Мусульманки в хиджабе фото: D1 85 d0 b8 d0 b4 d0 b6 d0 b0 d0 b1: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 85 d0 b8 d0 b4 d0 b6 d0 b0 d0 b1

Содержание

От актрисы-мусульманки потребовали сменить религию за фото в бикини: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru

Популярная в Индии актриса Сара Хан подверглась острой критике в интернете за фотографии в бикини, которые она выложила в Instagram. Об этом сообщает Daily Mail.

От 29-летней кинозвезды, которая является мусульманкой, потребовали сменить религию. Фотографии сделаны во время отдыха Хан на Гоа и в Дубае.

«Мне кажется, ты забыла, что ты мусульманка. Меняй религию, потому что в исламе подобные костюмы не разрешены», — написал один из фолловеров актрисы в комментариях к фотографии в купальнике. Актрисе также напомнили, что она не белая девушка, которая может позволить себе такие наряды.

Dare if u don’t care 🤷‍♀️ !!!!!
Cos we know it all
Happy Goa girls 🙇‍♀️🙇‍♀️🙇‍♀️🙇‍♀️ had a blast
Get ready girls for the another one @injelkhann @immacoolgirll @yammkhan
And here we end our trip #happyus #blessedus

Фото опубликовано @ssarakhan

Сара Хан регулярно подвергается критике со стороны своих консервативных поклонников за любовь к откровенным нарядам, подчеркивающим формы. «Мы уважаем каждого из вас. Мы уважаем ваши мысли, ваши чувства, но и вы, ребята, должны уважать нас. Мы не делаем ничего плохого специально», — ранее ответила своим критикам актриса.

Материалы по теме

00:01 — 28 апреля 2018

Популярность в Индии пришла к Саре Хан после съемок в сериале «Цвета любви», в котором работавшая моделью девушка сыграла одну из главных ролей. Также Хан известна участием в реалити-шоу «Большой босс» — местном аналоге «Большого брата».

Раннее американский бренд одежды Gap снял в рекламе джинсовой коллекции девочку-подростка в мусульманском головном уборе. На девочке был особым образом повязанный платок, который юные мусульманки носят в допубертатном возрасте, до того как становятся взрослыми и надевают полный хиджаб, включая платье или тунику, закрывающую бедра. Рекламная кампания вызвала неоднозначную реакцию.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!

Приказ о разрешении фото в хиджабе наконец официально опубликован

Долгое время мусульманки Украины добивались права фотографироваться на документы, не нарушая предписаний Ислама, то есть в платках, покрывающих голову. Благодаря настойчивым усилиям Лиги мусульманок Украины, неоднократным обращениям ДУМУ «Умма» в государственные органы, письмам и заявлениям общественных мусульманских организаций и отдельных последователей Ислама, отменено дискриминационное требование фотографироваться на документы без головных уборов.

Издание «Ислам в Украине» уже сообщало: в августе этого года Кабинет Министров Украины принял решение по некоторым вопросам оформления документов, удостоверяющих личность, подтверждающих гражданство Украины или ее специальный статус. При этом правительство ориентировалось на рекомендации ICAO (Международной ассоциации гражданской авиации. — Ред.), согласно которым можно было отказаться от устаревших правил, не просто ограничивших религиозные права граждан, но и катастрофически отстававших от современных технологий. Мусульманки надеялись, что в октябре уже можно будет без хлопот оформить документы, не фотографируясь для этого простоволосой, но не везде это удавалось: чиновники ссылались на то, что решение не опубликовано, и мучили женщин отказами.

Наконец Приказ от 18 октября 2019 под № 875 зарегистрирован в Минюсте (07.11.2019 г. под № 1146/34117), и этот документ, как и разъяснения, и все необходимые приложения к нему официально опубликован. Под ним стоят подписи министра МВД Украины Авакова, в. и. о. председателя Госагентства по вопросам электронного управления Украины Бакала, и. о. председателя Госслужбы морского и речного транспорта Божко, председателя авиационной службы Украины Бильчука, в. и. о. Министра иностранных дел Украины Боднар, Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека Денисовой, председателя Государственной миграционной службы Украины Соколюка, начальника Управления взаимодействия с ГМС Украины Ковалевской.

Глава Лиги мусульманок Украины Ольга Фрындак назвала решение правительства «большой победой духовности над бездуховностью»:

— Это большая победа: победа духовности над бездуховностью, победа здравого смысла над бюрократией, победа чести и достоинства над попиранием прав человека! Мы благодарны ДУМУ «Умма», которое поддержало нас и помогло сдвинуть дело с места. Мы благодарны единоверцам, которые помогли молитвами, подписывались под нашими коллективными обращениями или финансово. Особая благодарность заместителю Министра внутренних дел Украины Татьяне Ковальчук, собравшей все инстанции и религиозные организации для решения этой проблемы и доведшей это дело до успешного завершения.

Координационное совещание под председательством Татьяны Ковальчук и председателя Государственной миграционной службы Украины Максима Соколюка было посвящено рассмотрению вопроса о фотографировании на документы в головном уборе по религиозным убеждениям. Тогда, 21 ноября 2018 года, Татьяна Ковальчук отметила символичность такой встречи именно в День достоинства и свободы и подчеркнула, что чиновники всех уровней, собравшиеся в зале, твердо настроены решить этот вопрос положительно, и представители религиозных общин приглашены на совещание не для противостояния, а для совместного обсуждения наилучшего выхода из ситуации (подробнее — в публикации «Ислам в Украине». — Ред.)

Незадолго до того совещания более 500 украинских мусульманок направили обращение в Государственную миграционную службу Украины, упомянув в нем примеры нарушения их конституционных прав, в частности на свободу совести, и попросив внести коррективы в ведомственные инструкции, противоречащие украинскому законодательству и международным обязательствам Украины.

Это была не первая попытка добиться от государственных органов соблюдения конституционных прав мусульманок. Так, в 2010 году права на фото в хиджабе через суд добивалась мусульманка, которой отказали в этом по достижении 25 лет. При этом в 16 лет она оформила паспорт именно с фотографией в хиджабе. Об этой истории писал «Ислам в Украине», в том числе в материалах «Украинские мусульманки требуют разрешить фото в хиджабе» и «Судебный процесс «Хиджаб против МВД».

В 2010 году в Верховную Раду был подан законопроект «О внесении изменений в Кодекс законов о труде Украины (о предотвращении ограничений этнонациональных, религиозных, гендерных прав при установлении дресс-кода на работе)». В этой инициативе содержалась защита права мусульманок на ношение хиджаба на рабочем месте. В 2011 году нардепы также поддерживали мусульманок в этом вопросе.

И хотя эти девять лет представители государства вроде бы понимали, что конституционные права граждан являются определяющими в деятельности органов исполнительной власти, и если ведомственные документы МВД ограничивают некоторые из этих прав, то эти ограничения следует отменить — именно так тогдашний Министр юстиции Николай Онищук прокомментировал вопрос журналистов о фотографии на паспорт в хиджабе в ходе брифинга 26 января 2010 года, — запрет фактически действовал по сей день, и отношение к женщине в хиджабе превратилось в безошибочный тест на веротерпимость.

Своим мнением по этому поводу делился муфтий ДУМУ «Умма» Саид Исмагилов, всячески способствовавший борьбе мусульманок за свои права (подробно — в материале «Запрет на фото в хиджабе выглядит нелепо в эпоху биометрических документов, — Саид Исмагилов». — Ред.).

В январе 2015 года, казалось, появился свет в конце тоннеля: Главное управление Государственной миграционной службы в Киеве разослало всем подразделениям информационное письмо, в приложениях к которому приводились образцы приемлемых и недопустимых фотографий. В платке, согласно этому письму, фотографироваться было можно. «Ислам в Украине» даже посвятил этому материал «Мусульманки на ID-карты, внутренние паспорта могут фотографироваться в платках». Но не зря есть пословица: «Хвали день по вечеру» — чиновники упрямо придерживались внутриведомственных инструкций, хоть те и противоречили основному закону — Конституции.

Украинские мусульманки были вынуждены бороться еще пять лет за свое право соблюдать предписания религии. Они снова и снова обращались с заявлениями, создавали электронные петиции к Президенту. В 2018 году даже добились, чтобы МВД признало запрет фотографирования в платке устаревшим и подняло вопрос о пересмотре ДСТУ.

ДУМУ «Умма» обращалось в Государственную архивную службу Украины, НИИ микрографии с вопросом о несоответствии ДСТУ 1303–94 ратифицированным Украиной международным документам и требованиям современности. Представители мусульман встречались с чиновниками. Так, 30 августа 2018 года с Директором департамента по делам религий и национальностей Министерства культуры Украины Андреем Юрашем встретились муфтий Саид Исмагилов, председатель правления ДУМУ «Умма» Олег Гузик и представительницы Лиги мусульманок Украины и ЖОО «Марьям». Андрей Юраш с пониманием отнесся к проблеме и предложил несколько вариантов оформления официального обращения в Департамент.

На многочисленных акциях и мероприятиях последовательницы Ислама объясняли, что такое хиджаб, почему женщины борются за право быть покрытыми: это были заявления в «Электронную книгу жалоб Украины», лекции о традициях покрываться у разных народов мира, в том числе в Украине, распространение информации о том, что хиджаб не несет угрозы, проведение Дней хиджаба, мастер-классы повязывания платков и пр. Радует, что наконец, благодаря твердой позиции и несокрушимой воле мусульманок, при поддержке женщин, исповедующих другие религии, проблема с фотографированием на документы канула в небытие.

 

Можно ли мусульманке фотографироваться на документы без платка?

11:50 , 24 декабря 2014

Время чтения: 2 мин

27942

Можно ли мусульманке фотографироваться на документы без платка?

Вопрос:

Может ли женщина-мусульманка в некоторых случаях фотографироваться с открытой головой, например, для получения документов?

Ответ:

При обращении в некоторые официальные структуры, а также при осуществлении некоторых официальных процедур от женщин требуют предоставить фотографии с открытой головой. Существует ли какой-то выход из этой ситуации?

В любом цивилизованном обществе у людей есть право фотографироваться так, как им хочется. И никто не должен препятствовать этому. И никто не должен настаивать на том, чтобы женщины фотографировались именно с открытой головой. И никто не имеет права настаивать на этом.

Но наряду с этим если отсутствие фотографии с открытой головой становится причиной невозможности осуществления официальной процедуры или отказа в выдаче каких-то официальных документов или получения паспорта, то в этом случае следует предоставить требуемые фотографии. Так как это разрешение можно вывести из правила, в соответствии с которым «необходимость делает дозволенным запретное».

Фотография не является живым человеком. Если женщина на фотографии изображена с открытой головой, это не значит, что она такая же в жизни.

Однако в этом случае желательно, чтобы женщину фотографировала женщина, а не мужчина.

Кроме того, поскольку в современном мире техника стремительно развивается, то на компьютере, в соответствующе программе, можно отредактировать любую фотографию. Например, фотографию женщины в платке, можно отредактировать таким образом, что она будет выглядеть так, как будто женщина сфотографировалась с открытой головой.

В книге профессора Хамди Дондурена по семейному праву говорится следующее:

«У женщины, живущей в стране, где уважается свобода совести и вероисповедания, есть право предоставить фотографию в платке для получения тех, или иных документов. Но если женщина поймет, что в случае, если она не предоставит фотографию с открытой головой, ей будет отказано в получении этих документов, то она может предоставить требуемые от нее фотографии. Хоть эта ситуация и противоречит адабам Ислама, но фотография не является полным отражением настоящего тела. В этом случае желательно, чтобы фотографию делала женщина-фотограф». 

Islam-Today

Полезная статья? Пожалуйста, сделайте репост!

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Требовать ли ей от своих друзей, с которыми она общалась до принятия ею Ислама, чтобы они удалили ее фотографии со страницы Фейсбук (Facebook)?

Хвала Аллаху.

Во-первых.

Знайте,
уважаемая
сестра, что
Ислам разбивает
грехи,
которые были
совершены до
него, и что
покаяние
также
удаляет то,
что было до
него.

Всевышний
Аллах сказал:

قُلْ لِلَّذِينَ
كَفَرُوا إِنْ يَنْتَهُوا يُغْفَرْ لَهُمْ مَا قَدْ سَلَفَ

Скажи
неверующим,
что если они
прекратят, то
им будет
прощено то,
что было в
прошлом
(сура
аль-Анфаль,
аят 38).

Ибн
Касир, да
помилует его
Аллах,
сказал:

Всевышний
говорит
Своему
пророку, да
благословит
его Аллах и
приветствует:
„Скажи
неверующим,
что если они
прекратят“,
то есть
оставят
неверие,
непокорность,
упорство и
примут Ислам,
покорность и
раскаяние,
то„им
будет
прощено то,
что было в
прошлом“, то
есть дела
неверия, их
грехи и
проступки (Тафсир
Ибн Касир. Т. 4. С.
48).

Ибн
‘Мас‘уд,
да будет
доволен им
Аллах,
сообщил о
том, что
однажды один
человек
обратился к
посланнику
Аллаха, и
сказал: О
посланник
Аллаха, будем
ли мы
спрошены за
то, что
совершили во
времена
невежества?
Он ответил: Если
человек
станет
хорошо
исповедовать
Ислам, то не
будет
спрошен за
деяния,
которые
совершил во
времена
невежества, а
если будет
исповедовать
его плохо, то
ответит и за первое,
и за
последнее
(аль-Бухари № 6921
и Муслим № 120).

Ан-Науауи,
да помилует
его Аллах,
сказал:

Под
хорошим
Исламом является
исповедание
его как внешне,
так и
внутренне; то
есть быть
настоящим
мусульманином.
Такому человеку
простятся
грехи,
которые он
совершил во
время
неверия, как
на это указывает
текст
Благородного
Корана, достоверной
Сунны: „Ислам
разрушает то,
что было до него“
(Муслим № 121) и в
соответствии
с единодушным
мнением всех
ученых (иджма‘).

Шейху-ль-ислам
Ибн Теймийа,
да помилует
его Аллах,
сказал:

Как
удаляет Ислам
всё, что было
до него, так и
покаяние
удаляют всё,
что было до
него (Маджму‘
аль-фатауа. Т. 12.
С. 22).

Во-вторых.

Человек,
который
принял Ислам
или покаялся
в грехе,
должен
исправить
только те
совершенные
им в прошлом
дела, что он в
состоянии
исправить. За
фотографии,
которые были
сделаны в
прошлом, девушка,
если
пожелает
Аллах, не в
ответе. Так как
она сделала
их раньше и сейчас
оставила это
запретное
дело. Но всё,
что она может
сделать, это
удалить те
фотографии,
которые она в
состоянии
удалить
лично.

Что же
касается связи
с
предыдущими
друзьями и просьбы
их удалить ее
фотографии,
то это
решение принимается
девушкой в
соответствии
с предположением
на их отклик.
Если она
считает, что
на ее просьбу
человек
ответит, и
этот человек
уважает ее
выбор, то она
может
обратиться с
просьбой
удалить
фотографию. Если
же ей
кажется, что
определенный
человек не
уважает ее
выбор, не
удалит фото,
а ее просьба
может
усилить
неприязнь,
противоборство,
а может он
станет
хранить фото лучше
прежнего, то
ей не следует
обращаться к
такому
человеку с
просьбой.

Если
же она считает,
что после
того, как она
оставила их
общество, они
не станут интересоваться
ее
фотографией,
то ей лучше
не
предпринимать
никаких действий,
чтобы всё
забылось.

Для
дополнительной
информации
обратитесь к
ответам на
вопросы №
46505 и №
150630.

А
Всевышний Аллах
знает лучше.

Знаменитая модель в хиджабе Халима Аден уходит из модельного бизнеса

В 2016 году она стала первой победительницей конкурса красоты в США, выходившей на сцену в хиджабе, — и сделала успешную карьеру модели, стараясь соблюдать мусульманские законы. Однако за время карантина 23-летняя Халима Аден, дочь беженки из Сомали, поняла, что в своей работе постоянно предавала свои убеждения. Теперь она говорит, что у нее открылись глаза — несмотря на популярность, в моду она больше не вернется.

Модель Халима Аден, которая стала первой девушкой, снявшейся в хиджабе для обложки британского Vogue, сообщила подписчикам Instagram, что оставляет карьеру супермодели и больше не собирается »идти на компромисс» со своими мусульманскими убеждениями во имя »токсичного хаоса, называемого модой.»

Во время карантинного режима из-за коронавируса она поняла, что не может больше совмещать работу модели и вести образ жизни правоверной мусульманки.

»Они могут позвонить мне завтра, но даже за $10 млн я больше никогда не рискну скомпрометировать свой хиджаб», — написала 23-летняя Халима Аден, тем самым пообещав в будущем не принимать участия в модных показах.

По словам девушки, во время вынужденного простоя из-за карантина, у нее открылись глаза — во многом благодаря ее матери.

«Моя мама просила меня покончить с моделингом уже давно, — признается Халима Аден. — Жаль, я была слишком упряма. Благодаря ковиду и паузе в работе в индустрии я, наконец, поняла, куда я зашла на своем пути в хиджабе».

В серии постов в Instagram девушка подробно описала неприятные опыты, которые пережила, пытаясь строить модельную карьеру и следуя мусульманским законам. Например, оказалось, что в 2017 году она испытала сильное эмоциональное истощение после того, как стилисты украсили ее хиджаб зеленой тканью и перьями для фотосессии издания Glamour.

»Я вернулась в свой номер в отеле и просто разрыдалась после этой съемки, потому что в глубине души знала, что поступаю неправильно по отношению к себе и своим убеждениям. Но была слишком напугана, чтобы кому-то об этом рассказать.»— написала она.

Халиме с самого начала тяжело давалось совмещать свои религиозные убеждения и работу в модельном мире.

»Я стараюсь молиться пять раз в день, но получается не всегда,— рассказывала Халима в одном из своих интервью. — Одно из самых ярких моих воспоминаний — я бегаю с ковриком для намаза во время Нью-Йоркской недели моды и ищу место, где могу помолиться. Чаще всего такими местами были гримерка и съемочная площадка.» »Никого не осуждать, так как судить может только Бог, поддерживать людей, любит их и помогать им, когда они нуждаются в помощи»— отвечала Халима на вопрос о том, какой самый важный посыл вынесла она для себя из Корана.

close

100%

Сейчас она осуждает саму себя за то, что соглашалась на требования стилистов, хотя они шли вразрез с религиозным законом. «Я могу винить только себя за то, что меня больше волновали представившиеся мне возможности, чем то, что на самом деле было на кону», — пишет экс-модель. В частности, она говорит о том, что стилисты часто просто не понимали, что делать с моделью в хиджабе и относились к ней без уважения к ее религии — украшали мусульманский головной убор кристаллами, заменяли его на обычный платок, что для Халимы Аден неприемлемо, а однажды — на съемках рекламной кампании бренда American Eagle — вместо хиджаба ей на голову надели джинсы. «Если я за что-то и виню индустрию — так это за то, что в ней недостает стилистов-мусульман», — заключает Халима Аден.

На «пути в хиджабе» Халима Аден была во многом первой — первой девушкой в этом головном уборе, ставшей победительницей конкурса красоты в США (в 2016-м она завоевала титул «Мисс Миннесота»), первой моделью, снявшейся в хиджабе и буркини для журнала Sports Illustrated, первой манекенщицей, выходившей с покрытой по всем правилам головой на Неделях моды в Милане и Нью-Йорке.

Она и раньше говорила, что мама не одобряет ее выбора — но утверждала, что видит своей задачей показать на подиуме, насколько разнообразны женщины в мире. «Мне важно, чтобы меня видели, я хочу показать девушкам, что им не нужно изменять себе. Я хочу, чтобы они знали, что мир примет их именно такими, каковы они есть», — говорила Халима Аден еще в начале этого года в интервью журналу Essence.

Девушка, родившаяся в Кении лагере беженцев из Сомали и попавшая с семьей в США в возрасте семи лет, признавалась, что мама этого не понимает. «Конечно, она хочет для меня всего того, что родители хотя для своих детей — чтобы я была отзывчивой, чтобы я была хорошим человеком, жила честно, много работала и получила образование», — говорила модель. Она добавляла, что очень уважает свою маму, бежавшую в 90-е из маленькой деревни в Сомали, разрушенной во время гражданской войны. Но ценности на тот момент у них были разными.

Кто такая Халима Аден — модель в хиджабе

Впервые на Халиму Аден обратили внимание после презентации новой коллекции Канье Уэста Yeezy Season 5. Модель представляла длинную шубу из меха, оставаясь в хиджабе. Вчера в рамках миланской Недели моды Халима Аден участвовала в показах Alberta Ferretti и Max Mara в пальто марок и хиджабе.

Халима показывает, что верна религии даже на подиуме. После показа Yeezy модный критик Николь Фелпс призналась, что такого она «не видела на подиуме за последние 20 лет».

Аден родилась в лагере для беженцев на границе между Кенией и Сомали. В возрасте 7 лет она вместе с семьей эмигрировала в США. Процесс ассимиляции на новом континенте происходил сложно и болезненно, поэтому о своем раннем возрасте девушка не дает комментариев. 

Впервые попробовать себя в роли модели Аден решилась в 2016 году на американском конкурсе красоты «Мисс Миннесота». На раунде, где все модели появляются на сцене в бикини, Аден вышла в купальном костюме для мусульманок — буркини (комплект, полностью скрывающий руки, ноги и тело). Цель, которую модель ставила перед собой, участвуя в конкурсе, была не корона, а публичное заявление.

«Это хороший способ показать молодым мусульманкам, что нужно бороться со стереотипами и оставаться собой, — рассказывает Аден. — Главное — не врать себе, и все барьеры вокруг сами разрушатся!»

До участия в шоу Yeezy Халима Аден уже подписала контракт с международным модельным агентством IMG Models и сделала первую модную съемку. Позировать в объективе Марио Сорренти модель пригласила Карин Ройтфельд для журнала CR Fashion Book. На первых двух снимках, выложенных онлайн, Аден выглядит роскошно в черном платье Loewe и белоснежном жакете Céline.

«Я хочу поблагодарить Карин Ройтфельд за то, что она взяла меня под свое крыло и дала мне уникальную возможность. Такая возможность выпадает раз в жизни!» — пишет в своем инстаграме модель.



 


Материал подготовлен Buro 24/7  Украина 

Ислам не обязывает девочек носить хиджаб — муфтий

«Детям до совершеннолетия, в школе, не вменяется в обязанность исполнять все то, что предписано взрослым по шариату», — сказал Крганов РИА Новости, комментируя высказывания президента.

Вместе с тем, отметил он, у мусульманских народов действительно существуют определенные различия в одеждах. «Головные уборы, которые, скажем, носят в арабском мире, у нас не практиковались…. Да, мы все, мусульмане, исполняем шариат, но подходы разные», — заметил муфтий.

В некоторых мусульманских странах, в частности, принято ношение никаба — элемента женской одежды в виде непрозрачной вуали, закрывающей лицо, оставляя открытыми только глаза.

Собеседник агентства обратил внимание на то, что хиджаб и мусульманский платок — это разные вещи, и Путин говорил именно о хиджабах.

Крганов также призвал не политизировать данный вопрос. По его мнению, введение в государственных учебных заведениях единой формы поможет решить многие проблемы, в том числе снять вопрос социального расслоения детей в школах.

«Но если девушки, которые подросли, будут покрывать свою голову шарфом, платком аккуратной формы, не будут это выпячивать, то, думаю, никто этого даже и замечать не будет, и никаких вопросов по этому поводу не возникнет. Если же они будут надевать какие-то вызывающие наряды, скажем, как в Иране, черные длинные одеяния, то, конечно же, это будет вызывать вопросы, и, кроме того, на этой теме потом еще будут играть разные маргинальные, радикальные группы», — отметил представитель ЦДУМ.

Заместитель председателя Духовного управления мусульман Европейской части России (ДУМЕР) Фарид Асадуллин в свою очередь обратил внимание на тот факт, что ношение платка — это та традиция, которая укоренилась и у православных женщин, и у мусульманок, это символ целомудрия, символ нравственности поведения девушки или женщины.

«Ношение хиджаба или мусульманского платка — это та полнота веры, к которой стремится любая религиозная традиция, будь то православная, исламская, иудейская… Это, в принципе, та норма, которая издавна принята в мусульманском обществе», — сказал РИА Новости Асадуллин.

В октябре в одной из школ Ставрополья директор запретила нескольким ученицам-мусульманкам посещать школу в хиджабах. Родители девочек посчитали это необоснованным и обратились в прокуратуру, которая, в свою очередь, посчитала запрет обоснованным и не противоречащим российскому законодательству.

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов со своей стороны ранее заявлял, что проблему хиджабов могут снять единые требования к школьной форме, разработанные на федеральном уровне, которые должны будут учитывать регионы.

Эта женщина бросает вызов стереотипам о мусульманских женщинах с помощью этих ярких фотографий

Попробуйте выполнить поиск изображений в Google по запросу «мусульманская женщина», и в вашей ленте будут преобладать изображения того же типа, представляющие узкое видение того, что значит быть женщиной-мусульманкой. Мусульманка в современном мире.

Вот почему 24-летняя Амина Аль-Хатахтбах работает над тем, чтобы нарисовать более правдивую картину. Основательница MuslimGirl.com, новаторского онлайн-журнала для женщин-мусульманок тысячелетия, объединилась с Getty Images, чтобы бросить вызов этим одномерным представлениям с помощью силы фотографии.

Разочарованная тем, как мусульманские женщины представлены на стоковых изображениях, на которые полагаются средства массовой информации, она решила взять дело в свои руки и создать позитивный образ современных мусульманских женщин.

«Вы знаете, что единственные стоковые изображения мусульманских женщин, которые мы когда-либо видели в Интернете, в блогах и в рекламе, являются одним и тем же стереотипным изображением?» она написала на MuslimGirl.com. «Обычно они прячутся за вуалью, носят черную одежду и мало что делают, кроме того, что они … стереотипно мусульмане.”

Подробнее: Nike только что запустила линию спортивной одежды для женщин, которые носят хиджабы.

Изображения, которые она только что выпустила, не имеют ничего общего с этими ограниченными изображениями. На них изображены молодые мусульманские женщины из разных слоев общества, которые просто живут своей жизнью и хорошо проводят время, как и все их поколение.

На одних хиджаб, на других — нет, и вся коллекция призвана показать разнообразие мусульманских женщин.

«Он был полностью снят фотографом-мусульманкой из поколения Миллениум Дженной Масуд, и все модели на самом деле являются мусульманскими женщинами, являющимися самими собой! Никто не играет в переодевания, никто не играет, а некоторые из них даже друзья Дженны », — сказал Аль-Хатахтбах.

Подробнее: смайликов с платками не существует, но подросток-мусульманин пытается изменить это. Гроссман, директор по визуальным тенденциям в Getty Images «. Благодаря этому позитивные образы могут иметь огромное влияние, борясь со стереотипами, прославляя разнообразие и заставляя сообщества чувствовать себя влиятельными и представленными в обществе.

Как гражданин Америки со всего мира Аль-Хатахтба рассказала нам, почему она полна решимости бросить вызов разрушительным заблуждениям о мусульманских женщинах.

«Я начала заниматься« Мусульманкой », когда была старшеклассницей, из-за разочарования из-за того, что это не так. Голоса мусульманских женщин были исключены из разговора, хотя разговор был сосредоточен на нас, участвующих в войне с террором ». она сказала.

Подробнее: Познакомьтесь с Амани Аль-Хатахтбех, гражданином Америки со всего мира, который дает голос мусульманским девочкам

«Многие из этих дискуссий, особенно сразу после 11 сентября, касались войны с Афганистаном и Ираком. , и было так много разговоров о женщинах, нуждающихся в освобождении, вы знаете, [от] этих отсталых коричневых мужчин, которые притесняли женщин, как будто у нас нет голоса и мы не можем говорить за себя.

Смеетесь ли вы с друзьями, тренируетесь или усердно работаете, женщины на этих фотографиях уже выглядят довольно раскрепощенными. MuslimGirl.com уже является мощной платформой, предлагающей мусульманским женщинам возможность говорить за себя — эта новая коллекция веселых, красочных и вдохновляющих фотографий — это возможность расширить разговор, позволив фотографиям говорить за себя.

Мусульманских женщин, которые носят хиджаб, может быть лучше, чем у тех, кто этого не делает — Quartz

Хиджаб, или головной платок, часто изображается на Западе как символ преследования, а многие мусульмане — как знак религиозная и культурная идентичность.

В последние годы в Европе настроения против хиджаба достигли апогея. В Китае правительство зашло так далеко, что предложило денежное вознаграждение за сдачу женщин в головных платках. В канадской провинции Квебек ведущая оппозиционная националистическая партия хотела запретить ношение хиджаба и всех других религиозных символов для государственных служащих. Этот шаг провалился, но почти 70% жителей Квебека поддержали его.

Однако в часто ожесточенных дебатах теряются голоса мусульманских женщин.Новое исследование, проведенное учеными из Вестминстерского университета в Великобритании и университетского колледжа HELP в Малайзии, показало, что мусульманские женщины, носящие хиджаб, обычно имеют более позитивный образ тела, меньше полагаются на сообщения средств массовой информации об идеалах красоты и придают меньшее значение. по внешнему виду, чем те, кто не носит платок.

«Хотя мы не должны предполагать, что ношение хиджаба иммунизирует мусульманских женщин от негативного образа тела, наши результаты показывают, что ношение хиджаба может помочь некоторым женщинам отвергнуть предписанные идеалы красоты», — сказал ведущий автор д-р.Вирен Свами в сообщении об исследовании.

Всего в исследовании приняли участие 587 британских мусульманок. Все они жили в Лондоне, в возрасте от 18 до 70 лет, а их индекс массы тела (ИМТ) по самооценке варьировался от 15,56 до 35,84 кг (от 34,3 до 79 фунтов). Большинство, 79%, не состояли в браке, и примерно 76% из них имели степень бакалавра колледжа. Около 36% были бенгальцами или бангладешцами, 31% — пакистанцами, 10% — индийцами, а остальные — арабами и представителями других этнических групп. Все были гражданами Великобритании.

Исследователи начали с простого вопроса: «Как часто вы носите исламский головной платок?» С ответами по 5-балльной шкале (1 = никогда, 5 = всегда). Первоначальные результаты показали, что 218 или 37% зарегистрированных женщин никогда не использовали хиджаб; другие 369 заявили, что использовали хиджаб в той или иной форме.

Чтобы измерить изображение тела участников, исследователи измерили их фактический вес по сравнению с тем, каким они хотели бы иметь идеальный вес. Они сделали это, подарив женщинам 10 фотографий женщин разных весовых категорий.Изображения были в оттенках серого, чтобы не различать расу или этническую принадлежность какого-либо одного человека.

Участники должны были выбрать изображение, наиболее точно соответствующее их типу тела, и изображение, отображающее тот тип тела, который они хотели бы иметь. Ответы рассчитывались по 10-балльной шкале (1 = фигура с самым низким ИМТ, 10 = фигура с самым высоким ИМТ). Среди тех участников, которые сообщили об использовании хиджаба, исследователи обнаружили, что он «значительно» предсказывает несоответствие веса и оценку тела сверх религиозности.

Исследователи пришли к выводу, что, возможно, физический хиджаб, а не религиозные чувства к его ношению, защищал представление этих женщин о своем теле. Они призвали к дальнейшему изучению этого вопроса.

Результаты были опубликованы в августовском выпуске Британского журнала психологии.

Хиджабистки: молодые мусульманки объединяют моду и веру

На скамейке на улицах Стокгольма Имане Асри, Шама Вафайпур и Марьям Динар поправляют свой макияж и поправляют свои искусно завернутые хиджабы.На заостренных каблуках, широких брюках и свободно драпированных нейтральных тонах эти три женщины, которые выглядят так, будто они могли бы быть моделями, готовятся сделать фотографии для своих аккаунтов в Instagram. Полученные кадры видят сотни и тысячи их последователей.

Как и любая современная модница, мусульманские женщины выражают свой стиль и демонстрируют его миру через социальные сети. Однако дополнительный поворот состоит в том, чтобы сохранить чувство скромности, продиктованное исламскими ценностями.

Шведский фотограф Элин Берге исследует эту тему в своей серии фотографий «Хиджабисты».

«Они действительно очень органично сочетают свою веру и культуру с мусульманскими ценностями, что кажется важным показать в наши дни, когда образ ислама очень мрачен и люди очень боятся мусульман», — сказал Берге.

Фотограф Элин Бердж Фото: Александра А. Эллис

От запретов на буркини во Франции до новой волны исламофобии, захлестнувшей Европу, даже простой акт раскрытия себя миру женщины в чадре кажется смелым заявлением.Хотя хиджаб постепенно проникает в господствующую западную моду, как, например, первая реклама H&M, показывающая мусульманскую модель в хиджабе в прошлом году, Бердж увидела нечто уникальное в женщинах, которых она называет хиджабистками.

«Было интересно наблюдать, как обычные девушки становятся иконами моды в Instagram, в то время как западная мода игнорирует эту группу», — сказал Берге. «Они, казалось, осмеливались больше и носили (хиджаб) по-другому, смешивая его с модой. Они были выразительны и не боялись занимать много места.»

Хиджабистки, которых следует Берге, сочетают мусульманскую моду со скандинавской эстетикой минимализма. Фадума Аден, 27-летний дизайнер, который производит скромную рабочую одежду, виден на одной фотографии с ярким румяным пальто. в своем аккаунте @fashionwithfaith, сочетая в одном посте замысловатый розовый платок и бомбер.

Для Мариам Муфид, другой хиджабистки, возможность выбирать, что носить, — это свобода. более 630 000 подписчиков в ее аккаунте @hijabmuslim — это способ закрепить за ней собственное пространство.

«Во время публичных дебатов об этом думали и говорили другие люди, и я видел, что сами девушки … их голоса на самом деле не были услышаны», — сказал Бердж. «Если их голоса были услышаны, это было похоже на:« Разве ты не угнетен? » «

В то время как мусульманские женщины сталкиваются с негативной реакцией западного общества на то, что их притесняют, они также сталкиваются с негативной реакцией со стороны некоторых членов исламского сообщества. Эти более строгие мусульмане, которых хиджабисты называют «полицией харама», говорят, что ношение западной одежды и моделирование для Instagram противоречат изначальной цели хиджаба — сохранять скромность.

Однако по большей части такие хиджабисты, как Муфид, говорят, что получают положительные комментарии. Хиджабистки меняют образ современной мусульманской женщины, и очевидно, что люди обращают на нее внимание.

«Они экспериментировали, чтобы носить платок с одеждой», — сказал Берге. «Я думал, что это движение было интересным, потому что (хиджабисты) берут власть в свои руки, чтобы вдохновлять друг друга». Но я не уверен, что это их намерение или что-то в этом роде. Я думаю, они просто хотят повеселиться и заняться модой.»

Мусульманка подает в суд на Associated Press из-за фотографии, на которой она носит платок

Фотография Марка Леннихана / Associated Press

Мусульманка подала иск против Associated Press и фотографа AP Марка Леннихана из-за фотографии, на которой она в головном платке сидит в Starbucks. Изображение было продано как стандартное фото и использовано в колонке мнений, в которой мусульманских женщин просили не носить хиджаб.

Фифи Юсеф сфотографировал Леннихан, сидя в кафе в Нью-Йорке 16 декабря 2015 года.Фотография, показанная выше, была затем выставлена ​​на продажу через веб-сайт Associated Press.

21 декабря 2015 года газета Washington Post лицензировала и использовала фотографию, чтобы проиллюстрировать авторское мнение под названием «Мы, мусульманки, на самом деле просим вас не носить хиджаб во имя межконфессиональной солидарности».

The Washington Post сообщает, что Юсеф была недовольна, когда она увидела, что ее фотография использовалась для иллюстрации этой статьи — особенно с некоторыми оставленными оскорбительными комментариями — поэтому она решила подать в суд на AP и Леннихана за продажу выстрелил.

«Очевидно, что статья противоречит основным убеждениям [Юсефа]», — говорится в жалобе. «Истец был встревожен и глубоко эмоционально расстроен тем, что ответчики использовали ее фотографию в рекламных и торговых целях, классифицируя ее как« хиджаб, мусульманка, ислам »[по ключевым словам на сайте AP]».

Юсеф обвиняет фотографа и агентство в нарушении закона Нью-Йорка о «праве на публичность» (Закон о гражданских правах Нью-Йорка, § 51).

Любое лицо, чье имя, портрет, изображение или голос используется в этом штате в рекламных целях или в целях торговли без… предварительного письменного согласия… может… подать в суд и взыскать убытки….Но ничто, содержащееся в этой статье, не должно толковаться таким образом, чтобы помешать любому лицу, фирме или корпорации продавать или иным образом передавать любые материалы, содержащие такое имя, портрет, изображение или голос на любом носителе, любому пользователю с таким именем, портретом, изображением или голосом. , или любой третьей стороне для продажи или передачи прямо или косвенно такому пользователю для использования в порядке, законном в соответствии с настоящей статьей….

«Это дело имеет решающее значение, потому что не было законной достойной освещения цели для того, чтобы сфотографировать ее», — сказал адвокат Юсефа Даниэль Шалькевич газете New York Daily News .«Нет ничего примечательного в том, что женщина в хиджабе сидит в Starbucks со своим мобильным телефоном».

Юсеф не предъявляет иск Washington Post , опубликовавшему фотографию, поскольку новостные и авторские издания могут законно использовать стоковые фотографии в соответствии с законами о «праве на гласность». В Post также указывается, что закон прямо разрешает продажу стоковых фотографий (например, снимка Юсефа) в законных целях.

«Так что, я думаю, здесь не будет повода для интересного обсуждения ограничений Первой поправки к праву на гласность», — пишет профессор права Юджин Волох в The Post .«Я просто думаю, что суды Нью-Йорка сочтут, что Юсеф не имеет никаких претензий по закону Нью-Йорка».

Дэвид Уокер из PDN соглашается. «Это судебный процесс, но если она выиграет, телеграфные службы и внештатные фотожурналисты — по крайней мере, в штате Нью-Йорк — должны будут получить согласие всех на фотографиях, которые они предлагают для лицензирования издателям», — пишет он. «Юсеф говорит в своем заявлении, что« продажа »AP [то есть лицензирование за плату] изображений, включая ее изображение, равносильно коммерческому использованию в нарушение закона штата.Но ей предстоит тяжелая битва ».

Образ мусульманской женщины: «Мы не хотим быть принцессами в хиджабе»

Первые мусульманские женщины в истории ислама не были хорошо защищенными принцессами в хиджабе; они были сильными женщинами, которые до сих пор светят маяками: воины, умные предпринимательницы, ученые и учителя мужчин.

Хадиджа была первой, кто поверил в все еще сомневающегося пророка. Она успокоила его, когда он спрятался под своим одеялом в ее доме, и призвала его следовать своей судьбе.

Аиша, молодая жена Пророка, передала более 1200 хадисов, учила мужчин исламу и не уклонялась от исправления их толкований, когда считала это необходимым.

Хафса сохранил Коран как письменный текст и, как нам говорят, тем самым положил конец спору между сподвижниками Пророка после его смерти о правильной форме, в которой следует читать Коран.

Все они были сильными женщинами, которые не только автономно отстаивали свои права, но и внесли существенный вклад в распространение ислама и исламского богословия.Они действовали в патриархальном обществе, в контексте которого учения Мухаммеда — особенно в отношении положения женщин — должны были казаться совершенно революционными.

Женщины ранней исламской истории совершенно очевидно молились вместе с мужчинами в одной комнате мечети. В этих молитвенных домах не было перегородок или отдельных входов для представителей разных полов. По мнению некоторых классических исламских ученых, таких как Ибн Ханбал (780–855) или даже Ибн Таймия (1263–1328), которые проложили путь замкнутым и духовным салафитам, женщина могла выступать в качестве имама-женщины при определенных условиях. обстоятельства и вести людей в молитве.Сегодня большинство мусульман реагируют на эту точку зрения, мягко говоря, с неприятием и непониманием.

Революционный дух, кажется, утерян

Сегодня действия и обычаи Пророка и его сподвижников, как мужчин, так и женщин — Сунна — преподносятся нам как пример для подражания уважаемыми исламскими учеными. Но революционный дух Мухаммеда, похоже, был утерян, погребен под пылью веков.

То, что можно прочитать в Коране как начало процесса, ведущего к справедливости и равноправию, слишком часто не доводится до конца, а погружается в лавину мужских страхов.Эти подталкивания к равенству теряются в тревоге по поводу того, как-то быть связанным с феминизмом . Термин феминизм иногда используется, чтобы заставить замолчать неловких мусульманок, которые выступают за самоопределение образа мусульманских женщин. Тем не менее, даже Мухаммед вполне мог считаться феминисткой в ​​социальном контексте своего времени.

Образ «идеальной мусульманки»

Сегодня мужчины-мусульмане, пишущие якобы исламские книги с советами, особенно в социальных сетях, вызывают образ «идеальной мусульманской женщины», напоминающий добродетельную американскую домохозяйку 1950-х годов.Но при этом они не видят образа токсичной мужественности, в который запутываются сами.

Они запирают женщин, превращая их в уютных принцесс в хиджабах, содержащихся в золотых клетках. И здесь хиджаб становится доказательством достоинства мусульманской женщины — чем длиннее ткань, тем более набожной женщиной можно подумать, если верить мотивационным высказываниям и красивым изображениям симпатичных принцесс в хиджабе. Они превращают женщин в предметы, драгоценности, которые являются просто декоративными и не имеют собственных нужд.

Мусульманка, призванная спасти «потерянных сыновей на Западе»

Невозможно заставить верить, но женщина не должна позволять себе сомневаться, колебаться. На фасаде счастливой мусульманской женщины, которая всегда улыбается, которая всегда должна быть набожной и смиренной перед своим мужем, своим Богом, не может быть трещин. Такова судьба, уготованная тебе, сестра; собираетесь ли вы пойти против того, что повелел Бог?

Для потерянных мусульманских сыновей платок должен показаться последней опорой в постколониальном мире, в котором старые мужественности больше не действуют.Они цепляются за него, имея немного больше, чем можно противопоставить западным достижениям, чем идеал мусульманской женщины . В отличие от холодной карьеристки Запада, она должна заменить потерянную родину, несбывшиеся мечты и стремления. Она нежный ангел, целительница тайных ран, мать и бальзам от раненой мужественности.

Ей не разрешается ошибаться. Если она снимет платок, рухнут целые миры. Они хотят ощутить последний остаток власти, определив свою идентичность как женщину, мусульманку, даже если они потеряли свою идентичность.

Платок как навязчивая идея

Ваш шарф и волосы под ним не принадлежат вам. Они принадлежат братьям, а также дебатам, которые идут над вашей головой. Женская одежда упоминается в Коране лишь дважды. Это два стиха, которые вместе с некоторыми традициями, переданными со времен Пророка и его сподвижников, могут рассматриваться как призыв к мусульманским женщинам покрывать голову и, таким образом, интерпретируются классическими исламскими школами именно таким образом.

Однако, возможно, благодаря бесконечно мудрому предвидению Всеведущий оставил открытым, как именно должно выглядеть это покрывало или одежда. Традиции, унаследованные от времен Пророка, на которые мы смотрим только через мужские очки, затуманенные пылью веков, не содержат еще много намеков. И все же мудрецы точно знают, сколько или сколько ткани позволено женщине.

Два кратких упоминания в Коране, и все же, похоже, нет более важного вопроса, чем женские тела.От разъяренных интернет-проповедников до самопровозглашенных женщин-имамов, вплоть до феминизма Алисы-Шварцер: вуаль доминирует над каждым представлением о том, что значит быть женщиной в исламе

Сон о падающих вуалях

Оценка положения мусульман обоего пола в Германии, по-видимому, в первую очередь зависит от женских волос. Самозваные защитники мусульманских женщин видят только свободных женщин без платков и несвободных женщин с ними.Нет никаких положений об индивидуальных, автономных решениях по вопросу о платках. И здесь мусульманские женщины превращаются в угнетенные объекты, которых нужно спасти.

Что стало бы с критиками ислама и просвещенными мыслителями, столь благородными освободителями женщин без платка? О чем бы они могли написать, если бы последняя невозрожденная женщина наконец сняла свой шарф? Они мечтают о падающих пеленах, как колониальные правители, которые, возможно, первыми осветили «освобождение от платка» как средство порабощения целых обществ.

«Мы хотим больше, чем просто носить с собой сумки для покупок»

Саморефлексия и критические вопросы могут привести мусульманских женщин к новым подходам к своей религии, свободным от мужского диктата. Мусульманские женщины призвали взглянуть на реальность своей жизни и своей деятельности и сравнить их с мерами свободы, с откровениями и практиками Мухаммеда, которые были направлены на равноправие и рациональное мышление. В его историческом контексте его практики действительно можно охарактеризовать как феминистские и прогрессивные.

Вы не можете заставить свободу. И свобода не исходит от женщин, показывающих свои волосы. Патриархальные структуры не зависят от куска ткани или религии, поскольку самозваные освободители увидят, смогут ли они выйти за рамки своего внимания на видимых волосах и взглянуть на мир, или даже просто взглянуть за пределы своих собственных входных дверей. .

Нам женщин давно видно и слышно. Мы хотим быть больше, чем просто уборщицами. Мы хотим больше, чем просто носить сумки Aldi и идти на пять шагов позади наших бородатых мужей.Мы хотим быть больше, чем многие люди позволяют нам быть. И мы можем быть больше, чем иногда думаем.

Катание на скейтбордах и танцы с яркими шарфами

Мир меняется. Шарф покрывает наши волосы, а не мозг. В хиджабе или без него мусульманские женщины разъезжают по всему миру. Они отказываются от традиционных патриархальных образов в стремлении к свободе. Они пишут, исследуют и изобретают себя заново.

Хиджаби становится стилем жизни, платок — модным предметом моды, феминистским и духовным заявлением.Мы хотим кататься на скейтбордах и танцевать с яркими шарфами. Мы больше не будем молча довольствоваться мужскими объяснениями; мы читаем Коран и Священные Писания заново, на этот раз для себя.

Мы громкие и злые, мы руководим революциями, и мы вас отпихнем, если вы оскорбите нас на улице. Мы здесь и никуда не уходим.

Каролина Рошер-Лагзули

© Qantara 2021

Перевод с немецкого Рут Мартин

Каролина Рошер-Лагзули изучала исламоведение и работает как автор.

ACLU предупреждает официальных лиц Гавайев после того, как мусульманке приказали снять хиджаб для получения водительских прав. Фото

Лейси Тобоса в течение нескольких месяцев убеждала сотрудников отдела водительских прав в Хило, что ей не нужно снимать традиционный мусульманский головной платок или хиджаб, чтобы позировать за свои новые водительские права, которые она в конце концов получила.

Американский союз гражданских свобод Гавайев призвал Управление регистрации и лицензирования транспортных средств округа Гавайи изменить то, что ACLU называет «антиконституционной политикой, которая нарушает Первую поправку к U.С. Конституция ».

ACLU разослал аналогичные «предупредительные письма» должностным лицам, выдающим лицензии в округах Гонолулу, Мауи и Кауаи, «с просьбой подтвердить, что они не навязывают аналогичную антиконституционную политику».

«Просить женщину снять головной платок — все равно что просить ее снять одежду и нижнее белье», — сказал сегодня Тобоса. «Это все равно, что просить меня раздеться публично. Носить головной платок — это защитить вас как женщину, сохранить самое личное пространство для близких вам людей.Это очень неловко. Это очень оскорбительно ».

Тобоса, 33 года, из Хило, владеет компанией Island Healing Massage Co. в центре Хило. Свои первые водительские права она получила в 19 лет на Мауи, приняла ислам в 2011 году и пошла в офис лицензионного отдела Хило, чтобы продлить свои права, когда они истекли в день ее рождения 27 января.

Когда Тобоса отказалась выполнить просьбу снять хиджаб для фотографии, ей выдали только временные водительские права. Затем она провела следующие месяцы, пытаясь убедить чиновников лицензионного отдела округа Гавайи, что они не соблюдают правила национальной безопасности.Она сказала, что уездные власти не могут предоставить никаких письменных правил, требующих от женщин снимать головные платки, которые носят в религиозных целях.

Федеральные правила, опубликованные на веб-сайте Национальной безопасности, гласят: «Нормативные стандарты REAL ID для цифровых фотографий признают, что некоторые люди могут носить головные уборы по религиозным или другим причинам. Однако такие покрытия не должны скрывать черты лица заявителя или создавать тень. На фотографии лицо должно быть видно от линии роста волос до подбородка и впереди ушей, и на нем не должно быть теней.Регламент REAL ID не требует обнажения линии волос или ушей ».

Тобоса, наконец, получила права 18 апреля. Теперь она хочет, чтобы чиновники DMV на всех островах знали, что женщинам не нужно снимать головные платки только для получения водительских прав, которые ей понадобились для обналичивания чеков и посадки в самолет.

В заявлении, сделанном сегодня, официальные лица округа Гавайи заявили: «Первоначально округ следовал действующим в то время требованиям НАСТОЯЩИХ удостоверений личности в отношении того, как должна выглядеть фотография заявителя; в требованиях того времени говорилось, что «лицо от макушки до основания подбородка и от уха до уха должно быть ясно видно и не иметь теней.Фаты, шарфы или головные уборы не должны закрывать черты лица и не создавать тени.

«Федеральное министерство внутренней безопасности, устанавливающее законы REAL ID, обновило свое собственное толкование требований, касающихся головных уборов. Обновленное толкование закона не было немедленно передано штату или округу.

«Как только штат и округ узнали о новом толковании закона, 18 апреля 2018 г. г-жа Тобоса немедленно получила водительские права, полностью соответствующие требованиям REAL ID», — сказала Наоми О’Делл, администратор лицензирования округа Гавайи. разделение.«С того времени мы последовательно следуем этой интерпретации».

Одна женщина из Хило, которая подала заявление на получение водительских прав, действительно выполнила просьбу о снятии хиджаба, сказал Тобоса.

«Она не из Хило, она иностранка и не знает своих прав», — сказал Тобоса. «Она сделала то, что ей сказали, потому что чувствовала, что у нее нет других вариантов».

Имам Матиулла Джойя из Ахмадийской мусульманской общины на Гавайях, США, прочитал в социальных сетях о битве Тобосы с лицензионным отделом Хило и сказал, что это всего лишь один из многих актов невежества и дискриминации по отношению к мусульманам на Гавайях.

«Это печальная реальность, с которой нам, мусульманам, приходится сталкиваться», — сказал Джойя.

Его жене, Хадидже Марьям, необходимо продлить свои водительские права на острове Оаху через несколько месяцев, и Джойя опасается, что она столкнется с той же дискриминацией, которую Тобоса перенес в Хило.

«Я никак не могу представить свою жену, выставляющую себя напоказ только из-за водительских прав», — сказала Джойя. «В то же время мы благодарны Конституции, которая защищает нас от такой политики».

Письмо ACLU в DMV Гавайев от Звездного Рекламодателя Гонолулу на Scribd

мусульманским женщинам не нужно снимать хиджаб для получения водительских прав | Новости, Спорт, Работа

В округе Мауи не требуется, чтобы уши были видны на фотографиях с водительскими правами, а это означает, что мусульманским женщинам не нужно снимать хиджаб или головной платок, заявил во вторник представитель округа.

Снятие хиджаба для фотографий с водительскими правами возникло, когда 1 февраля Лэйси Тобоса, уроженка Хило, принявшая ислам и носившая хиджаб, не могла продлить свои водительские права на Большом острове, потому что ее головной убор закрыл ей уши. лицензионная фотография.

Тобоса потребовалось 18 недель, чтобы получить полную лицензию, и ей нужен был «документ одобрения» от Департамента религии Гавайского университета в Маноа, подтверждающий ее религиозные обряды.

Американский союз гражданских свобод, Гавайи, направил письмо в графство Гавайи в октябре.9 с требованием, чтобы округ «изменил неконституционную политику, которая нарушает Первую поправку к Конституции США».

Предупреждающие письма также были отправлены в округа Гонолулу, Мауи и Кауаи с просьбой подтвердить, что они не применяют аналогичную антиконституционную политику, сообщает ACLU Hawaii. Представитель округа Мауи Род Антоне подтвердил на прошлой неделе получение письма.

Округ Гавайи заявил, что первоначально его автомобильные чиновники следовали федеральным требованиям REAL ID к фотографиям водительских прав, действовавшим в то время, в которых говорилось, что «лицо от макушки до основания подбородка и от уха до уха должно быть хорошо видны и лишены теней.Фата, шарфы или головные уборы не должны закрывать черты лица и не создавать тени ».

Округ Гавайи заявило, что ему не известно, что Министерство внутренней безопасности, которое устанавливает требования НАСТОЯЩЕГО ID, обновило свое толкование головных уборов. Как только власти округа узнали о новом толковании, 18 апреля Тобоса «сразу же получил водительские права, полностью соответствующие REAL ID», — сказала Наоми О’Делл, администратор регистрации и лицензирования транспортных средств округа Гавайи.

«С тех пор мы последовательно следуем этой интерпретации», — сказала она.

ACLU Hawaii оспорил новый сценарий интерпретации, представленный округом Гавайи, заявив, что новые положения о «религиозном приспособлении» были опубликованы в 2016 году службой национальной безопасности.

Когда его спросили о проблеме округа Гавайи с хиджабом, Антоне предложил те же правила РЕАЛЬНОГО удостоверения личности, на которые первоначально ссылались должностные лица округа Гавайи при отказе Тобосе в водительских правах.

Однако поверенные округа Мауи истолковали положения иначе, чем официальные лица округа Гавайи, заявив, что «уши не обязательно должны быть видны на фотографии», — сказал Антоне.

«Но лицо должно быть видно« от уха до уха », — продолжил он. «Это устраняет главную проблему, которую представлял хиджаб».

Антоне сообщил, что в округе Мауи не было жалоб на обращение с хиджабом, но добавил: «Мы поговорим с нашим персоналом DMVL (Отдел автомобильного и лицензирования), чтобы убедиться, что они также понимают этот раздел».

«Основная цель, конечно, состоит в том, чтобы убедиться, что они получают четкое изображение чьего-либо лица, чтобы их идентификатор четко соответствовал человеку, чей снимок делается», — продолжил он.

Должностные лица округа

поговорили с представителем Исламского центра Мауи, «чтобы они также имели четкое представление об этой интерпретации, и они счастливы работать с нами над этим», — сказал Антоне.

Принят Конгрессом в 2005 г. Закон о РЕАЛЬНОМ ИДЕНТИФИКАЦИОННОМ ИДЕНТИФИКАЦИИ принял рекомендацию Комиссии по терактам 11 сентября о том, чтобы федеральное правительство установило стандарты для выдачи официальных государственных удостоверений личности, таких как водительские права.

С 16 января водительские права и государственные удостоверения личности выдаются со звездочкой в ​​золотом круге в рамках соответствия требованиям REAL ID.Новые удостоверения личности позволяют людям с ними садиться на борт коммерческих авиалиний и получать доступ к федеральным объектам.

С 1 октября 2020 года всем, кто путешествует внутри страны коммерческими авиалиниями, необходимо будет предъявить РЕАЛЬНОЕ удостоверение личности или другую приемлемую форму идентификации.

Для продления водительских прав в округе Мауи заявители должны предоставить документы, подтверждающие имя, дату рождения, номер социального страхования, юридическое присутствие и основное место жительства.

* С Ли Имада можно связаться по адресу leeimada @ mauinews.com. С Брайаном Перри можно связаться по адресу [email protected].

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *