Содержание
Марлен Дитрих: как формировался стиль кинозвезды | Vogue Ukraine
Надеть смокинг и остаться в нем соблазнительной – этот смелый шаг вписал имя актрисы Марлен Дитрих в историю и заставил миллионы женщин последовать ее примеру. 27 декабря родилась эта решительная немка, которая покорила Голливуд своими маскулинными образами. Современные дизайнеры постоянно вспоминают и цитируют ее легендарный стиль, а vogue.ua анализирует как он формировался.
Урожденная Мария Магдалена Дитрих родилась в пригороде Берлина в семье среднего достатка. О своей матери она отзывалась как о женщине строгих правил, а отца, который умер, когда ей было 6 лет, почти не помнила. Еще в детстве Дитрих любила примерять на себя мужские образы – после смерти Отто Дитриха она нередко изображала из себя мужчину по имени Поль при общении с матерью, которая не ограничивала ребенка в этом занятии.
Мария Магдалена Дитрих (3 и 5 лет)
В школьные годы Дитрих с особым усердием осваивала игру на скрипке. В 17 лет после окончания Первой мировой войны мать отправила ее в Веймар для обучения музыке у профессора Роберта Райца. В это время здесь зарождалось художественное течение Баухаус, которое тяготело к строгим формам в архитектуре и цветовым контрастам в живописи. Общение с художниками-авангардистами повлияло на вкусовые предпочтения юной Дитрих и позволило ей экспериментировать с собственным внешним видом.
После возвращения в Берлин Дитрих была вынуждена идти зарабатывать деньги и первой ее работой стала игра в оркестре, который аккомпанировал немым кинофильмам. Благодаря этому она имела возможность многократно пересматривать лучшие ленты проката и именно тогда Мария Магдалена решает стать знаменитой, для начала заменив двойное имя на благозвучное Марлен.
С присущим ей упорством Дитрих начинает прокладывать путь к своей цели – танцует в музыкальных театрах, посещает уроки вокала и актерскую школу. Постепенно начинает появляться в небольших спектаклях и сниматься в эпизодических ролях в кино. Первым большим ее успехом становится роль танцовщицы кабаре Лолы-Лолы в ленте «Голубой ангел», которая в 1930-м году открывает ей двери в Голливуд.
Кадр из фильма «Голубой ангел»
Однако Голливуд не желает принимать пышную немку с низким голосом, чем не расстраивает Дитрих, а заставляет ее взглянуть на себя по-новому. После упорной работы стилистов, парикмахеров и дизайнеров миру является новая Марлен Дитрих – с идеально уложенными волосами, неестественно тонкими бровями и помадой оттенка бордо на губах, которая подчеркивает хрупкие черты ее лица.
Новая Дитрих теперь носит брючный костюм, хоть и превосходно смотрится в шелковых платьях со шлейфом, дополняет образ мужскими головными уборами и не стесняется позировать с мундштуком в руках. Сочетание даже в самых мелких деталях подчеркнутой элегантности с основами мужского гардероба притягивали к ней внимание и вызывали обсуждение, создавая образ холодной и неприступной красотки.
Она любила меха и ее часто можно было увидеть в горжетках и меховых накидках, а любимыми дизайнерами она называла Кристиана Диора, Кристобаля Баленсиагу и, естественно, Коко Шанель. Баленсиагу она считала гениальным, а его творения отчаянными, добавляя при этом, что одна примерка у испанца стоила пяти у любого другого.
Невероятные слухи ходили о требовательности Дитрих, которая могла часами выбирать шляпку или вуаль, а на примерке платья выдерживать стоя более 8 часов, лишь меняя сигарету. К деталям она относилась с особым трепетом — перчатки шились специально по слепку ее рук, а туфли по индивидуальному заказу. Причем предпочитала актриса исключительно закрытую обувь, называя открытые пальцы вульгарными.
«Мои ноги не идеальны, но я знаю, что с ними делать», – откровенничала Дитрих с журналистами. При этом актриса смело надевала платья в пол с глубоким разрезом и брюки с высокой талией, которые зрительно удлиняли ее ноги. Рост актрисы был 165 сантиметров.
8 главных секретов стиля Марлен Дитрих
Марлен Дитрих постоянно работала над своим стилем и была законодательницей моды
27 декабря 1901 года родилась Марлен Дитрих. Знаменитая актриса стала эталоном утонченной элегантности. Она любила и лаконичную, строгую классику, и богемную роскошь. Мы расскажем, как создавала свой неповторимый стиль легендарная голливудская дива
Брючный костюм
Дамские брюки придумала другая знаменитая женщина – Коко Шанель. Но благодаря Дитрих брючный костюм превратился в неотъемлемую часть женского гардероба. Марлен любила прогуливаться в брюках по городу, что в начале XХ века было вызовом общественному мнению. В 1931 году бургомистр Парижа потребовал от Дитрих немедленно покинуть город, так как она отважилась появиться на улице в мужском костюме. Актриса, с ее пристрастием одеваться в мужскую одежду, стала образцом для многих женщин, которые не хотели, чтобы им что-либо предписывали — как в одежде, так и в жизни.
Провокационные платья
Сценические платья звезды работали на ее имидж, были ее «партнерами» по сцене. Поэтому Марлен Дитрих давала им имена. Пожалуй, самое знаменитое из ее платьев – платье под названием «Ветер». Публика застыла в изумлении и восторге, когда Дитрих впервые вышла на сцену в полупрозрачном туалете телесного цвета от Жана Луи. У тех, кто сидел в зрительном зале, создавалось впечатление, что блестки нашиты прямо на кожу! Казалось, будто обнаженное тело дивы тонет в сиянии. Роскошь этого платья дополняли меха, которые актриса небрежно волочила за собой.
Марлен Дитрих обожала платья от испанского модельера Баленсьяги, считая, что во всех творениях есть нечто испанское. Наряды Баленсьяги изобиловали воланами и драпировками, создавая обрамление для красоты Марлен.
Меха и перья
Актриса любила кутаться в меха. Если на сцене Дитрих предпочитала пышные аксессуары из песцов, то в жизни ее страстью были манто из норки. Отправляясь на прогулку в город, свои знаменитые брючные костюма актриса дополняла горжеткой из рыжей лисы, небрежно набрасывая ее на плечо. Она уверяла, что меха дают покупателю возможность показать свою щедрость, а носящему — ощущение роскоши и тепла.
Аксессуары из экзотических перьев были необъемлемой частью сценического образа Марлен Дитрих. Это были огромные оба из лебединого пуха, королевские воротники и украшения на шляпах из перьев экзотических птиц.
Вуалетки
Большую загадочность образу Дитрих придавали вуалетки, которые часто украшали шляпы или прическу актрисы. По воспоминаниям современников, работая над образом, она могла перебрать сто вуалей, и выбрать ту, которая идеально оттенит ее глаза и знаменитые высокие скулы.
Закрытые элегантные туфли на высоком каблуке
Знаменитые длинные ноги Марлен Дитрих были застрахованы Ллойдом на миллион долларов. Хотя сама актриса высказывалась по поводу их красоты с юмором: «Мои ноги не так уж красивы, просто я знаю, что с ними делать». Тем не менее, компании, выпускавшие чулки, боролись за право воспользоваться именем Дитрих для рекламы. Актриса носила туфли только ручной работы и никогда не надевала босоножек. Она считала, что открытые пальцы ног — это вульгарно. Любимой маркой обуви Марлен Дитрих была Salvatore Ferragamo.
Дымчатый макияж
Главное в макияже Дитрих – притягательный взгляд, создать который помогала жидкая подводка, светлый карандаш для глаз, объемная черная тушь и рассыпчатые тени с дымчатым эффектом. На светлом лице выделялись красиво очерченные скулы. Тонкие дугообразные брови были визитной карточкой макияжа звезды. Марлен рисовала брови примерно на полсантиметра выше естественных, чем придавала лицу слегка удивленный вид. Еще одна особенность макияжа актрисы это драматичная форма губ, подчеркнутая карандашом и красной помадой. А вот лак для ногтей Дитрих выбирала только светлый. Красный маникюр, по ее мнению, смотрелся вульгарно.
Худоба
Фотографии Марлен Дитрих в начале ее карьеры в Германии запечатлели полную румяную девушку. Режиссер Штернберг заставил актрису похудеть после переезда в Голливуд. Марлен подчинилась, а потом поняла, что худощавое телосложение – это стильно, и с тех пор худоба стала неотъемлемой частью ее имиджа. Ежедневной диетой звезды стали: английская соль в горячей воде, сигареты и кофе. Актриса даже специально удалила зубы мудрости, чтобы щеки казались впалыми, скулы высокими. Марлен пинцетом выщипывала волосы по контуру лба, корректируя овал лица, чтобы лицо казалось более удлиненным.
Красота изнутри
Тщательно работая над собой и своим неповторимым стилем, Дитрих давала немало советов женщинам, которые гнались за модой и стремились хоть немного походить на нее: «Я никогда не считала красоту своей профессией, в отличие от многих других актрис. Требовалось быть красивой, чтобы сыграть роли, которые мне предлагали, и я была такой. Однако есть множество уродливых актрис, успешно сделавших карьеру. Красота идет изнутри. Если ничто не может заставить ваши глаза засиять, камера не поможет. Подлинная красота внутри. Иначе это называется миловидностью, сексуальной привлекательностью, но это не имеет ничего общего с красотой».
три неотразимых образа — FW-Daily
В день рождения немецкой и американской актрисы и секс-символа 30-х, вспоминаем ее неоценимый вклад в моду, феминизацию и предлагаем 3 образа в стиле Золотого Голливуда
Красные платья нужно покупать с большой осторожностью, да и надеть их можно не так уж часто. Однако я понимаю женщин, рискнувших сделать такую покупку, ведь мужчины всегда интересуются: «А кто эта девушка в красном платье?», — однажды сказала актриса.
В девушку влюблялись, несмотря на внешнюю холодность и местами мужественность. Именно она привила слабому полу любовь к атрибутам сильного: когда Коко Шанель пополнила женский гардероб брюками, они сразу полюбились Марлен. Бесспорно, брючный костюм – визитная карточка Дитрих, популяризация его и есть тем бесценным вкладом в развитие моды.
27 декабря – дата знаменательная не только для истории кино, но и для моды. Признанная королева экрана, икона стиля и роковая муза творцов выстраивала свой образ с тщательностью – строгий костюм и холодный безукоризненный макияж. По ее мнению, истинная женщина должна не волноваться, а волновать. И она действительно волновала. Благодаря Дитрих граница между мужским и женским стерлась.
В 30-е гротескное сочетание алой помады, напудренного лица, стрел на веках и брюк было в диковину и вызывало как осуждение, так и восторг. Более того, в 1931 бургомистр Парижа даже попытался изгнать Марлен из города за вызывающий наряд, но она была этому только рада.
Природа устроена так, что рядом с женщиной должен быть мужчина. Он мыслит логичнее, чем она. Возможно, это заложено в клетках его мозга. И я совершенно определённо знаю: для решения различных проблем ясное мнение мужчины — лучшее средство, чтобы привести в порядок свою собственную запутанную голову.
Марлен Дитрих и Рудольф Зибер в Париже, 1938
Сегодня дизайнеры, вдохновленные Дитрих, вовсю создают нарочито объемные хулиганские костюмы, будто снятые с мужского плеча. Вместе с костюмами, морской китель возвращается из сезона в сезон – все с подачи Марлен. Пожалуй, актриса превзошла в смелости своих современниц – девушка ни на кого не была похожа и оказала на моду революционное влияние.
Céline, Bottega Veneta, Ulyana Sergeenko Сouture и Saint Laurent
Эти образы наталкивают на мысли одеться в духе Марлен Дитрих на Новый год. А почему нет? Ведь в новогоднюю ночь можно вообразить себя кем угодно. Только есть важное условие, посмотрите сначала фильмы «Марокко» или «Дьявол – это женщина», чтобы вдохновиться ее шармом.
Марлен Дитрих в фильме «Марокко», 1930
А пока FW-Daily сделали подборку нарядов в духе Дитрих – высокие перчатки, смокинг, костюм, меховая горжетка, металлизированные лодочки и непременно красная помада и стрелки.
Читайте также:
Вечная классика: топ-5 образов с маленьким черным платьем для новогодней вечеринки
Секреты стиля и красоты эпатажной Марлен Дитрих
Сотканная из противоречий Марлен Дитрих
Прекрасная Марлен Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в Берлине. Это имя стало псевдонимом, в детстве же её звали Мария Магдалена. Обеспеченные родители смогли дать девочке и её сёстрам прекрасное образование. Актрисой девушка стала в 21 год. Однако особого успеха не имела, но одна встреча изменила её судьбу.
Несмотря на яркий образ и талант, Марлен так и не получила ни одного Оскара. Однажды её пригласили вручать награду. Тогда немка выбрала оригинальное платье, отличающееся от тех, что были приняты, отрепетировала каждое своё слово и жест и за короткое появление смогла очаровать всю публику. Она стала звездой, пусть и не получила награды.
История образа знойной женщины
Дитрих представала перед публикой в одновременно шокирующем и восхищающем образе знойной женщины со стальным позвоночником. Имя создателя шедевра — Джозеф фон Штернберг. В 1929 году американский кинорежиссер пригласил будущую икону стиля на роль Лолы в картине «Голубой ангел», вышедшей на экран в марте 1930-го. Премьера фильма стала настоящей сенсацией, а Лола в исполнении Дитрих вызвала бурю эмоций, побуждающую все большее число зрителей восторгаться великолепным образом, словно явившимся из эротических фантазий. В апреле того же года Марлен Дитрих покинула Берлин и продолжила сниматься в принесших ей всемирную известность кинолентах влюбленного в неё Штернберга.
Это интересно. Тогдашний германский рейхсминистр народного просвещения — Йозеф Геббельс — предложил восходящей звезде экрана огромные гонорары за участие в фильмах, снимаемых в Германии. Но Мария Магдалена (Марлен) Дитрих ответила отказом и, спустя некоторое время, приняла американское гражданство.
Марлен Дитрих удалось стать объектом желания для многих мужчин и недосягаемым идеалом для большинства женщин. А помог ей в этом созданный в союзе с Джозефом фон Штернбергом уникальный стиль. Познакомимся с его отдельными элементами.
Встреча с режиссёром Джозефом фон Штернбергом
Известный режиссёр ввёл её в Голливуд (1929). Неординарный образ никак не вписывался в американские стандарты красоты: низкого роста, полненькая и с плоской грудью. Но Марлен владела искусством перевоплощения и была готова работать над собой.
Штернберг встретил девушку на сцене кабаре. Уже тогда она была известна в Германии: снялась в десятке фильмов и заработала славу экстравагантной женщины. Актриса несколько раз отказала режиссёру, и это заставило его обратить на неё более пристальное внимание. И он увидел в ней талантливую актрису с огромным потенциалом.
Варианты сочетания с брюками марлен
Важно уметь сочетать принты, крой, обувь и аксессуары. В утрированных штанинах с высокой талией ноги выглядят длиннее. Но чтобы добиться эффекта стройности, нужно использовать каблук. Такой прием актуален при низком росте. Что касается остальной одежды, к таким брюкам подойдут далеко не все модели блузок. Предпочтительнее те, которые заправляются внутрь. Завышенный пояс штанов подразумевает именно такие фасоны. Можно использовать джемпера и рубахи.
Чтобы выглядеть строго рекомендуется надевать облегающую водолазку белого или черного окраса. Лишние детали в строгом луке не нужны.
Важно! Следует учитывать, что низ в образе является доминирующим. Поэтому подбирать верх надо опираясь на принт и цвет марлен.
Если в комплекте присутствует широкий пояс или ремень, можно сделать красивый узел на боку либо спереди. Неплохо смотрится и бант сзади.
Многие используют палаццо, чтобы скорректировать фигуру. Для осуществления этой цели надо знать правила создания гармонии в одежде. Модель марлен отлично подходит худым, невысоким дамам. Им лучше выбирать вариант с крупным принтом. Например, с полосой, геометрией.
Полные женщины тоже достойны образа аля марлен. Но цвет для них рекомендуется темный, а лучше — черный. Главное правило при подборе верха — он не должен подчеркивать талию. Для стройных девушек все наоборот — не должен мешать подчеркивать талию. Следовательно, обладательницам пышных форм рекомендуются блузки и кофточки навыпуск.
Вот несколько вариантов грамотного сочетания с брюками марлен:
- С коротким топом из трикотажа;
- С блузкой из шифона;
- С кофточкой или джемпером навыпуск;
- С пальто или короткой курточкой.
Большая работа над собой
Режиссёр взвалил на себя большую работу, но ещё большего требовал от Марлен: под его влиянием женщина скинула больше 15 кг, перекрасила волосы в блонд, удалила 4 зуба, чтобы изменить форму лица. С помощью света и тени он создал новую женщину. Они стали Пигмалионом и Галатеей всей Америки.
И вот в фильме «Марокко» всем предстала изменённая Дитрих: роковая женщина с идеальной фигурой, томным взглядом, светлыми гладкими волосами, и как будто вся освещённая лунным светом.
Но если бы это было всё! В картине она предстала в мужском фраке, исполнила песню от мужского имени и легко поцеловала женщину.
Поиск собственного стиля — эпатаж или унисекс
Дитрих была разной: и строгой, и эпатажной, и роковой, и уютной. Каждый её образ был точно выработан и доносил до наблюдателей настроение женщины. Все называли актрису «Королевой эпатажа».
Красавица обожала мужской стиль и унисекс, поэтому именно благодаря ей в женскую моду вошли брюки и брючные костюмы, фраки, цилиндры, галстуки-бабочки. И если для всего мира это было фурором, то сама Дитрих прекрасно чувствовала себя в костюме.
Часто её можно было увидеть в образе роковой женщины: облегающие платья, блестящие ткани, шлейфы, вуали, меха.
Известности добавило платье телесного цвета с блёстками: казалось, она обнажена и сияет. Его прикрывала лёгкая мантия из лебединого пуха. Марлен точно плыла по воздуху.
Актриса считала, что открытая обувь подходит только рабочим, и предпочитала закрытую обувь на тонком каблуке. Ещё в детстве её мать заставила девочку 2 года проносить тяжёлую конструкцию, которая делала ножку более прямой и изящной. Марлен не могла скрыть этого достоинства и подчёркивала его шпилькой.
Немка всегда носила корсет, чтобы показать формы.
Марлен Дитрих: как формировался стиль кинозвезды
Надеть смокинг и остаться в нем соблазнительной – этот смелый шаг вписал имя актрисы Марлен Дитрих в историю и заставил миллионы женщин последовать ее примеру. 27 декабря родилась эта решительная немка, которая покорила Голливуд своими маскулинными образами. Современные дизайнеры постоянно вспоминают и цитируют ее легендарный стиль, а vogue.ua анализирует как он формировался.
Урожденная Мария Магдалена Дитрих родилась в пригороде Берлина в семье среднего достатка. О своей матери она отзывалась как о женщине строгих правил, а отца, который умер, когда ей было 6 лет, почти не помнила. Еще в детстве Дитрих любила примерять на себя мужские образы – после смерти Отто Дитриха она нередко изображала из себя мужчину по имени Поль при общении с матерью, которая не ограничивала ребенка в этом занятии.
Мария Магдалена Дитрих (3 и 5 лет)
В школьные годы Дитрих с особым усердием осваивала игру на скрипке. В 17 лет после окончания Первой мировой войны мать отправила ее в Веймар для обучения музыке у профессора Роберта Райца. В это время здесь зарождалось художественное течение Баухаус, которое тяготело к строгим формам в архитектуре и цветовым контрастам в живописи. Общение с художниками-авангардистами повлияло на вкусовые предпочтения юной Дитрих и позволило ей экспериментировать с собственным внешним видом.
После возвращения в Берлин Дитрих была вынуждена идти зарабатывать деньги и первой ее работой стала игра в оркестре, который аккомпанировал немым кинофильмам. Благодаря этому она имела возможность многократно пересматривать лучшие ленты проката и именно тогда Мария Магдалена решает стать знаменитой, для начала заменив двойное имя на благозвучное Марлен.
С присущим ей упорством Дитрих начинает прокладывать путь к своей цели – танцует в музыкальных театрах, посещает уроки вокала и актерскую школу. Постепенно начинает появляться в небольших спектаклях и сниматься в эпизодических ролях в кино. Первым большим ее успехом становится роль танцовщицы кабаре Лолы-Лолы в ленте «Голубой ангел», которая в 1930-м году открывает ей двери в Голливуд.
Кадр из фильма «Голубой ангел»
Однако Голливуд не желает принимать пышную немку с низким голосом, чем не расстраивает Дитрих, а заставляет ее взглянуть на себя по-новому. После упорной работы стилистов, парикмахеров и дизайнеров миру является новая Марлен Дитрих – с идеально уложенными волосами, неестественно тонкими бровями и помадой оттенка бордо на губах, которая подчеркивает хрупкие черты ее лица.
Новая Дитрих теперь носит брючный костюм, хоть и превосходно смотрится в шелковых платьях со шлейфом, дополняет образ мужскими головными уборами и не стесняется позировать с мундштуком в руках. Сочетание даже в самых мелких деталях подчеркнутой элегантности с основами мужского гардероба притягивали к ней внимание и вызывали обсуждение, создавая образ холодной и неприступной красотки.
Она любила меха и ее часто можно было увидеть в горжетках и меховых накидках, а любимыми дизайнерами она называла Кристиана Диора, Кристобаля Баленсиагу и, естественно, Коко Шанель. Баленсиагу она считала гениальным, а его творения отчаянными, добавляя при этом, что одна примерка у испанца стоила пяти у любого другого.
Невероятные слухи ходили о требовательности Дитрих, которая могла часами выбирать шляпку или вуаль, а на примерке платья выдерживать стоя более 8 часов, лишь меняя сигарету. К деталям она относилась с особым трепетом — перчатки шились специально по слепку ее рук, а туфли по индивидуальному заказу. Причем предпочитала актриса исключительно закрытую обувь, называя открытые пальцы вульгарными.
1 / 5
«Мои ноги не идеальны, но я знаю, что с ними делать», – откровенничала Дитрих с журналистами. При этом актриса смело надевала платья в пол с глубоким разрезом и брюки с высокой талией, которые зрительно удлиняли ее ноги. Рост актрисы был 165 сантиметров.
Пропаганда курения
Марлен с особым пристрастием заботилась о здоровье, но и у неё были слабости. Она много курила, и мундштук с сигаретой стали одной из ярких деталей её образов. Впрочем, делала она это до того элегантно, что тысячи женщин переняли привычку.
Также немка любила алкогольные напитки. В перерывах во время выступлений она пила шампанское и виски. Однажды женщины не рассчитала норму и упала в оркестровую яму. И даже сломанное плечо не помешало великолепной Дитрих закончить выступление.
Макияж
Марлен не скрывала, что для изменения лица использовала секреты света и тени. Рядом с ней всегда находилось зеркало, чтобы проверить идеальны ли макияж и причёска.
Брови актриса выщипывала тонкой ниточкой, а затем рисовала карандашом.
Регулярно делала массаж лица. В повседневности не пользовалась косметикой, так как кожа была матовой без недостатков.
Её легендарный томный взгляд получался, благодаря серым теням. Красавица наносила их на всё веко, а основание ресниц прокрашивала чёрным карандашом, и чуть-чуть выводила линию наружу. Затем красила их тушью и добавляла искусственные ресницы, чтобы сделать взгляд более раскосым. Нижнее веко она прорисовывала карандашом, так взгляд получался более открытым и свежим.
Румянами подчёркивала щёки, а губы подводила карандашом чуть ниже линии губ, чтобы визуально увеличить их объём.
Рецепт маски для лица от Марлен Дитрих:
- 1 яичный желток;
- 1 ч. л. мёда;
- 1 ч. л. сливок;
- несколько капель лимонного сока.
Перемешать, на 20 минут нанести на лицо, затем умыться холодной водой (применять можно лишь, если уверены, что нет аллергии).
Что стало с широкими брюками Марлен Дитрих за 95 лет?
Широкие брюки с завышенной талией – концептуальный must have стиля гарсон.
Некоторые серьезно заблуждаются, ставя знак равенства между стилями гарсон и унисекс. Мол, один со временем трансформировался в другой. На самом деле, это все равно, что сравнивать босячку с породистой леди. Первая носит потертые утилитарные джинсы, вторая широкие аристократичные брюки с завышенной талией. Несмотря на свое маскулинное происхождение, эта вещь, словно создана для подчеркивания женской сексуальности и подтверждения безупречного вкуса.
Утилитарные джинсы не чета элегантным брюкам с завышенной талией. 17568
Первая волна популярности широких брюк пришлась на 1920-40-е годы, как следствие расцвета эмансипации.
Милый, как тебе мой пиджак? — Где-то я его уже видел. — Хм, а кто все эти дамы? — Дамы? 17896
В конце 1960-х они, словно затерявшаяся подводная лодка, широкие брюки неожиданно «всплыли» на модной арене с легкой руки Ив Сен Лорана.
Ив Сен Лоран вернул в гардеробы модниц широкие брюки, дополнив их яркими принтами и женственными деталями 17618
Новые модели брюк от тогда еще молодого модельера несколько отошли от маскулинных критериев. Лоран разнообразил фасон, экспериментируя с цветами и фактурами, декоративными элементами и драпировками.
Широкие брюки от Ив Сен Лорана, начало 70-х 17855
Яркой поклонницей гарсона 1970-80-х годов стала модель Джиа Каранджи. Широкие брюки она носила с хулиганским шиком. Превосходно смотрелся на модели и классический ансамбль в духе Марлен Дитрих. Оценить стильную провокацию мы сейчас можем благодаря снимкам выдающегося фотографа XX века Хельмута Ньютона.
Джиа Каранджи (фото Хельмута Ньютона) 18209
Брючный костюм или элегантное платье — дилема, которой почти 100 лет. 17561
В годы разрушения «железного занавеса» и глобальных перемен 80-х, подобно вспышке кометы, широкие брюки с завышеной талией промелькнули на fashion-подмостках.
Брюки в стиле Марлен Дитрих — тренд начала 1980-х (Франция, Италия, СССР) 17689
В 1980-х силуэты широких брюк стали гораздо женственнее, чем в 1970-х (СССР) 17522
В 2020 году широкие брюки с завышенной талией вновь спровоцировали ажиотаж.
Если и вы принялись примерять на себя широкие брюки с завышенной талией, желая быть в тренде 2020, но сомневаетесь в выборе. Успокоим: они идут всем, но, как и в любом луке, важны детали.
Поговорим же о том, как и с чем носить широкие брюки, чтобы выглядеть действительно оригинально, а не как подражательница узкого направления фермер-style.
Широкие брюки и геометрия фигуры
Высоким длинноногим девушкам с прямоугольной фигурой пойдут брюки с завышенной талией и широкими брючинами, закрывающими стопу. Они позволят сбалансировать фигуру и визуально уменьшают стопы. Обувая оксфорды или лоферы. Особо эффектно они выглядят с укороченной версией широких брюк с высокой талией – кюлотами. Кстати, первые последовательницы стиля гарсон тоже носили широкие брюки башмаки похожими на мужские модели.
Невысоким девушкам лучше остановить выбор на среднем объеме брючин. В очень широких брюках типа палаццо и паруса они могут «утонуть». Зрительно удлинит силуэт тонкая вертикальная полоска и высокая прическа или короткий волнистый боб.
Чем выше рост, тем шире брюки вы себе можете позволить. Хрупкая Одри Тоту (рост: 160 см) носит не самые широкие брюки, и правильно делает. 17664
При невысоком росте, широкие брюки требуют обуви на каблуке. Она зрительно стройнит и вытягивает силуэт. Это могут быть классические лодочки или ботильоны.
Важно: Обувь под широкие брюки выбираем по росту и фактуре ткани. Чем тоньше ткань, тем изящнее обувь.
Обладательницам фигуры «яблоко» стоит выбрать монохромные широкие брюки или широкие брюки в неконтрастную вертикальную полоску и туфли на каблуках, без защипов, накладных карманов и объемных драпировок на талии.
На фигуре типа песочные часы невообразимо сексуально смотрятся широкие брюки из струящихся тканей в сочетании с изящными лодочками на шпильках.
Широкие брюки женственны, если есть талия. Доказано Марлен Дитрих (рост: 165 см) 17836
Для фигуры «перевернутый треугольник» – высокая посадка подчеркивает талию, а защипы на талии или у карманов формируют плавные изгибы бедер.
Чтобы широкие брюки не укорачивали фигуру типа груша стоит выбрать модель с плотно прилегающей талией и чуть свободными бедрами и обувь на среднем устойчивом каблуке. Девушкам с внушительными «вторыми девяносто», как и «яблокам», лучше отказаться от брюк с накладными карманами и объемными драпировками.
Признаем, для создания уникального образа в стиле гарсон одних брюк недостаточно. Важно удачно подобрать другие концептуальные элементы гардероба.
Блузы под широкие брюки
Моднице, покусившейся на воссоздание образа гарсон, лучше избегать откровенно кокетливых или романтичных кофточек. Существует три беспроигрышных варианта блуз, которые создадут идеальный ансамбль с широкими брюками:
Классическая блуза в мужском рубашечном стиле. Дерзости образу придаст высоко поднятый воротник. Любительницы акцентных деталей найдут привлекательными рубашки с контрастными воротником, манжетами и пуговицами.
Легкая шифоновая блуза с бантом на шее под широкие брюки — самое оно! Предположительно, Коко Шанель ввела ее в моду для создания идеальной пары к широким брюкам.
Блуза с лаконичной манишкой и воротником стойкой. Сочетая брюки с блузами в викторианском стиле важно не соблюдать гармонию. Покрой должен быть максимально лаконичным, даже несколько пуританским. Чтобы привнести в образ чуточку провокации, под широкие брюки можно надеть простую однотонную майку, как Джиа Каранджи.
Чем тоньше ткань брюк, тем тоньше блуза, чем проще крой брюк, тем проще крой блузы — еще два правила широких брюк. 17647
Пиджаки к широким брюкам
Широкие брюки можно дополнить лаконичным блейзером, жакетом для верховой езды, итон-джекетом (фрак без задней удлиненной полы), а еще отчаянно любимым Марлен Дитрих фраком. Под последний можно надеть классический жилет.
Аксессуары к широким брюкам в стиле 20-х и 40-х
Коко Шанель надевала под брючный костюм котелок а-ля Чарли Чаплин. А Марлен Дитрих даже в преклонном возрасте не отказывала себе в удовольствии щегольнуть шляпой-цилиндром. Грете Гарбо удавалось органично сочетать широкие брюки с французским беретом. Марлен Дитрих надевала под широкие брюки шляпу-цилиндр, а Грета Гарбо французский берет.
Диеты и рацион питания
Дитрих обожала сытные калорийные блюда, но под влиянием американского режиссёра изменила свой рацион. Она пила горячую воду с солью, чтобы очистить организм, пила много кофе и курила.
С любимыми пирожными и ячменным супом красавица распрощалась и села на жёсткую, доходящую до крайности диету. Так она сбросила около 15 кг.
Талию Дитрих подчёркивала корсетом.
Внимание к деталям
Дитрих сама следила за своим внешним видом. Она могла выстоять больше 8 часов в одной позе во время примерки. Сама раздавала указания портным и контролировала процесс. Она любила вещи ручной работы и тщательно отбирала их.
Всегда актриса репетировала своё появление. По её указаниям выставляли нужный для красавицы свет, ставили вентиляторы, чтобы сделать акцент на ткани платья. Марлен во многом сама создавала свой образ, и делала так, что окружающие видели то, что нужно именно ей.
Справка! Умерла знаменитая красотка в 1992 году (в 90 лет) во Франции. В том же году она стала лицом Каннского фестиваля.
Королева эпатажа – роковая женщина XX века. Марлен Дитрих стало примером стиля и женственности. Она проделала путь от гадкого утёнка до прекрасного лебедя. Результатом долгой работы над собой стали не только успех и слава, но и любовь зрителей, подражание и восхищение миллионов.
Что такое брюки Марлен
Модные брюки Марлен появились в женском гардеробе в 50-е года прошлого века. Ходят красивые легенды о том, как небезызвестный итальянский аристократ и модельер Эмилио Пуччи придумал новый фасон женских брюк – с очень длинными штанинами и завышенной талией. Он устроил показ коллекции в знаменитом флорентийском палаццо Питти. Светские львицы и кинозвезды того времени были восхищены экстравагантными образами Пуччи и не замедлили примерить новые брюки. Здесь стоит заметить, что широкие струящиеся брюки имеют еще одно название – Палаццо, в честь того знаменательного события.
Согласно второй легенде, широкие брюки стали носить еще в 30-х годах прошлого столетия, и в основном, мужчины. Именно из мужского гардероба их и позаимствовала великая актриса Марлен Дитрих, отличавшаяся неординарным стилем и сексуальной брутальностью образа. Её длинные мужские брюки имели отвороты на брючинах и карманы, в которые она демонстративно клала руки. «Мои ноги не так уж красивы, но я знаю, что с ними делать», — уверенно заявляла икона стиля. Название Марлен модные брюки получили благодаря имени Дитрих.
Стиль Марлен Дитрих в деталях
«Элегантность – несколько затертое слово.
Прежде всего, это образ жизни»
Марлен Дитрих
Марлен Дитрих создавала неординарные, но по-особому женственные образы своих героинь в черно-белом кинематографе. И в реальной жизни незаурядная актриса отличалась неповторимой оригинальностью, что ярко проявлялось в нарядах звезды — симбиозе классики, богемы и эпатажа. Именно Марлен в числе немногих женщин осмелилась носить мужской костюм и «голое» платье. Хотя в те дни подобное считалось недопустимым для светских дам, кинодива не отказалась от своих революционных предпочтений в одежде, а даже возвела их в ранг культа, добавив новые авторские штрихи. Чем же интересен стиль Марлен Дитрих? Почему многие женщины стремятся подражать ему и сегодня?
Секреты стиля Марлен Дитрих
Актриса была лучшим для себя стилистом, перфекционисткой в постоянном поиске новых, оригинальных идей и деталей для будущих образов. Положить начало неповторимому стилю ей помог мужской фрачный костюм. Этим строгим нарядом Дитрих сразу и навсегда заявила о себе как о незаурядной личности.
культовый образ Марлен Дитрих с мужским фраком и цилиндром
Следующим козырем для привлечения к себе внимания стали широкие брюки в комплекте с пиджаком и галстуком. В те годы подобную одежду допустимо было носить только представителям сильного пола, но Марлен всему миру доказала, что женщина может быть чувственной, желанной и стильной даже в чисто мужском наряде. С тех пор брюки стали ее визитной карточкой.
Дитрих остро понимала, что для удержания за собой титула иконы стиля необходимо стремиться к постоянной оригинальности в нарядах. И свету явилось знаменитое «голое» платье, которое Марлен надела на одну из церемоний «Оскар». Это был фурор! Ошеломляющий эффект, который произвело на публику платье, подарил звезде Голливуда куда больше успеха, чем статуэтка, которую актрисе не суждено было получить в тот день. Именно благодаря этой женщине «голые» наряды являются предметом гордости многих современных гостей красной ковровой дорожки.
Так в чем же секрет Марлен? Актриса знала и умела скрывать недостатки своей фигуры, при этом эффектно подчеркивая ее достоинства. Она продумывала наперед каждую мелочь в своем наряде, вплоть до того, как ей выйти в этом костюме или платье, каким должен быть вырез и где необходимо расположить разрез. Не говоря уже о сочетании вещей в луке.
Все ее образы были утонченными, женственными. В них сексуальность гармонично сочеталась с недосказанностью. Если выбор звезды сегодня пал на полупрозрачную блузу, то сверху Дитрих надевала пиджак, который не застегивала, чтобы позволить воображению мужчин самостоятельно дорисовать недоступные глазу детали. Все наряды актрисы были приталенными, будь то платье или широкие брюки. А длина юбок позволяла взору вволю налюбоваться изящными ножками.
Марлен всегда акцентировала фигуру с помощью вещей
элегантный образ Марлен Дитрих
Знаковые детали образов иконы стиля
Ни одного наряда великой Дитрих невозможно себе представить без грамотно подобранных аксессуаров. Так, фрачный костюм она могла дополнить галстуком-бабочкой, лакированными оксфордами и шляпой-цилиндром. А без мундштука — любимого атрибута дивы — мало какой из луков считался ею завершенным. Также Марлен обожала меха. А платья, пальто и шубы она носила в комплекте с аккуратными шляпками, отдавая особое предпочтение вуалеткам. Еще одной знаковой деталью стиля кинодивы является боа.
сочетание шубы и шляпки
Отдельно стоит отметить обувь. В приоритете у звезды Голливуда были туфли с закрытым носком, особенно если выход в свет ей предстоял после обеда. Босоножки Марлен не носила никогда, считая их слишком вульгарными. А высокий каблук был обязательной составляющей ее туалета.
Для своих броских нарядов актриса предпочитала яркий make up. Икона стиля отдавала предпочтение нарисованным тонким бровям, контрастно выделяющимся на лице красным губам, удлиненным и подкрученным тушью верхним ресницам и акцентным румянам на щеках. Наряды менялись, но макияж а-ля Дитрих оставался неизменным, одновременно холодным и страстным, а также невероятно привлекательным для мужчин.
Фото:
2. Marlene Dietrich / Автор ADiamondFellFromTheSky / Источник flickr.com Фото предоставлено на условиях лицензии CC BY-NC 2.0: creativecommons.org
3. Marlene Dietrich / Автор RV1864 / Источник flickr.com Фото предоставлено на условиях лицензии CC BY-NC-ND 2.0: creativecommons.org
4. MARLENE-DIETRICH-1948-II-1-C30666 / Автор Gerard Van der Leun / Источник flickr.com Фото предоставлено на условиях лицензии CC BY-NC-ND 2.0: creativecommons.org
5. Ernest Hemingway & Marlène Dietrich / Автор RV1864 / Источник flickr.com Фото предоставлено на условиях лицензии CC BY-NC-ND 2.0: creativecommons.org
- < Принт и стиль в одежде
- Естественный стиль в одежде: простые фасоны + свежие расцветки >
Гид по стилю Марлен Дитрих: от ног до цилиндра | Костюмер Киномода
Когда я слышу словосочетание «холодная красота», я сразу представляю себе несравненную Марлен Дитрих.
Роскошная дива гламурного Голливуда вдохновляет и восхищает до сих пор.
На самом деле, если сравнивать ее ранние фотографии и известный всем образ, то видно насколько кропотливо подбирали и создавали тот самый стиль Марлен и ее режиссер Джозеф фон Штернберг.
Итак, предлагаю рассмотреть все детали образа актрисы
1. Визаж
Когда я смотрю на портреты Марлен, то первые слова, которые приходят мне в голову — это холодность и, в то же время, страстность. Очень нестандартное сочетание, и может поэтому ее лицо так притягательно.
Дитрих постоянно находилась в поиске, оттачивая свой образ и экспериментируя —
визаж глаз Марлен Дитрих в ее первых шести голливудских фильмах
визаж глаз Марлен Дитрих в ее первых шести голливудских фильмах
Форма бровей также постоянно менялась, какой она только не была — «тоненькая как ниточка, удивленно приподнятая», вразлет и до практически полукруга,
Изучая кадры с Дитрих, на фотографиях к фильму «Золотые серьги» (1947) я обнаружила, что в этой роли у актрисы были и достаточно объемные брови —
но надо отметить, что эту ширину бровей я заметила лишь на этих фото. «Золотые серьги» 1947 г
но надо отметить, что эту ширину бровей я заметила лишь на этих фото. «Золотые серьги» 1947 г
Марлен выщипывала не только брови, но и волосы выше линии роста волос для того, чтобы открыть лоб и придать лицу желаемую форму.
Обязательно подчеркивала скулы и губы.
2. Ноги
В 1930-е годы ноги Марлен Дитрих считались самыми изящными.
Но сама актриса не разделяла восторгов публики, отмечая, что не считает свои ноги идеальными, просто умеет ими пользоваться.
Тем не менее, в том числе и благодаря своим идеальным ногам Марлен, работая в начале 1920-х танцовщицей, была в первых рядах.
3. Фигура
Послушавшись совета Джозефа фон Штернберга актриса похудела и в течение жизни поддерживала новый вес.
Дитрих знала как эффектно подчеркнуть достоинства и скрыть свои недостатки с помощью одежды. Ее любимыми модельерами были Диор, Баленсиага и Шанель.
4. Сигареты, мундштук
Неотъемлемая часть экранного образа Марлен.
Дымящаяся сигарета между длинными пальцами актрисы — как квинтэссенция высокого гламура. Может поэтому девочки и начинали курить — чтобы хотя бы так дотянуться до этого идеала.
5. Головные уборы
Начало 20-го века — это идеальное время для тех, кто любит носить шляпки. В 1930-е годы количество разных фасонов было просто огромным.
Актриса считала, что шляпки — лучшие друзья девушек — ее редко можно было встретить без головного убора.
Отдельное место занимали шляпки с вуалью.
А самый яркий и фирменный головной убор Марлен Дитрих — цилиндр.
И вот здесь мы подходим к одной из знаковых деталей стиля актрисы —
6. Мужской костюм
Если в «Голубом ангеле» актриса надела цилиндр, то в «Марокко» — это уже был полноценный мужской костюм —
И вот эту способность Дитрих носить мужской костюм, но при этом оставаться женственной, добавляя немного андрогинности использовал фон Штернберг практически во всех своих фильмах с Марлен.
А сама Дитрих носила брюки не только в экранной, но и реальной жизни. Что было еще более скандально, чем ее появление в мужском гардеробе на экранах.
7. Голые платья
Самые известные «голые» платья Марлен сшил Жан Луи (после он сшил похожее для Мэрилин Монро, в котором она поздравляла с днем рождения президента Кеннеди).
Иллюзорные настолько, что казалось на актрисе нет ничего.
Эти платья нужны были Дитрих для выступлений, ее актерская кинокарьера практически завершилась.
В это время Марлен была уже бабушкой. Очень гламурной бабушкой, я бы сказала.
8. Меха, боа, перья
Выступая в платьях от Жана Луи актриса любила кутаться в белоснежные боа из лебяжьего пуха.
Меха и даже перья были частым выбором Дитрих.
Но Марлен умела сочетать вещи так, что эти детали лишь подчеркивали ее внешность, не перетягивая внимание на себя.
Но, конечно же, без внутренней харизмы и притягательности актрисы, никак не получилось бы создать этот совершенный образ. Образ, который оказывает влияние и сегодня. Ваши лайки и комментарии вдохновляют меня продолжать выбранную тему. О какой иконе стиля вы хотели бы еще почитать?
как создавался стиль звезды / Бульвар Шоубиз
Брючный костюм
Фото: evgknyaginin.livejournal.com
Впервые надеть брюки женщинам предложила Коко Шанель. А Дитрих показала, как носить этот предмет родом из мужского гардероба и выглядеть невероятно женственной.
Дитрих носила брюки не только на сцене и в кино, но и в повседневной жизни. Это вызвало волну осуждения, поскольку считалось, что женщина должна ходить в юбке.
Когда Дитрих приехала в Париж в брюках, бургомистр города потребовал, чтобы она в срочном порядке покинула французскую столицу. Подобные эксцессы не повлияли на Марлен – она не отказалась от любимой одежды.
Обувь
Брючный костюм Марлен дополняла туфлями в мужском стиле, а для выходов в свет выбирала туфли ручной работы на высоком каблуке.
Дитрих никогда не обувала туфли с открытым носком, считая, что показывать пальцы ног неприлично.
Ноги актрисы были застрахованы на $1 млн. При этом Дитрих признавала, что их форма далека от идеала, но она умеет их выгодно подать.
Вуаль
В женщине должна быть загадка, считала Дитрих. Ничто не придает романтический флер так, как вуаль.
Марлен покрывала лицо, а также использовала полупрозрачную ткань в качестве аксессуара для волос.
Макияж
Марлен Дитрих создала новый тип красоты и задала тенденцию в макияже. В то время, когда в моде были «губы бантиком», Дитрих предпочитала более естественную форму губ.
Глаза актриса подводила светлым карандашом, который растушевывала в легкую дымку. Ресницы она прорисовывала тушью либо приклеивала накладные.
Большое внимание Дитрих уделяла бровям. Она выщипывала их до толщины нитки и приподнимала вверх. Позже этим же приемом воспользовалась певица Эдит Пиаф.
Отказ от пышных форм
Весь мир восторгался стройностью актрисы. Но по своей конституции Дитрих была толстушкой. Режиссер Джозеф фон Штернберг поставил Дитрих условие: для работы с ним она должна была похудеть.
Актриса откорректировала свой режим питания и регулярно принимала ванны с солью. Так Дитрих сбросила лишние килограммы. Впредь она постоянно ограничивала себя в еде, поскольку стройное тело стало ее визитной карточкой.
27 декабря 2015 года – 114 лет со дня рождения актрисы.
В память о модном наследии Марлен Дитрих в день ее рождения
«Я одеваюсь для имиджа», — сказала Марлен Дитрих в 1960 году. «Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин». Знаменитая актриса, прославившаяся в 1930-х годах, утверждала, что она не интересуется модой и, если ее предоставить самой себе, она просто все время носит джинсы. Но легендарный дизайнер костюмов Эдит Хэд сказала, что знания Дитрих в моде превосходят многих актрис, с которыми она встречалась. Фактически, она научилась безупречно формировать свой имидж в самом начале своей карьеры.При этом — в течение десятилетий в центре внимания — Дитрих стала известна не только своими знойными роковыми персонажами, но и своим изысканным и смелым выбором стиля, который сделал ее непреходящей иконой моды.
Дитрих узнала, как взять на себя и сохранить контроль над своим имиджем, от Йозефа фон Штернберга, который снял ее прорывной фильм 1930 года Голубой ангел . С помощью освещения, монтажа фильмов, костюмов и макияжа она разработала инструменты для создания визуальных образов самой себя, которые увековечили элегантный, загадочный образ как на экране, так и за его пределами.Позже у нее также была вся ее одежда — мужские костюмы, которыми она стала известна, а также ее женская одежда — сшитая на заказ, чтобы сбалансировать то, что она назвала своей «необычной формой: широкие плечи, узкие бедра».
Getty Images
Getty Images
Фон Штернберг помогал Дитрих в развитии ее имиджа в начале карьеры, сняв ее в фильме Марокко , ее дебютном фильме 1930 года в американском кино.В фильме актриса выступает на сцене в мужском костюме, в смокинге от дизайнера костюмов Трэвиса Бэнтона и целует женщину в губы. Хотя сегодня об этом не было бы заголовков, в то время все было наоборот. Хотя такие звезды, как Кэтрин Хепберн и Джоан Кроуфорд, уже появлялись в мужской одежде, охват Дитрих выходил далеко за рамки их. Это был также один из первых лесбийских поцелуев, появившихся на экране. Открытый бисексуал в то время, когда публичная негетеронормативная сексуальность была едва ли возможным вариантом, одежда для Дитриха стала не просто украшением, а подрывом.Путешествуя пароходом в Париж в 1933 году, Дитрих был одет в белый костюм с головы до ног. Шеф парижской полиции получил известие об этом и пригрозил арестовать ее по прибытии, поскольку до 2013 года женщинам было запрещено носить брюки в Париже до 2013 года. Не смущаясь, Дитрих прибыла в Париж не только в этом ансамбле, но и в мужском пальто. солнцезащитные очки и берет. Она схватила начальника полиции за руку и повела его с платформы.
Шли десятилетия, а смелая одежда и образ Дитриха продолжали оставаться стильной визитной карточкой.В 1986 году Совет модных дизайнеров Америки признал ее за свой вклад в моду — награду за заслуги перед жизнью. В дальнейшем она оказывала прямое и косвенное влияние на дизайнеров, таких как Ив Сен-Лоран и его исторический «Ле Курение»; до известности Аззедин Алайя, который шил ей одежду на заказ; а позже Джейсон Ву и Питер Сом, которые оба были вдохновлены ею для своих коллекций Осень / Зима 2012. Она также была предметом двух выставок 2017 года, одной в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.C. и один в Maison Européenne de la Photographie в Париже; и сборник портретов 2018 года, Obsession: Marlene Dietrich .
Getty Images
Герберт Дорфман
После ее смерти в 1992 году Дитрих называли «символом гламура». Возможно, этот заголовок был вдохновлен другой известной цитатой актрисы: «Гламур — это гарантия.Это своего рода осознание того, что с вами все в порядке, умственно, физически и внешне, и что, независимо от случая или ситуации, вы равны этому ».
Спустя десятилетия после ее смерти оба остаются верными.
История стиля: мода, вдохновленная Марлен Дитрих
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупки по нашим ссылкам. Пожалуйста, прочтите наше полное раскрытие здесь.
Когда вы думаете о моде из прошлого, кто первый приходит на ум? Мэрлин Монро? Одри Хепберн? Может быть, Эди Седжвик? В то время как все три из этих женщин обладают завидным стилем, который нам очень нравится, существует и других модных женщин, которые украсили страницы истории.
Эта двухнедельная колонка посвящена именно этому: неожиданным и нестандартным модным иконам из прошлого. Мы представляем женщин, которые не только оказали влияние, но и обладают отличным фирменным стилем, которым мы можем черпать вдохновение и сегодня.
Если вы еще не видели их, обязательно ознакомьтесь с другими нашими публикациями «История стиля» об Амелии Эрхарт, Билли Холидей, Джоан Джетт, Луизе Брукс, Дороти Дендридж, Элизабет Тейлор, Эдит Хед, Мэри Тайлер Мур. , Сильвия Плат и Эдит Бувье Бил.
На этой неделе мы познакомимся поближе с андрогинным, но в то же время гламурным стилем актрисы Марлен Дитрих . Прочтите, чтобы узнать больше о жизни и уникальном стиле Марлен, а затем ознакомьтесь с некоторыми идеями нарядов, которые помогут вам направить ее образ на себя:
5 фактов о Марлен Дитрих
- Марлен родилась Мария Магдалина Дитрих 27 декабря 1901 года в Берлине, Германия.
- Она начала сниматься в начале 1920-х годов, но не добилась большого успеха до роли в фильме 1930 года « Голубой ангел ».После этого Марлен предложили контракт с Paramount Studios, и она немедленно переехала в Голливуд. Марлен была одной из самых известных актрис того периода и, возможно, века — в 1999 году Американский институт киноискусства назвал ее девятой величайшей звездой женского пола всех времен.
- Марлен стала гражданином США в 1939 году и была также известна своей стойкой поддержкой войск во время Второй мировой войны. Она была одной из первых знаменитостей, поднявших военный залог, и даже выступала для союзных войск на передовой.
- С начала 1950-х до середины 1970-х Марлен работала в основном артисткой кабаре, путешествуя по крупным городам и исполняя песни и танцы. За это время она также снялась в нескольких фильмах и ненадолго выступила на Бродвее.
- Марлен скончалась в 1992 году, но ее наследие и культовый стиль все еще живы. Фактически, во время прошедшей недели моды Марлен была музой нескольких дизайнеров осенних коллекций 2012 года, в том числе Джейсона Ву и Питера Сома.
Стиль Марлен 101
- Андрогинный . Самая известная черта стиля Марлен — ее склонность к мужской одежде. Она носила мужские костюмы-тройки, чтобы создать отчетливо андрогинный образ, который помог произвести революцию и переопределить женскую моду. Фактически, в течение 1930-х годов она (вместе с Кэтрин Хепберн) помогла популяризировать и сделать брюки приемлемыми для женщин. Спасибо, девчонки!
- Гламурная девушка . Хотя Марлен любила мужскую одежду, она не носила костюмы круглосуточно и без выходных — у нее также была любовь ко всему роскошному.Она носила юбки-карандаш, облегающие платья и шелковистые блузки, создавая знойный образ, который источал гламур Старого Голливуда.
- Снимаю шляпу . Независимо от того, во что она была одета, Марлен обычно завершала свои наряды шикарной шляпой. Будь то клош, шляпа, берет или цилиндр, Марлен покачивала каждого с уверенностью и легкостью. Подражайте ее образу, найдя современную интерпретацию одной из ее кепок для стильной эстетики.
Одежда для вдохновения
Обм. № 1
Информация о продукте : Romper- ModCloth, Blazer- H&M, Hat- ASOS, Clutch- Dorothy Perkins, Oxfords- ASOS, Earrings- Madewell
Обм. № 2
Информация о продукте : шляпа — американская одежда, блузка — антропология, часы — ASOS, юбка — Дороти Перкинс, лоферы — экипировка американского орла, браслеты — ASOS
Обм. № 3
Информация о продукте : Блузка — Topshop, шляпа — Forever 21, ожерелье — Miss Selfridge, кольцо — Charm & Chain, брюки — H&M, обувь — Endless, сумка — ModCloth
Как вы думаете?
Вас вдохновляет стиль Марлен? Что вы думаете о ее внешности? Вы бы надели какой-нибудь из этих нарядов? Сообщите мне, что вы думаете, оставив комментарий ниже!
Facebook
Twitter
Pinterest
25 моментов стиля Марлен Дитрих
Архив HultonGetty Images
Мария Магдалина «Марлен» Дитрих родилась в 1901 году в Берлине, Германия.Ее отец был военным офицером, который умер, когда Дитрих был молод, и она и ее сестра сначала обучались дома балету, скрипке и фортепиано. Это музыкальное образование вдохновило юную Дитрих на то, чтобы стать скрипачкой, но травма запястья в подростковом возрасте помешала ей пойти по этому пути, что принесло пользу киноиндустрии. Дитрих начала сниматься в небольших ролях и в конечном итоге получила роль в The Blue Angel , который капитулировал перед Голливудом. Среди ее самых заметных фильмов, особенно в 1930-40-х годах, были Shanghai Express , I Love a Soldier и Manpower .
В начале Второй мировой войны Дитрих выступила против нацистов в своей родной стране и в конечном итоге стала американским гражданином в 1939 году. Ее выступления на стороне союзных войск и помощь в продаже военных облигаций привели к тому, что Германия осудила ее. , но, по оценкам, она помогла собрать более миллиона долларов на военные нужды.
Роковая женщина, которая сосредоточилась на пении позже в своей карьере и была почитаема за глубокий регистр голоса, также была известна своей очаровательной и заманчивой личностью, которая привела к ее многочисленным любовным романам — как с мужчинами, так и с женщинами.Грета Гарбо, Фрэнк Синатра, Мерседес де Акоста, Гэри Купер и Джимми Стюарт (и это лишь некоторые из них) были причислены к ее партнерам. Она вышла замуж за Рудольфа Зибера (с которым познакомилась на съемочной площадке A Love Tragedy ) в 1923 году, но большую часть брака они были разлучены, несмотря на то, что не разводились до 1976 года.
Многие из ее статей и журналов, недавно выпущенных ею. дочь Мария Рива, спустя 25 лет после ее смерти, подробно описывает ее многочисленные романтические встречи. Билли Уайлдер однажды сказал, что Дитрих был «неизлечимо романтичной душой», а ее близкий друг и наперсник Эрнест Хемингуэй классно сказал: «Если бы у нее не было ничего, кроме голоса, она могла бы разбить вам сердце этим».«Дитрих также проложила путь к андрогинному стилю, часто одеваясь в мужскую одежду, но при этом источая такую женственность (и известное утверждение, что она одевалась только для себя, что только добавляло ей привлекательности), что ее стиль продолжает вдохновлять сегодняшние модные тенденции.
3 причины для вдохновения Марлен Дитрих — Vintage Fashion House
Меня постоянно вдохновляет Марлен Дитрих, не только из-за моды и стиля, которые она источала, но и из-за уверенности, которую она содержала в себе, чтобы не позволять социальным нормам влиять на то, как она хотела бы жить своей жизнью!
Марлен Дитрих была иконой стиля своего времени. Родилась в 1901 году, Германия. , где она начала свою карьеру в немом кино, Марлен стала популярной в Голливуде в 1930-е годы. Ее «экзотический» образ сделал ее одной из самых высокооплачиваемых актрис того времени.
Есть много-много очень интересных фактов о Марлен, которые все добавляют к ее истории, но вот 3 мои личные главные причины, по которым я черпаю постоянное вдохновение в этой иконе стиля.
1. Расширение гендерных границ и ношение брюк в Париже
«Женщины, носите брюки в Париже на свой страх и риск! Вы нарушаете закон », — говорится в постановлении полиции, вынесенном 200 лет назад, и которое так и не было вычеркнуто из книг.
Она была одной из первых женщин, которая стала носить мужские брюки на публике, и, безусловно, первой произвела такой ажиотаж по поводу простого модного предмета. Она создала столько ажиотажа вокруг этого, что ее часто считают первой.
Однажды она сказала репортеру: «Гламур — это то, что я продаю, это мои акции и торговля», и она никогда не разочаровывалась. Во времена высокой моды женственных платьев Марлен Дитрих культивировала свой собственный стиль с ее знойным взглядом и андрогинным гардеробом.«Я одеваюсь для себя. Ни для имиджа, ни для публики, ни для моды, ни для мужчин ».
Она, безусловно, была женщиной, опередившей свое время, шокировавшей мир своими сексуальными комментариями, слухами о бисексуальных любовных связях и этой неоспоримой загадочностью Дитриха. Погода шокировала или взволновала, никто не мог оторвать от нее глаз.
2 . Имущество
Марлен умерла в возрасте 90 лет в 1992 году, она никогда ничего не выбрасывала и, видимо, верила в хранение! Шесть складских компаний, от Нью-Йорка до Калифорнии, от Лондона до Пара, хранили вещи ее жизни, которые были заперты в течение десятилетий.После смерти Марлен статьи были собраны вместе — , всего 25000 объектов и 18000 изображений! Подавляющая часть этой коллекции была подарена Музею кино в Берлине.
Она хранила все, и благодаря ее имуществу это придает неповторимый вид ее гламурному гардеробу и очень полноценной жизни на протяжении десятилетий.
3. Мастер и пионер иллюзий красоты
То, что сделало Марлен такой знаковой, — это не только ее потрясающая внешность, но и ее смелый стиль.Помимо ярких цветов губ, тонких бровей и глубоких теней для век, актриса также была известна тем, что ломала традиционные стереотипы.
Во время съемок фильма «Кисмет» 1944 года, когда Дитриху было 43 года, она заставляла своих визажистов накручивать крошечные пряди ее волос на шпильки, которые затем сильно натягивались и закреплялись на ее голове — иногда с такой решимостью они рисовали кровь .
В 1940-х годах косметическая хирургия только начиналась, поэтому очень немногие звезды осмеливались рискнуть сделать полную подтяжку лица.Таким образом, Марлен Дитрих сумела создать свою собственную подтяжку лица , используя инструменты, которые у нее были на съемочной площадке, такие как трюк со шпильками. Она также придумала антивозрастной трюк, просто использовав тонкую золотую цепочку, которая проходила под ее подбородком и за ушами, чтобы скрыть ее волосы. Эта цепочка стянет любую обвисшую кожу и удерживается на месте, делая ее моложе на десятилетия.
Версия так называемого фейслифтинга Кройдона 1940-х годов, если хотите.
Дитрих также была одной из первых, кто использовал хирургическую ленту, чтобы оттянуть кожу на лице, пряча ленту по линии роста волос или под париком (а также использовала ее при ношении платьев без бретелек для создания бюстгальтера).
Знаменитые скулы Дитриха тоже, по слухам, тоже протянули руку помощи. Говорят, что звезде удалили коренные зубы, чтобы подчеркнуть впадины на щеках, тем самым улучшив костную структуру.
Я нахожу много вдохновения, глядя на гламурных женщин прошлого не только в поисках моды, но и в том, чего они смогли достичь.
Надеюсь, вы нашли здесь вдохновение или, может быть, только что узнали, для чего использовать вашу прекрасную золотую цепочку !!
Скажите, кто вас больше всего вдохновляет?
Я хотел бы знать, поэтому, пожалуйста, оставьте мне комментарий ниже!
Икона стиля
: стиль Марлен Дитрих
Немецкая актриса Марлен Дитрих считается одной из величайших актрис всех времен.У нее были очень страстные отношения со своим гардеробом как на экране, так и за его пределами. Однажды она сказала репортеру: «Гламур — это то, что я продаю, это мои акции и торговля», и она никогда не разочаровывалась. Во времена высокой моды женственных платьев Марлен Дитрих культивировала свой собственный стиль с ее знойным взглядом и андрогинным гардеробом. «Я одеваюсь для себя. Ни для имиджа, ни для публики, ни для моды, ни для мужчин ». — сказала она, и это показало, что она олицетворяет гламур в своей модной тенденции.
В эпоху Дитриха мех был основным продуктом питания.Почти у каждой женщины было украдено хотя бы лису или норку. Сегодня никто не смог бы достичь уровня гламура Дитриха без использования меха. Дитрих ЛЮБИЛ мех. Ей нравилось то, как это чувствовалось, как это заставляло ее чувствовать, как это фотографировалось, и особенно то, как это заставляло ее выглядеть. Ей нравилось, как лисий мех обрамлял ее лицо, и как его можно было покрасить для создания драматического образа. Она не боялась носить какой-либо мех, если он хорошо ей выглядел, был исключительного качества, а конечный продукт был создан искусно.Некоторые из ее роскошных аксессуаров включали норковую накидку длиной до пола, накидку из красной лисы длиной 3/4, тренч для детенышей тюленя, соответствующую шляпу из мутона (овечью шкуру, окрашенную под бобровую или тюленьую кожу), шляпу и куртку, нутрию (которая является возвращается в наши дни) пальто-поло, куртка из персидского ягненка, серебряная муфта опоссума (да, вы правильно прочитали) и 10-футовый палантин из соболя с серебряным наконечником — и это лишь некоторые из них. К слову, у Дитрих никогда не было шуб из шиншиллы, так как она думала, что они подходят только для пожилых женщин.
Ее наследие
Она была странно красивой, экзотической, обаятельной и одной из самых высокооплачиваемых актрис своего времени.На экране ее костюмы были очень диковинными, с вышивкой бисером, вуалью, цилиндрами и фраками, но в реальной жизни она часто носила удобную мужскую одежду. Дитрих была первой голливудской актрисой, которая публично стала носить брюки. «Ее мужественность нравится женщинам, а ее сексуальность — мужчинам», — сказал Кеннет Тайнан, кинокритик. Она была известна своей эпической структурой костей, своими спальными глазами и, прежде всего, ногами! Она определенно опередила свое время, возмутив мир своими сексуальными комментариями, слухами о бисексуальных любовных связях и этой неоспоримой загадочностью Дитриха.Погода шокировала или взволновала, никто не мог оторвать от нее глаз.
Стиль Марлен
Некоторые вещи выделялись для нас в стиле Марлен Дитрих, и вот некоторые из них
Мех — Она любила гламурно одеваться и сделала мех частью своей униформы. Вы не можете быть более гламурным, чем это.
Андрогинный стиль — Самый известный аспект стиля Марлен — ее склонность к мужской одежде.Она носила мужские костюмы-тройки, чтобы создать отчетливо андрогинный образ, который помог произвести революцию и переопределить женскую моду. Фактически, в течение 1930-х годов она (вместе с Кэтрин Хепберн) помогла популяризировать и сделать брюки приемлемыми для женщин. Марлен и Кэтрин Хепберн отстаивали этот мужской стиль в своем гардеробе. Это было что-то новое и заимствованное. Это сработало, сделало модное заявление, стало предметом домашней моды для правильной формы тела и позволяет легко заметить, что это действительно ваша цель.
Классические платья — Классика работает в любое время. Гламурная девушка. Хотя Марлен любила мужскую одежду, она не носила костюмы круглосуточно и без выходных — у нее также была любовь ко всему роскошному. Она носила юбки-карандаш, облегающие платья и шелковистые блузки, создавая знойный образ, который источал гламур Старого Голливуда. Покупайте короткие и длинные платья для своего основного гардероба, например, Марлен, и о вас обязательно заговорят много лет спустя.
Снимаем шляпу — Независимо от того, что она была одета, Марлен обычно завершала свои наряды шикарной шляпой. Будь то клош, шляпа, берет или цилиндр, Марлен покачивала каждого с уверенностью и легкостью. Подражайте ее образу, найдя современную интерпретацию одной из ее кепок для стильной эстетики.Ага! лучший способ создать ретро-образ в любое время. Добавляет немного дополнения к вашему образу и выделяет вас среди толпы.
Как это:
Нравится Загрузка …
Мода Марлен Дитрих, тема трансгрессивного стиля в новой книге — WWD
ЕЕ СОБСТВЕННАЯ ЖЕНЩИНА: Без сомнения, популярность Марлен Дитрих выдержала испытание временем.Теперь ее трансгрессивность, самозваные фотосессии, твердость ума и безошибочное чувство моды стали предметом книги «Одержимость Марлен Дитрих», изданной Фламмарионом.
В беседе с соавтором Жаном-Анри Серватом парижский галерист Пьер Пассебон сказал, что Дитрих «изобрел, распространил и популяризировал» концепцию ношения мужской одежды в очень женственной манере ». Она привыкла носить смокинги и другую мужскую одежду на экране и несколько десятилетий спустя случайно стала музой «Курение» Ива Сен-Лорана.Дочь военного, она неравнодушна к военной форме и кепкам с золотой тесьмой, видя свой гардероб скорее в форме униформы, чем в костюмах. Пассебон отметила, что она «никогда не выглядела так, как будто она поссорилась из-за своих нарядов, в отличие от некоторых других актрис».
Известно, что немецкая актриса и певица, родившаяся в частной жизни, имела 60-летнюю кинокарьеру, а также обширную сценическую карьеру и карьеру в кабаре. В компактной книге представлены изображения из личной коллекции Пассебона, а также фотографии кинозвезд, снятые Эдвардом Стейхеном, Ирвингом Пенном, Сесилом Битоном, Джорджем Харреллом и другими.Дитрих также является предметом двух музейных выставок — «Марлен Дитрих: одетая для образа» в Национальной портретной галерее Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, до 5 апреля и еще одна в Maison Europeenne de la Photographie в Париже в течение этого месяца. Типичная роковая женщина Голливуда умерла в 1992 году в возрасте 90 лет. Серьезные поклонники найдут значительную часть ее обширных архивов в «Марлен Дитрих 1901–1992» в Deutsche Kinemathek в Берлине.
Непоколебимый имиджмейкер, Дитрих сказал в интервью 1960 года: «Я одеваюсь для имиджа.Ни для себя, ни для публики, ни для моды, ни для мужчин. Если бы я одевался для себя, то вообще не беспокоился бы. Одежда утомляла меня. Я буду носить джинсы. Обожаю джинсы. Я покупаю их в общественном магазине — конечно, мужские; Я не могу носить женские брюки ». Актриса «обожала» свою подругу мадам Гре, но, по словам Пассебон, нельзя сказать то же самое о Коко Шанель. Одеваясь от Chanel, она «наотрез отказалась» видеть тезку компании из-за того, «как она вела себя с немцами во время Второй мировой войны», — сказал он.Когда министр пропаганды Германии Йозеф Геббельс пригласил ее вернуться в Германию, она отказалась.
Время, проведенное в ночных клубах Берлина, вдохновило ее на годы после того, как она сбежала в США. Дитрих научилась искусству освещения и костюмов у режиссера Йозефа фон Штернберга, который открыл ее и снял в шести фильмах. (Он использовал для нее освещение в виде бабочек в «Шанхайском экспрессе».) Не самый простой объект для фотосессии, Дитрих «все продумал, проследил за каждой деталью, все организовал…».Она отказалась выполнять любые позы, которые ей не нравились, и в целом установила закон », — сказал Пассебон. Настолько, что часто фотографировала сама.
Ее превращение из пышной европейской актрисы в более гибкую калифорнийскую произошло случайно. В промежутке между съемками «Голубого ангела» в Германии и ее первым голливудским фильмом «Марокко» Штернберг похудела, посадив на диету, «которой она следовала неукоснительно», по словам Пассебона.
Художница на съемочной площадке, которая быстро меняет одежду, Дитрих тоже была изобретательна: она вшивала бюстгальтеры в платья, чтобы улучшить диапазон движений.В своем последнем концертном туре она решила надеть длинное белое пальто из сверхлегкого лебяжьего пуха — эффектное модное заявление, которое на самом деле легко висело у нее на плечах. Дитрих однажды сказал: «Всю свою жизнь я представлял гламур в среде, которая была совсем не гламурной. Люди приходят не ко мне, а посмотреть на меня ».
Fashion Icon Марлен Дитрих
| Модные шапки
Автор: АЛЕКС ТОРРЕС
«Одеваюсь по имиджу.Ни для себя, ни для публики, ни для моды, ни для мужчин »- Марлен Дитрих
Сегодняшний Google Doodle представляет Марлен Дитрих, которой сегодня исполнилось бы 116 лет. Дитрих родился 27 декабря 1901 года в Берлине в семье из богатой семьи и отцом, который был лейтенантом полиции. Ее карьера началась, когда она участвовала в качестве хористки в туре «Девушка-Кабаретт» Гвидо Тильшера в стиле водевиля. Позже ее прорыв в актерском бизнесе произошел, когда она получила роль Лолы Лолы, певицы кабаре, которая привела к падению Гитлера в фильме «Голубой ангел», выпущенном в 1930 году.
В результате международного признания фильма Дитрих переехал в США по контракту с Paramount Pictures. За свою карьеру актрисы она была известна как женщина, которая бросила вызов модным стандартам своей эпохи, она тщательно создавала свой имидж, и в результате она стала иконой моды, которая очень хорошо знала, как организовать каждый наряд, чтобы говорить о нем. конкретное заявление, которое она хотела сделать.
Бундесархив, Билд 102-14627 / CC-BY-SA 3.0 [CC BY-SA 3.0 de], через Wikimedia Commons
Марлен Дитрих, как известно, одевалась нетрадиционно. Она раздвинула границы, надев мужскую одежду в то время, когда это было немыслимо. Дитрих была одной из первых женщин, надевших цилиндр и мужскую шляпу дерби, а также она была известна тем, что носила стильные комплекты мужских костюмов. Тем не менее, ее гендерная изменчивость была бесспорной, когда она носила свои стильные женственные наряды, которые включали элегантные чары и береты , с красивыми платьями.Нет сомнений в том, что ее стиль помог произвести революцию и раздвинуть границы, о которых женщины в то время даже не подозревали.