 43 года, а Делии 50. Бизнес-клан — это универсальный центр бизнес-консультаций и профессиональных услуг. Мы помогаем бизнесу расти, предоставляя знания, опыт и услуги по внедрению под одной крышей.

Наш успех в бизнесе основан на инвестировании, развитии и сохранении нашей гибкой рабочей команды «возвращающихся женщин». Вместе мы предоставляем все необходимые услуги, которые крупные организации считают само собой разумеющимся, а малые предприятия изо всех сил пытаются их найти.

Федерация малого бизнеса признала нас работодателем года в Великобритании в 2018 году (здесь мы с Делией сделали фото) за наш «сильный дух игры на всех сильных сторонах и коллективный опыт».

Я также хочу поделиться нашим селфи с Международного женского дня в этом году, так как большая часть нашей команды старше 40 лет, и мы выглядим в нем очень «настоящими»!

Келли Кемп, 42

Мне 42 года, я творческий виртуальный помощник, который освобождает время для тренеров-женщин и предпринимателей, чтобы они могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

Стефани Босуэлл, 45

Мне 45 лет, я старший менеджер в компании по производству ортопедических устройств, в которой преобладают мужчины. К счастью, я никогда не чувствовал себя «невидимым» или каким-либо образом неполноценным по сравнению с мужчиной, но, возможно, это потому, что я был очень независимым с раннего возраста.

Когда я говорю, что не «чувствую» 45, я не совсем уверен, что такое 45, все, что я знаю, если это я чувствую себя лучше, чем я чувствовал себя в 30 лет!

Я соревновался в фитнес-индустрии, моделировал фитнес-тренировки, а также являюсь квалифицированным тренером по жизни, поэтому я верю в приобретение новых навыков и знаний, которые помогут развиваться по мере взросления.

У меня двое мальчиков 9 и 11 лет, в браке 15 лет. Жизнь в 45 лет хороша! Вы можете найти меня в Instagram.

Джоди Хамфрис, 41

Я Джоди, мне 41 год, и я отмеченная наградами бизнес-леди. Когда вы произносите эти слова, вы, вероятно, представляете даму в костюме или даму в облегающем облегающем платье и на каблуках (как в зале заседаний Ученика!), Но женщины в бизнесе бывают самых разных форм и стилей.

Это я, так сказать, «в своем офисе» — фотографирую на ярмарке винтажных пар, которые являются моим основным клиентом, для которого я веду маркетинговую стратегию и творчество.Мы только что получили награду за лучшую маркетинговую кампанию на бизнес-премиях Maidenhead и Windsor.

Я хочу, чтобы моя дочь росла, зная, что успех не зависит от одного установленного пути или стиля, и жизнь не обязательно должна сидеть за столом в офисе — мы сами устанавливаем правила и добиваемся успеха.

Ди Стрингер, 50

Мне только исполнилось 50, и мои 40 были лучшим временем в моей жизни, когда я наконец почувствовал себя лучше и увереннее, чем когда-либо в свои 20.Настолько, что пять лет назад я был вдохновлен на создание собственного бизнеса по производству уютных аксессуаров для собак с моей компанией Slumbering Hound.

Не думаю, что у меня хватило бы смелости пойти туда одному, когда я был моложе, даже несмотря на то, что я работал фрилансером в киноиндустрии, так как с возрастом ко мне пришло столько уверенности.

Lottie Clements, 49

Я много лет проработал рисовальщиком в отрасли, где преобладают мужчины. Я действительно чувствовал себя немного невидимым. Затем, в 45 лет, я сменил карьеру и основал свой собственный бизнес ручной работы — Cosy Canine Company.

Я разрабатываю и делаю красивые и практичные аксессуары для владельцев собак. Обладать уверенностью в том, чтобы сделать это и показать себя там, я определенно не смог бы сделать в 20 или даже 30 лет. Второй год подряд я становлюсь финалистом награды Animal Star Awards за лучший бизнес в соответствующей сфере. В следующем году мне исполнится 50, и мне не терпится увидеть, какое волнение это принесет.

Это я в «Флориш Фьюжн». Конференция для продавцов ручной работы прошла в Нью-Йорке в начале этого года.

Изабель Лидалл, 40

В 40 лет я только что ушла из корпоративной жизни, чтобы запустить Curiosity & Clarity — компанию по исследованию рынка и обучению, ориентированную на МСП и предпринимателей.

Я работаю с владельцами бизнеса, чтобы дать им ответы на вопросы об их целевых клиентах — и о том, как в результате расти. Я зарабатываю на жизнь любопытством, а это очень весело!

Кэрол Робинсон, 40

Мне 40 лет, я основатель и дизайнер украшений One of a Kind Club.

One of a Kind Club — это современный ювелирный бренд, призванный вселять уверенность и подчеркивать индивидуальность с помощью забавных и впечатляющих украшений.

Каждый предмет разработан и изготовлен мной вручную. После долгой карьеры в рекламе я, наконец, превратил свою любовь к ювелирным украшениям в жизнь. В течение многих лет я проходил курсы ювелирного дела в рамках своей постоянной карьеры, используя свои навыки, чтобы преобразовать мою рабочую одежду, сделав ее оригинальной и оригинальной.

Мои смелые и яркие коллекции вдохновлены всеми замечательными женщинами, с которыми я сталкиваюсь.

Victoria O’Conghalaigh , 44

Мне 44 года, я преподаватель университета и счастлива!

Ханна Эйр, 44

Я художник, педагог и продюсер, мне 44 года. Я работаю внештатно для огромного числа клиентов, включая музеи, галереи и фестивали.

Я выбрал это фото, так как оно представляет меня и мою работу. Еще потому, что я хихикаю (а не надутой чепухой, которую часто можно увидеть в Интернете).

Джанин Кумбс, 43

Я помогаю малым предприятиям разобраться в своем высокоуровневом сообщении бренда и нише, чтобы остальная часть их маркетинга работала лучше.

Сюзи Валерио, 48

Я Сьюзи, мне 48 лет. Я двуязычный актер озвучивания и продюсер из Великобритании, и постоянно участвую во многих очень интересных пирогах!

Моя повседневная работа включает в себя озвучивание классных рекламных объявлений, мультфильмов и игр на английском и португальском языках, а также участие бразильцев в таких местах, как, например, здание парламента и клубничное поле.

В довершение всего, я также много работаю с футболом и неоднократно был переводчиком в сборной Бразилии в Великобритании.

Мишель Ричардс, 47

Как фотограф, это вдохновило меня задуматься о съемке стоковых изображений пожилых женщин! Вот мое фото — мне 47 лет, я фотограф-фрилансер.

Бекки Килсби, 62

Я работаю тренером по смене карьеры из Эксетера, помогая неудовлетворенным профессионалам во всем мире создавать по-настоящему полноценную рабочую жизнь.

Обретя ясность в отношении ценностей, цели, сильных сторон, увлечений и образа жизни, который они хотят создать, лица, меняющие карьеру, могут определить свои личные критерии успеха и использовать их для уверенного выбора и достижения своего нового направления.

Рэйчел Макджиллион-Фи , 43

В начале октября мне исполнилось 43 года, и я приступаю к третьему году самозанятости. Я менеджер в социальных сетях, работаю с малыми и средними предприятиями, благотворительными организациями и социальными предприятиями.

ISEL Social — это социальное предприятие, которое оказывает влияние на небольшие благотворительные организации, помогая в их стратегии в социальных сетях, управлении и обучении, а также организует семинары для них и / или пользователей их услуг.

Люси Брандрам, 43

Мне 43 года, и я веду собственный бизнес по управлению социальными сетями. Я работаю со всеми видами компаний, помогая им найти свой голос в Интернете.В Твиттере и Instagram я @ 76_social.

Сильвия Дель Корсо, 40

Я Сильвия Дель Корсо, специалист по поисковой оптимизации, и я управляю PinkSEO.Marketing из Западного Лондона. Мне 40 лет, и я мать двоих детей в возрасте 8 и 12 лет.

Рохан Ревелл, 40

Я чувствую себя очень юной медсестрой 43 лет и мамой пятилетнего ребенка (хотя иногда чувствую себя менее молодым!). На этой фотографии я посередине, между двумя моими друзьями младше 40 лет.

Никола Семпл, 41

Я Никола Семпл, автор, спикер, тренер по менталитету и ведущий подкаста The Good Life Well Lived, помогающий женщинам от 40 лет, которые совмещают работу и семью, замедлиться и определить свои приоритеты. и получайте больше удовольствия.

Эстер Вейн, 46

Я Эстер Вейн. Мне 46, почти 47, я рассказчик и творческий тренер. Я оставил свою инвестиционно-банковскую карьеру чуть более девяти лет назад, чтобы следовать своей детской мечте стать актером и писателем.

Теперь я являюсь отмеченным наградами рассказчиком аудиокниг, в котором содержится более 100 наименований, в которых я играю ВСЕХ персонажей и получаю массу удовольствия. Я опубликовал свой первый роман «Дорога домой» и готовлюсь к выпуску новой книги: «Будь своим собственным героем: внимательное руководство к успеху в творческой жизни».

Это также является основой для моего творческого коучинга и моего предстоящего выступления на TEDx в Королевской центральной школе речи и драмы в ноябре. Для меня жизнь действительно началась в 40 лет!

Джеки Колчестер, 40

Джеки, 40 лет, проводит Les Petits Tigres, веселые уроки французского для детей.

Эмма Фостер, 50

Я внештатный консультант по связям с общественностью и копирайтер. Я помогаю компаниям и брендам обрести голос и рассказать свои истории в средствах массовой информации и за ее пределами, чтобы они могли установить подлинные связи.

Я также провожу PR Salt & Chilli с другой сказочной женщиной за 50. Мы обучаем людей тому, как вести собственный пиар с помощью семинаров, индивидуальных тренингов и наставничества.

Моя настоящая страсть — также помогать женщинам старше 40 лет быть замеченными и услышанными в средствах массовой информации — рассказывать их истории и делиться своей мудростью, чтобы мы больше не были невидимыми. Я хотел бы помочь большему количеству женщин достичь этого, поэтому подписывайтесь на меня в Твиттере, где я делюсь возможностями, когда замечаю их!

Bonamy Waddell, 44

Я Бонами, мне 44 года, и я помогаю организациям использовать исследования и данные для принятия более разумных решений.Я мама двух девочек и яростный защитник силы женщин, работающих вместе и поддерживающих друг друга в великих делах!

Сара Дугид, 44

Я Сара Дугид, мне 44 года, и я руковожу Duguid Communications. Предлагаю PR, маркетинг и социальную стратегию и поддержку малого и среднего бизнеса.

Rachel Vogeleisen, 55

Я Рэйчел Vogeleisen, фотограф, специализирующийся на женских портретах, помогая женщинам вернуть их моджо перед камерой.

Я также работала над личным проектом о женщинах старше 50 лет, которые заново открыли себя. Вы можете прочитать об этом здесь.

Сюзанна Тейлор, 50

Я внештатный графический дизайнер из Восточного Лондона. Я специализируюсь на фирменном стиле и маркетинговом дизайне для малого и среднего бизнеса.

Мне недавно исполнилось 50, и я рассматриваю это как подарок, чтобы вовремя меньше заботиться (даже) о глупых вещах и концентрироваться (даже больше) на истинных вещах.

Элизабет Хэнкок, 50

Мне только стукнет 50, я бизнес-консультант и коуч, помогая предпринимателям развивать более успешный бизнес с помощью мышления, энергии и стратегии.Я называю это лопающими пузырями! В 2020 году у меня выходит новая книга и подкаст под названием «Энергетический бизнес», цель которого — объединить стратегию, разум, энергию и душу.

Для меня жизнь действительно началась в 40 лет! Я встретила своего мужа, и мы поженились девять месяцев спустя (за несколько месяцев до моего 40-летия), у меня родился первый ребенок незадолго до моего 41-го дня рождения, а второй — незадолго до моего 43-го дня рождения.

Наличие детей вдохновило меня, наконец, осуществить мою давнюю мечту об успешном, значимом и устойчивом бизнесе, а также написать книгу.Вещи, на которые у меня никогда не хватило бы уверенности делать в свои 30 лет.

Майра, 40

Меня зовут Майра. Мне 40. Я дровосек, писатель, музыкант, художник, жена и мама.

Aoife Powe r

В следующем месяце мне исполнится 47 лет. Как основатель Aoifelution Health, я помогаю другим людям старше 40 лет обрести здоровье во всех сферах их жизни. Старение не обязательно означает умственный и физический упадок. С 3M, мышлением, питанием и движением мы можем стареть назад!

Арлен Джаколетти, 41

Меня зовут Арлен Джаколетти.Мне 41 год. Я мама, дизайнер интерьеров и генеральный директор небольшой компании, которую я только что начала называть Concept Interiors. Я также посол здоровья и фитнеса. Я стараюсь оставаться активным, и я помогаю своей семье и друзьям делать то же самое.

Я считаю, что для того, чтобы хорошо выглядеть и чувствовать себя, нужно начинать изнутри. Также очень важно получать удовольствие, выходить из рутины и спонтанность помогает мне, когда я в стрессе.

Келечи Обетта, 39

Меня зовут Келечи Обетта.Я нигериец, живу в Нигерии, практикующий юрист, жена и мать четверых детей в возрасте 15, 13, 10 и 7. В июле 202 года мне исполнится 40 лет.

Шэрон Габриэле, 42

I ‘ м. Шэрон Габриэле, мне 42 года. Я мама троих детей в возрасте 9, 11, 13 лет. Я медсестра и работаю в основном заместительной школьной медсестрой в школьном округе моего ребенка. Хотя моя страсть в жизни — горячая йога. В марте прошлого года, прямо перед пандемией, я закончил курс подготовки учителей йоги и был готов осуществить свою мечту в качестве инструктора по горячей йоге.Моя мечта должна быть приостановлена ​​прямо сейчас. Просто иду по жизни изо дня в день. Продолжение следует…

Kelli Bluth

Я тетя, которая любит баловать своих племянниц и племянников. Я являюсь старшим менеджером по закупкам компании-производителя медицинского оборудования в городах-побратимах и живу в Миннетонке, Миннесота. Мне очень нравится руководить командами и помогать своим товарищам по команде развиваться и расти в том, кем они хотят быть.

Мне нравится быть активным, и недавно я принял участие в походе № 52, который представляет собой один поход в неделю в течение 52 недель.Мне четыре недели и четыре похода. Моя фотография была сделана в хижине на берегу озера Верхнее, которое находится в северной Миннесоте и является одним из моих любимых мест для пеших прогулок.

Ребекка Сола, 42

В сентябре мне исполнится 43 года. Я живу дома, мама пятерых детей.

Мишель Виклин, 42

Меня зовут Мишель Виклин. Я мать семерых детей. У меня есть собственный бизнес, Tiger Lily Designs (чистая красота и уход за кожей), и за последнее десятилетие я занималась обучением детей на дому.

Келли Рашинг, 40

Меня зовут Келли Рашинг с юго-запада Миссури. Я работаю из дома полный рабочий день, веду собственный бизнес и работаю мамой 3 мальчиков. Возраст трех, восьми и 21 года. Я люблю выходные с семьей, проводить время на озере, ходить по тропам, заниматься спортом, антиквариатом и пробовать всевозможные продукты со всего мира. Мне 40 !! Время летит! Пытаемся извлечь максимум из всех наших безумных моментов.

Серена Кунрод, 40

У меня пятеро детей (двое уже взрослые и трое еще довольно молодые: четверо, шесть и восемь).Я художник-деталист и художник реализма, а также домохозяйка с женой.

Эльза Морган

Меня зовут Эльза Морган. Мне 47 лет, и я веду онлайн-бизнес в сфере здоровья и хорошего самочувствия, а также обучаю женщин старше 40 лет тому, как принять свое прошлое и превратить его в свою суперсилу. Я даю им стратегии построения онлайн-бизнеса, ориентируясь на семью, дружбу и личные дела.

Мы хотели бы добавить ваше лицо в нашу коллекцию.

Если вы хотите добавить свое лицо в эту коллекцию, просто отправьте нам электронное письмо с вашей фотографией, возрастом и кратким описанием того, чем вы занимаетесь.

И, наконец, вы не удивитесь, узнав, что не только на стоковых фотографиях женщины недооцениваются и недопредставлены. Как показывает Кэролайн Криадо Перес в своей книге «Невидимые женщины», мы живем в мире, созданном для мужчин.

Бесплатные фотографии пожилых женщин, скачать бесплатные фотографии пожилых женщин png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

сердитая старуха мультфильм

старая леди картинки

мультяшная маленькая старушка

злая старуха мультфильм

клипарт alte frau

иллюстрация

старик идет клипарт

пожилая дама картинки

выпечки картинки

старая леди картинки

мультяшная старушка с собакой

старуха молится клипарт

паук силуэт

wiccaphobia рисунок

силуэт PNG

средневековый старик рисунок

мультяшных старичков в боулинге

лицо старухи рисунок

старик силуэт лицо

свинья картинки

голландская женщина логотип

дизайн персонажей пожилых женщин

горбатый старик

мультфильм

средневековый священник клипарт

клипарт пожилой

талисман kfc

иллюстрация

ребенок с деньгами мультфильм

клипарт вор

нашивка полиции Чикаго

картинки

фигурка старуха

силуэт мужчины и женщины питьевой воды

игрушечный инструмент

силуэт мусульманской женщины

девушка на велосипеде картинки

бабушка png вектор

звезда далласских ковбоев

Мультфильм

кембриджширское полицейское управление

старая птица мультфильм

женщина вешает одежду

гордость и предубеждения png

ypsilanti полицейский участок

блондинка клипарт png

картинки

клипарт фигурка фигуриста

Женщина обнаружила очень жуткую старую фотографию в потайной комнате своего дома

Женщина недавно обнаружила потайную комнату в своем доме, но именно жуткая фотография, которую она нашла внутри, действительно шокировала Интернет.

Кам Ми, известный в сети как Kammee0508, впервые опубликовал информацию об открытии комнаты в TikTok 26 января, объяснив: «Итак, мы с мужем нашли комнату внутри нашего дома.

» Вы можете видеть, что это так много разных слоев обоев. Также мы нашли пару картинок и старую карту ASB. Карта ASB предназначена для какой-то школы, которой больше нет ».

На клипе, просмотренном 2,9 миллиона раз, показана разрушенная стена, ведущая в темную комнату без окон внутри собственности.

Однако это было на более позднем видео, опубликованном 28 января, где она продемонстрировала необычную фотографию.

На черно-белом изображении изображен маленький мальчик, сидящий в игрушечной машинке перед гаражом, но, что довольно тревожно, позади него стоит безголовый человек в белой куртке.

Ага, жуткий снимок показывает человека, небрежно свисающего с руками, но его голова не видна на черном фоне.

Ми подписала клип: «Картинка, найденная в стене! #Creepyhouse #Remodel # Oldhouse #homeimprovement.»

С тех пор этот материал просмотрели более 173 300 человек и собрали почти 10 000 лайков.

Многие зашли в раздел комментариев, чтобы поделиться своими мыслями и теориями по поводу жуткого открытия.

Одна из пользователей TikTok, Жизель, написала: «О, черт возьми, это так страшно».

Другой человек, Киган Крэнстон-Стюк, предположил: «Возможно, человек двигал головой, когда снимался снимок, и он не развивался вместе с остальной частью снимка».

Cait796 добавил: «Это определенно разоблачение! Это здорово, они, наверное, поместили это туда, думая, что когда-нибудь это кого-то напугает.«

MakeLoveNotBabies набрала:« Нас учили делать это в моем школьном фото-классе … »

Лав прокомментировал: «О, я помню, как смотрел документальный фильм, когда ты сфотографировал кого-то, и его голова исчезла, этот человек умрет через несколько дней. Это похоже на предупреждение».

Пользователь социальной сети по имени Тик Токер предупредил: «Сестра, будьте осторожны, реконструируя дом. Когда вы ремонтируете дом, всегда появляются призраки, потому что они думают, что дом принадлежит им».

Однако один человек обратил внимание на некоторые отметки над плечами мужчины, заявив: «Вы можете видеть отметки там, где они были раскрашены.

Другой, Гуантанамо, подтвердил это, написав: «Они покрасили голову в черный цвет».

Newsweek связалась с Кам Ми за комментариями.

Изображение старых фотографий в книге. На TikTok женщина нашла фотографию. очень жуткая фотография после обнаружения потайной комнаты в ее доме.
Getty Images

То, что вы видите в этой знаменитой оптической иллюзии, может показать, сколько вам лет

Вы видите старуху или молодую женщину?

Они оба пойманы в ловушку этой знаменитой оптической иллюзии, которая впервые появилась на немецкой открытке 1888 года, а затем была адаптирована британским карикатуристом Уильямом Эли Хиллом, который опубликовал ее в юмористическом журнале в 1915 году под названием «Моя жена и моя мать-в. -Закон.«Но на человека, которого вы видите первым, может повлиять ваш возраст, согласно новому исследованию, опубликованному 23 августа в журнале Scientific Reports.

Используя Amazon’s Mechanical Turk, онлайн-платформу краудсорсинга, исследователи продемонстрировали иллюзию на втором месте после 393 участников из США в возрасте от 18 до 68 лет. [Уловки с глазами: Галерея визуальных иллюзий]

Затем их спросили, видели ли они животное или человека, и, если они сказали человека, какого пола был человек.Если участники правильно ответили на оба вопроса, их попросили оценить возраст женщины.

Большинство людей видели девушку, но опять же, было и более молодые участники (только пять старше 60 лет). Молодое население склонно видеть более молодую женщину, которая смотрит в сторону, оглядываясь через правое плечо, а более старшее население склонно видеть женщину постарше, смотрящую в сторону.

В целом, чем моложе была участница, тем моложе, по их словам, была женщина — и по мере увеличения возраста участников увеличивался и возраст, который они назвали женщине в иллюзии.Самые молодые 10 процентов участников оценили возраст женщины на 12,1 года моложе, чем самые старшие 10 процентов участников. Согласно статье, это могло произойти из-за «предвзятого отношения к собственному возрасту».

«Мы обрабатываем лица из возрастов, похожих на наши, более тщательно и целостно, чем лица других возрастов», — писали они. Кроме того, по мнению исследователей, результаты могут быть частично связаны с социокультурной практикой в ​​США, которая, как правило, менее инклюзивна для пожилых людей.

Первоначально опубликовано на Live Science.

Молодая женщина или старушка

Молодая женщина, старая женщина, двусмысленная фигура (также известная как «Моя жена и моя свекровь») была создана анонимным иллюстратором в Германии в конце 19 века и воспроизведена на открытке. Уильям Эли Хилл (1887-1962), британский художник-карикатурист, создал более позднюю, хорошо известную версию. Более поздняя, ​​хорошо известная версия была впервые опубликована в журнале Puck в 1915 году.

Молодая женщина, старая женщина, неоднозначная фигура принадлежит к большому классу иллюзий, где двухмерную фигуру или трехмерный объект можно увидеть двумя или более резко различными способами.Есть много примеров неоднозначных цифр, которые вы можете искать в этом индексе иллюзий.

Существуют некоторые разногласия по поводу того, как работает неоднозначная фигура «Молодая женщина, старая женщина». Принято считать, что изображение на сетчатке глаза остается постоянным при переживании иллюзии, но не решается вопрос о том, меняется ли визуальное восприятие фигуры, когда происходит переключение перспективы между восприятием молодой женщины и старухой, или же само переживание не меняется, и изменяется пост-эмпирическое убеждение, суждение или другой умственный процесс.Молодая женщина, старушка, среди других неоднозначных цифр, упоминались в дебатах по этому поводу (Силинс 2015: §2.4).

Этот вопрос переплетается с более общими вопросами о модульности разума и когнитивном проникновении. Для объяснения: согласно гипотезе о модульности разума, ментальный модуль является своего рода полунезависимым отделом разума, который имеет дело с определенными типами входных данных и дает определенные типы выходных данных, и чья внутренняя работа недоступна для окружающих. осознанная осведомленность о человеке — все, к чему можно получить доступ, — это соответствующие результаты.Так, в случае визуальных иллюзий, например, стандартный способ объяснения того, почему иллюзия сохраняется, даже если человек знает, что он испытывает иллюзию, заключается в том, что модуль или модули, составляющие визуальную систему, « когнитивно непроницаемы » для некоторая степень — т.е. на их внутреннюю работу и результаты не может повлиять сознательная осведомленность. До сих пор остается открытым вопрос о том, насколько модули восприятия когнитивно непроницаемы, и молодая женщина, старушка принадлежат к большому классу иллюзий, которые используются в дебатах, чтобы попытаться закрыть этот вопрос.Один из способов, которым неоднозначные фигуры, такие как Молодая женщина, Старуха, могут поддержать утверждение о том, что визуальная обработка в значительной степени непостижима, состоит в том, что гештальт-переключатель трудно контролировать — часто так или иначе можно увидеть Молодую женщину, Старуху. даже если кто-то пытается увидеть это по-другому. Макферсон обсуждает это явление и его последствия в своей статье 2012 года. Кроме того, есть некоторые свидетельства нейробиологии о том, что, по крайней мере, для некоторых двусмысленных цифр, существуют значительные изменения в начальной стадии обработки изображений в мозгу, когда происходит гештальт-переключение, что может поддерживать гипотезу о том, что гештальт-переключатели в целом являются изменениями. в самом переживании, а не в последующих ментальных процессах, таких как убеждения об этом опыте (см. Kornmeier & Bach 2006, 2012).

Наконец, в дебатах о том, можно ли полностью объяснить природу опыта, обращаясь только к его репрезентативному содержанию, приводились двусмысленные фигуры, такие как Молодая женщина, Старуха. Философы и другие ученые-когнитивисты различают феноменальный характер опыта, т. Е. каково сознательному субъекту пройти этот опыт — и его репрезентативное содержание, т. е. о чем этот опыт. Некоторые философы, известные как «репрезентационалисты», утверждают, что феноменальный характер опыта можно полностью объяснить в терминах репрезентативного содержания опыта.Одним из мотивов этого аргумента является то, что репрезентативный контент легче «натурализовать», т. Е. для объяснения его природы в чисто материалистических терминах, обращаясь исключительно к физическим сущностям, таким как состояния мозга. С другой стороны, феноменальный характер кажется гораздо более устойчивым к попыткам натурализовать его. Но если феноменальный характер может быть полностью объяснен в репрезентативных терминах, тогда натурализация феноменального характера будет казаться гораздо более податливой. И неоднозначные цифры являются одними из ключевых примеров, обсуждаемых в дебатах о том, можно ли полностью объяснить феноменальный характер в репрезентативных терминах.Например, Макферсон (2006) утверждал, что некоторые изменения в феноменальном характере, которые происходят при восприятии некоторых двусмысленных фигур, не могут быть объяснены в натуралистических, репрезентативных терминах. В статье Макферсона 2006 года дается обзор общих прений и их многих движущихся частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *