Не надо смотреть: Мультфильм Ми-ми-мишки 21 серия — Больше не надо смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Почему не надо смотреть «Чикатило»



Просмотров:
1 381

Психиатр Ольга Бухановская: Мы открыли ящик Пандоры, решив, что человеку можно все

В марте на видеосервисе Okko вышли первые эпизоды сериала Сарика Андреасяна «Чикатило» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Это основанная на реальных событиях история опасного маньяка, на протяжении почти 12 лет совершившего более 50 жестоких убийств женщин и детей, в основном на территории Ростовской области. В реальности найти преступника следователям помог врач-психиатр, доктор наук Александр Бухановский, составивший психологический портрет маньяка, впоследствии его работа легла в основу нового направления судебной психиатрии. Корреспондент «РГ» встретилась с его дочерью Ольгой Бухановской.

Ольга Бухановская: Папа очень боялся за меня — и это была одна из причин, по которой он взялся за дело «Лесополоса». Фото: из личного архива Ольги Бухановской

Ольга Александровна, вы успели посмотреть начало сериала?

Ольга Бухановская: Я не собиралась этого делать, но меня попросили журналисты, я посмотрела одну серию. Возможно, у меня изначально было предвзятое отношение — мне не понравилось. Мне не нравится, что в центре — этот «герой», что это фильм о преступнике и внимание зрителя приковано к нему. А ростовские следователи выглядят какими-то недалекими людьми, чуть ли не дегенератами. Это неправда.

Создатели сериала обращались к вам за консультациями? Это кажется логичным — ваш отец сыграл одну из ключевых ролей в поиске, поимке и получении признательных показаний Андрея Чикатило.

Ольга Бухановская: Создатели этого сериала — нет, не обращались. Вообще, за 2019-2020 годы в нашу семью обращались три группы сценаристов. Две из них планировали сделать фильм, в котором прототипом главного героя был бы мой папа, а его антиподом — этот маньяк. Идея развития не получила, хотя это, наверное, могло быть интересно.

Один из персонажей сериала — старший научный сотрудник НИИ МВД СССР, капитан Виталий Витвицкий. Похоже, именно ему предстоит «разрабатывать» тему психического нездоровья маньяка — как в реальности это делал ваш отец…

Ольга Бухановская: Не знаю, возможно. Но он тоже показан каким-то странноватым, я бы даже сказала, дурковатым. Вообще, акценты в фильме расставлены очень странно.

Что происходило на самом деле? Что лично вы запомнили из всей этой истории, как это было лично для вас?

Ольга Бухановская: Когда был суд над Чикатило, я училась на втором курсе мединститута. Я присутствовала на суде вместе с научной группой папы. В остальном у меня достаточно отрывочные воспоминания — в 1980-х, когда папа работал по делу «Лесополосы», я еще училась в школе. У нас дома были материалы этого дела, однажды я его открыла, увидела фотографии жертв — страшно испугалась и больше не открывала. Конечно, папа очень боялся за меня — я была того же возраста, что и жертвы маньяка, и это была одна из причин, по которой он взялся за это дело. Уже потом он стал глубоко заниматься этой темой — подобные вещи никем в стране ранее не описывались, он стал первым. Папа вообще всегда с интересом брался за все новое — в то время, когда генетика была в опале, он писал кандидатскую диссертацию о генетике в шизофрении, занимался темой транссексуализма в то время, когда его за это могли посадить…

В одном из интервью Александр Олимпиевич рассказал, что «история болезни» Чикатило, которую он вел, а также «сочинение», написанное задержанным маньяком по просьбе самого Бухановского, остались невостребованными следствием и судом. Где сейчас эти документы?

Ольга Бухановская: Они хранятся у нас дома, это собственность нашей семьи. Эти документы ценны, как свидетельство таланта моего папы, как его наследие. Потому что после его смерти находится много желающих рассказать о том, что на самом деле он никуда не ходил, особо с Чикатило не беседовал, что все придумали журналисты. Мне однажды позвонил сын, который учился в мединституте, и спросил: «Мама, а правда ли, что дедушка хотел «оставить на память» мозг Чикатило?» Оказывается, преподаватель, не зная, что в аудитории сидит внук Бухановского, рассказывал студентам непонятно что. Да, папа считал, что нужно изучить мозг этого человека — чтобы лучше понять проблему, чтобы разобраться, что искать дальше, чтобы не допускать появления подобного.

Ольга Александровна, как вы думаете, почему сейчас вообще появляется так много контента, в основе которого — худшие проявления личности? Сериал «Чикатило» ведь не единственный. В Сети активно обсуждают интервью Ксении Собчак со «скопинским маньяком» Моховым, кинематограф тоже активно эксплуатирует тему «темной стороны» человеческой природы. Почему есть запрос на все это?

Ольга Бухановская: Мне кажется, это просто примитивизм. И запрос на него есть не у многих. Вот у меня лично есть потребность в таких фильмах, как «Список Шиндлера», «Собибор»… Вообще, любую тему можно подать по-разному. В фильме о нацизме можно показать все подробности издевательств фашистов над людьми — и для кого-то это станет инструкцией. Но можно иначе. Помните, в «Собиборе» есть сцена, где заключенные, впряженные в коляски вместо лошадей, катают лагерное начальство, и под ударами плетей их заставляют бежать все быстрее и быстрее? В кадре нет кровавых рваных ран, лопающейся кожи — но есть глаза главного героя, его морщины, есть сила духа. И ты начинаешь думать: а как это можно вынести? Испытываешь сильные чувства, переживаешь, принимаешь решение: на какой стороне находишься ты? А какое решение можно принять после просмотра «Чикатило»?

Некоторые психологи предупреждали, что сериал о маньяке может породить волну новых преступлений…

Ольга Бухановская: Не думаю, что будет такая волна. Но на кого-то он, конечно, повлияет — и да, эти люди могут пойти по такому пути. Но я бы не стала говорить о том, что сейчас у этого героя появятся «последователи». Потому что они и так есть — в соцсетях можно найти целые группы, объединяющие таких людей, многие из которых наверняка больны. Это нужно как-то контролировать, блокировать — но этого не происходит.

Да, я за цензуру. За умную цензуру грамотных, культурных, думающих людей 

Дело в том, что люди с различными извращениями, отклонениями будут всегда. Они и были всегда — другое дело, что их было какое-то очень небольшое количество, и они сами понимали, что с ними происходит что-то не то, что это плохо, что с этим надо бороться. А мы сейчас открыли ящик Пандоры, сказали: все — норма, человек на все имеет право. Происходит сдвиг всех рамок, у человека уже не возникает борьбы мотивов, того этапа, на котором мы принимаем решение — следует ли нам делать что-то или нет.

Что с этим можно сделать? Запретить «вредный» контент, ввести цензуру? И где в таком случае мерило того, что можно, а что нет?

Ольга Бухановская: Мерилом является существование человечества на протяжении двух с лишним миллионов лет. Весь опыт, накопленный человечеством и позволивший ему выжить. То, что до сих пор было правильно, и дальше должно оставаться таким. Понимаете, есть вещи, которые не требуют пересмотра. И в этом смысле — да, я за цензуру. За умную цензуру грамотных, культурных, думающих людей.

Тенденция

Тем временем тенденция снимать фильмы и сериалы про маньяков набирает обороты. До «Чикатило» зрители обсуждали сериал Константина Богомолова «Хороший человек», снятый по мотивам истории самого известного и страшного маньяка современной России Михаила Попкова. Главную роль в нем сыграл Никита Ефремов. В планах у онлайн-кинотеатров новые оригинальные проекты, посвященные этой теме. Так, сюжет нового сериала Валерии Гай Германики «Мерзлая земля» основан на событиях, описанных в журналистском расследовании Таисии Бекбулатовой «Дорога в Аскиз». Это реальная история маньяка Дмитрия Лебедя — таксиста из Абакана, которого в 2019 году признали виновным в серии убийств и изнасилований. Сериал «Хрустальный» — остросюжетная психологическая драма, основанная на реальных событиях. У главного героя — психологическая травма, повлиявшая на жизни многих людей — его в первую очередь. Сериал «Коса» — триллер о серийном убийце режиссера Игоря Волошина. По словам одного из продюсеров Ивана Самохвалова, «на первый взгляд может показаться, что «Коса» — это классическая полицейская драма, где центром антагонизма является некий маньяк, но дьявол, как и уникальность, в деталях».

Главное фото: кадр из фильма, kinopoisk.ru

Как аниме на самом деле влияет на детей

Аниме — кажется, самый неоднозначный представитель современной анимации. Детей оно привлекает, а вот многие взрослые недовольны тем, что их чада смотрят «странные японские мультики». А проблема в том, что этот жанр окутан слухами и мифами, которые, по большей части, не имеют под собой никаких оснований.

На фоне недавних событий Тлум.Ру напоминает о том, что аниме — это совсем не такое зло, каким его представляют. Рассказываем, как на самом деле аниме влияет на детей, и на что родителям стоит обратить внимание.

Что такое аниме?

«Моя геройская академия», боевик, фантастика, 12+

Аниме — японская анимация, отличающаяся характерной стилистикой персонажей и фонов. Как правило, аниме предназначено не для детской, а для подростковой и взрослой аудитории, но и самым маленьким есть, что посмотреть.

Как и любые другие виды кинематографа, аниме подразделяется на жанры и возрастные категории — например, у сериала «Тетрадь смерти» рейтинг 18+, а вот «Наруто» можно смотреть с 12 лет.

 

Почему аниме — это хорошо?

Разнообразие сюжетов на любой вкус и случай

«Покемоны», приключения, комедия, 8+

Как правило, в аниме встречаются истории, которые не так часто можно найти в западной анимации — например, многосерийные повествования о жизни обычных детей в школе или путешествия в миры видеоигр. В то время, как полнометражные мультфильмы обычно сосредоточены только на приключениях, в аниме-сериалах также уделяется много времени повседневной жизни персонажей. Богатство жанров позволяет выбрать что-то по душе в любой возрастной категории.

Поэтому, когда кто-то пытается обобщить аниме и как «ужасы какие-то», и как «сплошное 18+», и подставьте любое другое определение — это всё будет в корне неверно. Да, есть и ужасы, а есть добрые и абсолютно невинные проекты. Наравне с «взрослым» контентом создаётся много универсальных, жизнеутверждающих и жизненных представителей аниме для любого возраста зрителей.

 

Яркие эмоции

«Наруто», фэнтези, боевик, 12+

Одна из «фишек» азиатского кинематографа — преувеличенное отображение эмоций. Забавные физиономии персонажей очень чётко позволяют понять их эмоции даже самому маленькому зрителю. Это полезно и для детей помладше — преувеличенные эмоции проще считывать — и подросткам с бурлящими гормонами, которые часто воспринимают жизнь слишком порывисто. А взрослым это просто нравится, пусть они и иногда всё отрицают (не верьте им).

 

Персонажи на любой вкус

«Мой сосед Тоторо», фэнтези, приключения, семейный, 3+

Как правило, в аниме есть несколько протагонистов — так, чтобы человек с любым типом характера мог ассоциировать себя с кем-нибудь. Разнообразие типажей и историй помогает зрителям находить героя по душе и, возможно, узнавать решение повседневных проблем — таких, как общение со сверстниками, учёба, поиск своего призвания и отношения с родителями.

 

Изучение чужой культуры

«Дети-индиго из другого мира», фэнтези, комедия, 12+

Япония — таинственная восточная страна, но изучить её традиции и, возможно, даже язык можно при помощи просмотра аниме. Многие представители жанра пересказывают японские легенды в современной интерпретации, а это лучший способ узнать немного больше о чужой культуре.

 

Объективные недостатки аниме

Нереалистичное изображение персонажей

«Дети моря», фэнтези, приключения, 6+

Как правило, в японской анимации персонажи изображаются в искажённых пропорциях, слишком идеальных для обычного человека, а разнообразия фигур и внешности практически не представлено. В основном это связано с желанием самих японцев выглядеть идеально, но может отразиться на детях по всему миру.

 

Слишком длинные сериалы

«Сказания Весперии. Первый удар», фэнтези, приключения, 12+

Как правило, один сезон среднестатистического аниме состоит из 24 серий по 22 минуты каждая. И если сюжет завлекает (а это случается сплошь и рядом), ребёнок может провести целый день перед экраном. В таком случае важно договариваться — не больше трёх-пяти серий в день, чтобы продлить удовольствие и не навредить здоровью, учёбе и тайм-менеджменту в целом.

 

Что делать, если ребёнок смотрит много аниме?

«Обещанная Страна Грёз», драма, фентези, триллер, 16+

Для начала — не паниковать. В аниме, как правило, нет ничего плохого, но важно обсуждать с ребёнком, какие именно произведения он смотрит. Родителей часто пугает неизведанное — попросите детей показать вам их любимые аниме-сериалы. Совместный просмотр не только поможет понять, чем увлекается ребёнок, но и сблизит. Как минимум, на одну тему для разговоров станет больше. При этом сюжеты большинства сериалов настолько многослойно сделаны и лихо закручены, что скучать будет некогда. Главное — принять, что это анимация, и она не «только для детей» (распространённая ошибка, не делайте её).

Основа формирования здоровой среды развития ребёнка — доверительные разговоры и искренний интерес к его увлечениям. Даже если вам совсем не нравится «Наруто» или вы не понимаете, что такого в «Моей геройской академии», важно выслушать ребёнка — он наверняка расскажет вам много интересного и точно оценит ваше внимание к его хобби.

11 ФАКТОВ ПРО АНИМЕ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ

 

Что не надо думать об аниме?

Всегда нужно помнить, что аниме — не только кровь и жестокость, каким его часто представляют, но и множество самых разных жанров, среди которых есть и милые, и добрые семейные картины. Запрещать его — равносильно тому, чтобы запрещать всю анимацию в целом или всё игровое кино, без углубления в детали.

Большинство популярных у детей аниме-сериалов пусть и могут располагать пугающим сеттингом (боги смерти, постоянные сражения и так далее), по большей части несут в себе идеи смелости, борьбы за свои права, честности и других общечеловеческих достоинств, а зло так или иначе получает по заслугам.

«Стальной Алхимик: Братство», приключения, фэнтези, 12+

Также напоминаем, что когда у наших детей трудные периоды, не стоит сразу же винить японскую анимацию. Прежде всего стоит объективно посмотреть на жизнь детей в целом. Всё ли в порядке в семье, нет ли абьюза со стороны родителей, уважаются ли личные границы ребёнка? Всё ли нормально на учёбе, адекватна ли нагрузка, нет ли давления со стороны учителей и патологического страха перед ОГЭ или ЕГЭ?

Дети, которым тяжело, очень часто прибегают к эскапизму и ищут поддержки в вымышленных мирах. А в аниме, где чаще всего показывают историю становления героев, преодолевающих все-все трудности, это сделать просто. Именно поэтому ищущие моральных сил дети обращаются к данному жанру так часто. Но чаще всего проблемы кроются совсем не в том, что они смотрят.

 

Бонус: Какие аниме можно посмотреть с детьми?

Почти все произведения Хаяо Миядзаки

«Ведьмина служба доставки», комедия, фэнтези, семейный, 6+

Такие работы, как «Мой сосед Тоторо», «Унесённые призраками», «Ведьмина служба доставки» и «Рыбка Поньо на утёсе» подойдут для всех возрастов — главные героини этих мультфильмов маленькие девочки, так что детям будет просто ассоциировать себя с ними. К тому же, их приключения захватывающие и немного философские, так что взрослым будет интересно смотреть их вместе с детьми.

 

«Академия маленьких ведьм»

«Академия маленьких ведьм» точно понравится девочкам, мечтающим стать волшебницами — по сюжету пятнадцатилетняя Акко попадает в необычное учебное заведение. Вместе с ней учатся её новые подруги — грибная ведьмочка и заклинательница духов.

 

«Истории охотников за монстрами»

Это аниме чем-то напоминает «Как приручить дракона» — сюжет рассказывает о приключениях двенадцатилетнего Рюто из деревни «монстрячьих наездников». В этой деревне у каждого есть друг-монстрик, и главный герой отправляется в путешествие, чтобы научить все остальные поселения такой дружбе.

 

«Сказание о принцессе Кагуя»

Перед вами полнометражная экранизация японской народной сказки о чудесной крохотной девочке, которую находят в стебле бамбука. Её удочеряет старик-сборщик бамбука, в семье которого она живёт человеческой жизнью — но на деле у девочки совсем другая судьба.

 

«Милый дом Чи»

Что может быть более добрым и очаровательным, чем аниме о кошках? Однажды маленький котёнок Чи убежал от своей мамы и, конечно же, потерялся — как и мальчик Йохэй, которого он встретил в парке. Так котёнок оказался в новой семье — и теперь его ждут весёлые приключения.

 

«Гостиница Окко»

Девочка Окко отправляется жить к своей бабушке — она владеет небольшой гостиницей, в которой принимают любых постояльцев. Освоиться там ей помогает мальчик-призрак Ури-Бо, который готовит Окко к тому, чтобы стать преемницей бабушки. Если сомневаетесь, смотреть ли — читайте наш обзор.

Желаем вам адекватного взгляда на этот самобытный жанр, и приятного просмотра тем, кто отважится.

Чтобы читать самые интересные разборы мультфильмов и аниме, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.


Другое интересное по теме:
Просмотр аниме помог решить сложную математическую задачку
15 лучших полнометражных аниме для детей

Мы открыли ящик Пандоры, решив, что человеку можно все — Российская газета

В марте на видеосервисе Okko вышли первые эпизоды сериала Сарика Андреасяна «Чикатило» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Это основанная на реальных событиях история опасного маньяка, на протяжении почти 12 лет совершившего более 50 жестоких убийств женщин и детей, в основном на территории Ростовской области. В реальности найти преступника следователям помог врач-психиатр, доктор наук Александр Бухановский, составивший психологический портрет маньяка, впоследствии его работа легла в основу нового направления судебной психиатрии. Корреспондент «РГ» встретилась с его дочерью Ольгой Бухановской.

Ольга Бухановская: Папа очень боялся за меня — и это была одна из причин, по которой он взялся за дело «Лесополоса». Фото: из личного архива Ольги Бухановской

Ольга Александровна, вы успели посмотреть начало сериала?

Ольга Бухановская: Я не собиралась этого делать, но меня попросили журналисты, я посмотрела одну серию. Возможно, у меня изначально было предвзятое отношение — мне не понравилось. Мне не нравится, что в центре — этот «герой», что это фильм о преступнике и внимание зрителя приковано к нему. А ростовские следователи выглядят какими-то недалекими людьми, чуть ли не дегенератами. Это неправда.

Создатели сериала обращались к вам за консультациями? Это кажется логичным — ваш отец сыграл одну из ключевых ролей в поиске, поимке и получении признательных показаний Андрея Чикатило.

Ольга Бухановская: Создатели этого сериала — нет, не обращались. Вообще, за 2019-2020 годы в нашу семью обращались три группы сценаристов. Две из них планировали сделать фильм, в котором прототипом главного героя был бы мой папа, а его антиподом — этот маньяк. Идея развития не получила, хотя это, наверное, могло быть интересно.

Один из персонажей сериала — старший научный сотрудник НИИ МВД СССР, капитан Виталий Витвицкий. Похоже, именно ему предстоит «разрабатывать» тему психического нездоровья маньяка — как в реальности это делал ваш отец…

Ольга Бухановская: Не знаю, возможно. Но он тоже показан каким-то странноватым, я бы даже сказала, дурковатым. Вообще, акценты в фильме расставлены очень странно.

Что происходило на самом деле? Что лично вы запомнили из всей этой истории, как это было лично для вас?

Ольга Бухановская: Когда был суд над Чикатило, я училась на втором курсе мединститута. Я присутствовала на суде вместе с научной группой папы. В остальном у меня достаточно отрывочные воспоминания — в 1980-х, когда папа работал по делу «Лесополосы», я еще училась в школе. У нас дома были материалы этого дела, однажды я его открыла, увидела фотографии жертв — страшно испугалась и больше не открывала. Конечно, папа очень боялся за меня — я была того же возраста, что и жертвы маньяка, и это была одна из причин, по которой он взялся за это дело. Уже потом он стал глубоко заниматься этой темой — подобные вещи никем в стране ранее не описывались, он стал первым. Папа вообще всегда с интересом брался за все новое — в то время, когда генетика была в опале, он писал кандидатскую диссертацию о генетике в шизофрении, занимался темой транссексуализма в то время, когда его за это могли посадить…

В одном из интервью Александр Олимпиевич рассказал, что «история болезни» Чикатило, которую он вел, а также «сочинение», написанное задержанным маньяком по просьбе самого Бухановского, остались невостребованными следствием и судом. Где сейчас эти документы?

Ольга Бухановская: Они хранятся у нас дома, это собственность нашей семьи. Эти документы ценны, как свидетельство таланта моего папы, как его наследие. Потому что после его смерти находится много желающих рассказать о том, что на самом деле он никуда не ходил, особо с Чикатило не беседовал, что все придумали журналисты. Мне однажды позвонил сын, который учился в мединституте, и спросил: «Мама, а правда ли, что дедушка хотел «оставить на память» мозг Чикатило?» Оказывается, преподаватель, не зная, что в аудитории сидит внук Бухановского, рассказывал студентам непонятно что. Да, папа считал, что нужно изучить мозг этого человека — чтобы лучше понять проблему, чтобы разобраться, что искать дальше, чтобы не допускать появления подобного.

Ольга Александровна, как вы думаете, почему сейчас вообще появляется так много контента, в основе которого — худшие проявления личности? Сериал «Чикатило» ведь не единственный. В Сети активно обсуждают интервью Ксении Собчак со «скопинским маньяком» Моховым, кинематограф тоже активно эксплуатирует тему «темной стороны» человеческой природы. Почему есть запрос на все это?

Ольга Бухановская: Мне кажется, это просто примитивизм. И запрос на него есть не у многих. Вот у меня лично есть потребность в таких фильмах, как «Список Шиндлера», «Собибор»… Вообще, любую тему можно подать по-разному. В фильме о нацизме можно показать все подробности издевательств фашистов над людьми — и для кого-то это станет инструкцией. Но можно иначе. Помните, в «Собиборе» есть сцена, где заключенные, впряженные в коляски вместо лошадей, катают лагерное начальство, и под ударами плетей их заставляют бежать все быстрее и быстрее? В кадре нет кровавых рваных ран, лопающейся кожи — но есть глаза главного героя, его морщины, есть сила духа. И ты начинаешь думать: а как это можно вынести? Испытываешь сильные чувства, переживаешь, принимаешь решение: на какой стороне находишься ты? А какое решение можно принять после просмотра «Чикатило»?

Некоторые психологи предупреждали, что сериал о маньяке может породить волну новых преступлений…

Ольга Бухановская: Не думаю, что будет такая волна. Но на кого-то он, конечно, повлияет — и да, эти люди могут пойти по такому пути. Но я бы не стала говорить о том, что сейчас у этого героя появятся «последователи». Потому что они и так есть — в соцсетях можно найти целые группы, объединяющие таких людей, многие из которых наверняка больны. Это нужно как-то контролировать, блокировать — но этого не происходит.

Да, я за цензуру. За умную цензуру грамотных, культурных, думающих людей 

Дело в том, что люди с различными извращениями, отклонениями будут всегда. Они и были всегда — другое дело, что их было какое-то очень небольшое количество, и они сами понимали, что с ними происходит что-то не то, что это плохо, что с этим надо бороться. А мы сейчас открыли ящик Пандоры, сказали: все — норма, человек на все имеет право. Происходит сдвиг всех рамок, у человека уже не возникает борьбы мотивов, того этапа, на котором мы принимаем решение — следует ли нам делать что-то или нет.

Что с этим можно сделать? Запретить «вредный» контент, ввести цензуру? И где в таком случае мерило того, что можно, а что нет?

Ольга Бухановская: Мерилом является существование человечества на протяжении двух с лишним миллионов лет. Весь опыт, накопленный человечеством и позволивший ему выжить. То, что до сих пор было правильно, и дальше должно оставаться таким. Понимаете, есть вещи, которые не требуют пересмотра. И в этом смысле — да, я за цензуру. За умную цензуру грамотных, культурных, думающих людей.

Тенденция

Тем временем тенденция снимать фильмы и сериалы про маньяков набирает обороты. До «Чикатило» зрители обсуждали сериал Константина Богомолова «Хороший человек», снятый по мотивам истории самого известного и страшного маньяка современной России Михаила Попкова. Главную роль в нем сыграл Никита Ефремов. В планах у онлайн-кинотеатров новые оригинальные проекты, посвященные этой теме. Так, сюжет нового сериала Валерии Гай Германики «Мерзлая земля» основан на событиях, описанных в журналистском расследовании Таисии Бекбулатовой «Дорога в Аскиз». Это реальная история маньяка Дмитрия Лебедя — таксиста из Абакана, которого в 2019 году признали виновным в серии убийств и изнасилований. Сериал «Хрустальный» — остросюжетная психологическая драма, основанная на реальных событиях. У главного героя — психологическая травма, повлиявшая на жизни многих людей — его в первую очередь. Сериал «Коса» — триллер о серийном убийце режиссера

Игоря Волошина. По словам одного из продюсеров Ивана Самохвалова, «на первый взгляд может показаться, что «Коса» — это классическая полицейская драма, где центром антагонизма является некий маньяк, но дьявол, как и уникальность, в деталях».

Подготовила Сусанна Альперина

Стендап, криминал и Пушкин. Какие новые русские сериалы надо смотреть

https://ria.ru/20211017/kino-1754042306.html

Стендап, криминал и Пушкин. Какие новые русские сериалы надо смотреть

Стендап, криминал и Пушкин. Какие новые русские сериалы надо смотреть — РИА Новости, 17.10.2021

Стендап, криминал и Пушкин. Какие новые русские сериалы надо смотреть

Синоптики обещают похолодание — самое время задуматься о том, что смотреть дождливыми вечерами. Стриминговые сервисы приготовили и драмеди, и триллеры, и… РИА Новости, 17.10.2021

2021-10-17T08:00

2021-10-17T08:00

2021-10-17T08:10

москва

александр марин

ирина розанова

кинопоиск

культура

ингеборга дапкунайте

александр пушкин

знаменитости

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0b/1754007877_0:161:3068:1887_1920x0_80_0_0_014263e85160dd3daaecc1318bac8d4c.jpg

МОСКВА, 17 окт — РИА Новости, Анна Нехаева. Синоптики обещают похолодание — самое время задуматься о том, что смотреть дождливыми вечерами. Стриминговые сервисы приготовили и драмеди, и триллеры, и детективы. О новых российских сериалах — в материале РИА Новости.Стендапер, его мать и ее пингвиныОдин из долгожданных проектов осени — «Пингвины моей мамы» о 15-летнем стендапере.Создатели очень достойно продолжают эту тему после проекта «Я не шучу», в котором главной героиней была мать-одиночка с двумя детьми. В «Пингвинах» на сцену выходит подросток. По сути, это сериал о проблемах взросления, рассказанный языком стендапа.Главный герой — школьник Гоша из Москвы. Он живет с мямлей-отцом (Алексей Агранович) и властной матерью (Александра Урсуляк), у которой «синдром Анджелины Джоли». Она хочет усыновить и удочерить буквально каждого сироту. Спасла так уже трех детей и готовится взять четвертого.Гоше кажется, что для родителей их биологический сын ничего не значит. У него совсем нет личного пространства, свободы, а теперь еще и собственной комнаты.В школе тоже не все просто: учителя абьюзят, с учениками происходят стычки. Поэтому стендап становится для Гоши возможностью уйти от невеселой реальности и «проговорить» проблемы через микрофон перед публикой. Но откровенность, с которой юноша рефлексирует на волнующие его темы, шокирует немногочисленных друзей, а потом и родителей.Главного героя сыграл Макар Хлебников (сын Бориса Хлебникова, который тут выступает в качестве продюсера). И надо заметить, что кастинг в сериале — особая удача. Через поначалу не слишком витиеватые монологи выступлений Гоша растет и профессионально, и как личность. Его появление на сцене иногда напоминает исповедь, в которой подросток говорит простыми словами на трудные, спорные, откровенные темы.Другая особенность проекта — диалоги. Персонажи разговаривают как в реальности — не удивляйтесь нецензурной лексике, словам-паразитам, неловкому бормотанию или намеренному проглатыванию каких-то фраз или окончаний.Такая реалистичность делает проект более жизненным. Здесь нет излишнего лоска (герои не живут в центре или шикарных лофтах и не носят брендовые вещи), школа на окраине города, и только стендап-клуб переливается красками прожекторов и огнями сцены. А знающий зритель заметит и настоящих звезд этого жанра, которые там выступают — Евгения Сидорова, Михаила Кострецова, Александра Малого.Сериал «Пингвины моей мамы» вышел на Kion 6 октября, далее — по две серии каждую среду.Сапожник без сапогМистический детектив «Инсомния» с Гошей Куценко расскажет про психиатра-гипнотерапевта с бессонницей.Успешный гипнолог Юрий (Гоша Куценко) — убежденный агностик и сторонник рациональных методов. Он спасает клиентов, помогая им со сном, а сам страдает от бессонницы и ночных кошмаров. В них он видит бывшую жену, покончившую с собой много лет назад.Бодрствует Юрий чаще всего в стрип-клубе, иногда приводит танцовщиц домой. Однажды он знакомится с новенькой, Анной (Ирина Старшенбаум), и неожиданно для себя привязывается к ней.Это создателям удается: жанр проекта можно определить как мистический детектив. Здесь есть устрашающие диалоги, тревожный саундтрек, тайны и загадки.»Инсомния» вышла на Premier 7 октября, далее по вторникам и четвергам.Триллер про криминалПсихологический триллер «Самка богомола», адаптация французского сериала, расскажет о серийном убийце и ее подражателе.Главная героиня Жанна (Ирина Розанова) по прозвищу Самка богомола отбывает срок в колонии строгого режима за жесткое убийство восьми мужчин. Ее жертвы — педофилы, насильники, неверные мужья. Однажды Жанна узнает, что у нее появился подражатель, и предлагает полиции помощь. Но требует, чтобы делом занимался ее сын Денис (Павел Чинарев), который не общался с матерью последние 20 лет.»Есть расхожее мнение, что актеры должны быть адвокатами своих ролей. Кого бы ни играли — злодеев ли, тиранов. Таких персонажей актерам всегда интереснее создавать, они более драматичны, с ними больше возможностей. Поэтому для меня роль Жанны — настоящий подарок. Несмотря на ужасы, происходящие в самом сериале, вся съемочная группа работает с любовью и драйвом», — рассказывала Ирина Розанова.Во французском оригинальном сериале главную роль исполнила Кароль Буке, а Стивен Кинг даже похвалил проект. В российской версии будет больше сюжетных поворотов, линий и персонажей. Так что можно предположить, что «Самка богомола» станет не менее захватывающей и пугающей историей.В сериале также снимались Ольга Сутулова, Екатерина Кузнецова, Александр Марин.»Самка богомола» выходит на Start с 14 октября.Необычно — о музыкеЕще одна история взросления — но через призму музыки — «Струны» с Артемом Ткаченко.В академии Гнесиных появляется новый педагог (Ткаченко) — всемирно известный музыкант, со скандалом уволившийся из Нью-Йоркского симфонического оркестра. Он готовит талантливых виолончелистов к международному конкурсу, но предъявляет к ним новые, гораздо более высокие требования.Однажды видео, на котором студенты играют вчетвером, становится вирусным, и они объединяются в квартет. Теперь герои должны разобраться с внезапной популярностью, давать концерты, успевать готовиться к состязанию и параллельно с этим — взрослеть.Режиссерами стали продюсер сериалов «Лучше, чем люди», «Лондонград» Александр Кессель и документалист Иван Корвин.Идея проекта отчасти напоминает сюжет оскароносной драмы «Одержимость» с Дж. К. Симмонсом и Майлом Теллером. Возможно, «Струны» станут новым must see сезона.Сериал будет выходить на «КиноПоиск HD» с 28 октября.Современный ПушкинСериал-альманах «Сказки Пушкина. Для взрослых» — потенциально самый обсуждаемый проект месяца.Как понятно из названия, основой сюжета стали сказки классика. Действие перенесено в современность. Царевна станет инстаблогером, Елисей — рэпером, а Золотой Петушок — нейросетью.Так, в «Балде» главный герой Поп (Андрей Смоляков) — полковник ФСКН. Однажды на него прямо у церкви совершают покушение, но его спасает дембель Балда (Даниил Чуп), который нанимается к нему в телохранители.Подход создателей прост: всем известные сказочные архетипы совмещаются с возникшей после «Черного зеркала» технофобией и хмурой российской действительностью. Сериал-альманах будет состоять из шести серий.В «Рыбке» Старик и Старуха (Павел Попов и Дарья Жовнер) — провинциальные воры, ловящие жертв в дейтинг-приложении. Одна из них — жена крупного столичного продюсера Рыбка (Ингеборга Дапкунайте). Но вместо того чтобы обокрасть, Старик становится постоянным гостем в ее доме. А хозяйке приходится исполнять желания недовольной Старухи.Ну а в «Царевне» в центре сюжета — теряющая популярность 31-летняя инстаблогерша (Дарья Жовнер). Она завидует успехами падчерицы Царевны (Полина Гухман), планирующей записать трек с популярным рэпером Елисеем (OG Buda). Неудивительно, что Царица планирует, как устранить соперницу и стать в соцсетях «всех милее, всех румяней и белее».Премьера «Сказок Пушкина» на more.tv намечена на октябрь, дата уточняется.

https://ria.ru/20211010/kino-1753583209.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0b/1754007877_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_50298f1932f29d814b90e9728869110d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, александр марин, ирина розанова, кинопоиск, ингеборга дапкунайте, александр пушкин, знаменитости, кино и сериалы

МОСКВА, 17 окт — РИА Новости, Анна Нехаева. Синоптики обещают похолодание — самое время задуматься о том, что смотреть дождливыми вечерами. Стриминговые сервисы приготовили и драмеди, и триллеры, и детективы. О новых российских сериалах — в материале РИА Новости.

Стендапер, его мать и ее пингвины

Один из долгожданных проектов осени — «Пингвины моей мамы» о 15-летнем стендапере.

Создатели очень достойно продолжают эту тему после проекта «Я не шучу», в котором главной героиней была мать-одиночка с двумя детьми. В «Пингвинах» на сцену выходит подросток. По сути, это сериал о проблемах взросления, рассказанный языком стендапа.

Главный герой — школьник Гоша из Москвы. Он живет с мямлей-отцом (Алексей Агранович) и властной матерью (Александра Урсуляк), у которой «синдром Анджелины Джоли». Она хочет усыновить и удочерить буквально каждого сироту. Спасла так уже трех детей и готовится взять четвертого.

Гоше кажется, что для родителей их биологический сын ничего не значит. У него совсем нет личного пространства, свободы, а теперь еще и собственной комнаты.

В школе тоже не все просто: учителя абьюзят, с учениками происходят стычки. Поэтому стендап становится для Гоши возможностью уйти от невеселой реальности и «проговорить» проблемы через микрофон перед публикой. Но откровенность, с которой юноша рефлексирует на волнующие его темы, шокирует немногочисленных друзей, а потом и родителей.

Главного героя сыграл Макар Хлебников (сын Бориса Хлебникова, который тут выступает в качестве продюсера). И надо заметить, что кастинг в сериале — особая удача. Через поначалу не слишком витиеватые монологи выступлений Гоша растет и профессионально, и как личность. Его появление на сцене иногда напоминает исповедь, в которой подросток говорит простыми словами на трудные, спорные, откровенные темы.

Другая особенность проекта — диалоги. Персонажи разговаривают как в реальности — не удивляйтесь нецензурной лексике, словам-паразитам, неловкому бормотанию или намеренному проглатыванию каких-то фраз или окончаний.

© Фото : Лук-фильм (2021)

Агранович и Хлебников в сериале «Пингвины моей мамы»

1 из 3

Агранович и Хлебников в сериале «Пингвины моей мамы»

© Фото : Лук-фильм (2021)Кадр из сериала «Пингвины моей мамы»

2 из 3

Кадр из сериала «Пингвины моей мамы»

© Фото : Лук-фильм (2021)

Сцена из сериала «Пингвины моей мамы»

3 из 3

Сцена из сериала «Пингвины моей мамы»

1 из 3

Агранович и Хлебников в сериале «Пингвины моей мамы»

2 из 3

Кадр из сериала «Пингвины моей мамы»

3 из 3

Сцена из сериала «Пингвины моей мамы»

Такая реалистичность делает проект более жизненным. Здесь нет излишнего лоска (герои не живут в центре или шикарных лофтах и не носят брендовые вещи), школа на окраине города, и только стендап-клуб переливается красками прожекторов и огнями сцены. А знающий зритель заметит и настоящих звезд этого жанра, которые там выступают — Евгения Сидорова, Михаила Кострецова, Александра Малого.

Сериал «Пингвины моей мамы» вышел на Kion 6 октября, далее — по две серии каждую среду.

Сапожник без сапог

Мистический детектив «Инсомния» с Гошей Куценко расскажет про психиатра-гипнотерапевта с бессонницей.

Успешный гипнолог Юрий (Гоша Куценко) — убежденный агностик и сторонник рациональных методов. Он спасает клиентов, помогая им со сном, а сам страдает от бессонницы и ночных кошмаров. В них он видит бывшую жену, покончившую с собой много лет назад.

Бодрствует Юрий чаще всего в стрип-клубе, иногда приводит танцовщиц домой. Однажды он знакомится с новенькой, Анной (Ирина Старшенбаум), и неожиданно для себя привязывается к ней.

«Главное действующее лицо в нашем сериале — знак бесконечности. Поэтому мы работали бесконечно долго. Пока снимали, вышли три сериала про психотерапевта, полный метр про гипнолога. Но тем не менее мы не теряем надежды, что вас удивим», — говорит режиссер Ольга Френкель.

© 1-2-3 Production (2021)

Куценко в сериале «Инсомния»

1 из 3

Куценко в сериале «Инсомния»

© 1-2-3 Production (2021)

Старшенбаум в сериале «Инсомния»

2 из 3

Старшенбаум в сериале «Инсомния»

© 1-2-3 Production (2021)

Старшенбаум в «Инсомнии»

3 из 3

Старшенбаум в «Инсомнии»

1 из 3

Куценко в сериале «Инсомния»

2 из 3

Старшенбаум в сериале «Инсомния»

3 из 3

Старшенбаум в «Инсомнии»

Это создателям удается: жанр проекта можно определить как мистический детектив. Здесь есть устрашающие диалоги, тревожный саундтрек, тайны и загадки.

«Инсомния» вышла на Premier 7 октября, далее по вторникам и четвергам.

Триллер про криминал

Психологический триллер «Самка богомола», адаптация французского сериала, расскажет о серийном убийце и ее подражателе.

Главная героиня Жанна (Ирина Розанова) по прозвищу Самка богомола отбывает срок в колонии строгого режима за жесткое убийство восьми мужчин. Ее жертвы — педофилы, насильники, неверные мужья. Однажды Жанна узнает, что у нее появился подражатель, и предлагает полиции помощь. Но требует, чтобы делом занимался ее сын Денис (Павел Чинарев), который не общался с матерью последние 20 лет.

«Есть расхожее мнение, что актеры должны быть адвокатами своих ролей. Кого бы ни играли — злодеев ли, тиранов. Таких персонажей актерам всегда интереснее создавать, они более драматичны, с ними больше возможностей. Поэтому для меня роль Жанны — настоящий подарок. Несмотря на ужасы, происходящие в самом сериале, вся съемочная группа работает с любовью и драйвом», — рассказывала Ирина Розанова.

© Профит (2021)

Розанова в сериале «Самка богомола»

1 из 3

Розанова в сериале «Самка богомола»

© Профит (2021)

Чинарев в сериале «Самка богомола»

2 из 3

Чинарев в сериале «Самка богомола»

© Профит (2021)Кадр из сериала «Самка богомола»

3 из 3

Кадр из сериала «Самка богомола»

1 из 3

Розанова в сериале «Самка богомола»

2 из 3

Чинарев в сериале «Самка богомола»

3 из 3

Кадр из сериала «Самка богомола»

Во французском оригинальном сериале главную роль исполнила Кароль Буке, а Стивен Кинг даже похвалил проект. В российской версии будет больше сюжетных поворотов, линий и персонажей. Так что можно предположить, что «Самка богомола» станет не менее захватывающей и пугающей историей.

В сериале также снимались Ольга Сутулова, Екатерина Кузнецова, Александр Марин.

«Самка богомола» выходит на Start с 14 октября.

Необычно — о музыке

Еще одна история взросления — но через призму музыки — «Струны» с Артемом Ткаченко.

В академии Гнесиных появляется новый педагог (Ткаченко) — всемирно известный музыкант, со скандалом уволившийся из Нью-Йоркского симфонического оркестра. Он готовит талантливых виолончелистов к международному конкурсу, но предъявляет к ним новые, гораздо более высокие требования.

Однажды видео, на котором студенты играют вчетвером, становится вирусным, и они объединяются в квартет. Теперь герои должны разобраться с внезапной популярностью, давать концерты, успевать готовиться к состязанию и параллельно с этим — взрослеть.

Режиссерами стали продюсер сериалов «Лучше, чем люди», «Лондонград» Александр Кессель и документалист Иван Корвин.

Идея проекта отчасти напоминает сюжет оскароносной драмы «Одержимость» с Дж. К. Симмонсом и Майлом Теллером. Возможно, «Струны» станут новым must see сезона.

Сериал будет выходить на «КиноПоиск HD» с 28 октября.

Современный Пушкин

Сериал-альманах «Сказки Пушкина. Для взрослых» — потенциально самый обсуждаемый проект месяца.

Как понятно из названия, основой сюжета стали сказки классика. Действие перенесено в современность. Царевна станет инстаблогером, Елисей — рэпером, а Золотой Петушок — нейросетью.

Так, в «Балде» главный герой Поп (Андрей Смоляков) — полковник ФСКН. Однажды на него прямо у церкви совершают покушение, но его спасает дембель Балда (Даниил Чуп), который нанимается к нему в телохранители.

Подход создателей прост: всем известные сказочные архетипы совмещаются с возникшей после «Черного зеркала» технофобией и хмурой российской действительностью. Сериал-альманах будет состоять из шести серий.

В «Рыбке» Старик и Старуха (Павел Попов и Дарья Жовнер) — провинциальные воры, ловящие жертв в дейтинг-приложении. Одна из них — жена крупного столичного продюсера Рыбка (Ингеборга Дапкунайте). Но вместо того чтобы обокрасть, Старик становится постоянным гостем в ее доме. А хозяйке приходится исполнять желания недовольной Старухи.

© Национальная Медиа Группа (НМГ) (2021)Кадр из сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых»

1 из 3

Кадр из сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых»

© Национальная Медиа Группа (НМГ) (2021)

Сцена из сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых»

2 из 3

Сцена из сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых»

© Национальная Медиа Группа (НМГ) (2021)

На съемках сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых»

3 из 3

На съемках сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых»

1 из 3

Кадр из сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых»

2 из 3

Сцена из сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых»

3 из 3

На съемках сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых»

Ну а в «Царевне» в центре сюжета — теряющая популярность 31-летняя инстаблогерша (Дарья Жовнер). Она завидует успехами падчерицы Царевны (Полина Гухман), планирующей записать трек с популярным рэпером Елисеем (OG Buda). Неудивительно, что Царица планирует, как устранить соперницу и стать в соцсетях «всех милее, всех румяней и белее».

Премьера «Сказок Пушкина» на more.tv намечена на октябрь, дата уточняется.

10 октября, 08:00КультураБаян, матрешка и даже попугай. Как иностранцы изображают русских в кино

Сдачи не надо (2017) фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720

Дэвид приходит в группу поддержки и понимает, что попал в ад. Литературный, драматический и куча других кружков, пончики и кофе – что он забыл в этом обществе? Особенно его выводит из себя жизнерадостная Сара, которая может заговорить любого до смерти. Мужчина пытается знакомиться с другими людьми, но быстро понимает, что скоро точно сойдет с ума. Жуткая этническая музыка, не менее жуткие приставучие люди. Он едет домой и заявляет матери, что больше не вернется в эту преисподнюю. Женщина в бешенстве – если он не будет посещать терапию, то загремит в тюрьму. Отец на ее стороне: он тоже не хочет навещать сына в специальном заведении. Ему просто немного перетерпеть и не пропускать занятия. А с девушкой придется расстаться – Энджи явно не оценила нынешнего положения приятеля. Дэвид продолжает ходить в группу и смотрит как другие люди пытаются добиться прогресса. Когда Сара выбирает его в партнеры для эксперимента, то он не сразу соглашается. Ему не нужны дружеские разговоры с этой психопаткой. Но все проходит совсем не так, как он думал. Взбешенный, он смотрит как девушка пытается делать за них двоих работу и понимает, что в ней что-то есть. С этого дня посещение группы становится довольно любопытным делом.